Ожидание-реальность. Я останавливалась раньше в другом отеле сети - MeStyle Place, у меня был хороший номер, мне было уютно, в целом понравилось. И я поняла принцип этих отелей: прикольный декор лобби и фасада, и вроде как в единой концепции оформление коридоров и номеров, но в коридорах и номерах все заканчивается росписью стен либо плакатами, цитатами, так все достаточно примитивно по факту реализовано. Цель всех этих декораций - привлечь внимание к фото отеля при бронировании. Сервис и номера в этих отелях очень базовые, только если вам вообще все равно как жить, и так сойдёт - то можно.
В этот раз я была в Бангкоке всего два дня, подумала что ок, вроде Museum подороже первого отеля сети (Place), в котором я была, должны быть и номера по лучше. Это было ошибочное предположение, номера в MeStyle Museum плохие.
Из моего номера был вид на какой-то паркинг рядом. Номер был очень сильно в лофт стиле (цементный неокрашенный фрагмент стены и свисающий с потолка огромный промышленный кондиционер, например) - нужно иметь очень крепкие нервы, чтобы жить с такими деталями в номере. Ощущение, что отель слепили из какого-то неприспособленного под это по факту здания (и покрасили фасад в красный цвет, навесили украшательств).
У меня был ранний чек-ин после самолета, я хотела заселиться и поспать, (так и не поспала в итоге).
В номере не было теплой или горячей воды, шланг в душе протекал, напор воды в душе был очень слабым, вода так и не нагрелась. В номере было холодно (холоднее, чем на улице), кондиционер дул тоже только холодным.
Позвонила на ресепшн, попросила починить душ. Пришел технический сотрудник, и пошел в ботинках в душ, где мокрый пол. Я его спросила по-английски "Собираешь мне пол потом мыть?" Он раздобыл тряпку и начал мыть пол, вытирать воду на полу душа. По-английский он не понимал, только жесты. То, что нужно починить душ, он не знал и не узнал)).
В общем , я так и не поспала. В итоге, слово за слово, сотрудник отеля сказал "собирай вещи и вали", намереваясь подставить меня на штраф за но-шоу сначала, в итоге пришлось ему устроить небольшое шоу, и мы договорились, что с полным возвратом я съеду. Я бронировала отель через Озон. Сотрудники Озона оперативно помогли организовать возврат оплаты.
Если серьезно, интерьер, номера и сервис в этом отеле такой.. на пальцах сделанный, тяп-ляп, плохой, не рекомендую (тот же MeStyle Place получше, хотя у него звёзд вроде меньше, но эти звёзды саморисованные, не обращайте внимания).