Добрый день. При заселении нам не понравился номер, он не соответствовал заявленному на сайте. Попросили поменять, нам не отказали и предоставили на следующий день. Так мы потеряли сутки, так как были с детьми и не могли полностью распаковать чемоданы в ожидании нового номера. В конце 2019 года, а мы заселились 28.12.2019г и пробыли до 08.01.2020г, были очень скудные завтраки, правда с числа 2 января завтраки стали более разнообразными. Затем 29 декабря у ребёнка 7 лет поднялась температура и мы позвонив на рецепшен ожидали получить какую-то помощь в виде вызова доктора в отель, если нет своего при отеле, но получили короткий ответ вызвать такси и ехать в поликлинику, ни предоставление адреса, врача и т.п. Было ещё множество нюансов, которые омрачили поездку, при том что мы приехали в этот отель во 2 раз. Но я не ставлю 0, потому что были и плюсы. Главный плюс это VIP скипас и довольно вкусные, за умеренную цену, ужины в ресторане по меню. Так же не плохой СПА центр с бассейном и дружелюбный персонал уборки номеров, всегда тактичные, дружелюбные и готовы прийти на помощь в любой ситуации.