Отзыв «Картинка сложилась».
Конечно все описанное субъективно, ведь не чего объективного не бывает .
И так, звезды видимо случайно оказались в наименовании, по введенной классификации , данный объект не выполнил перечень требований классификации. Сейчас модно списывать на маркетинг, это же только упаковка продукта и что-то будет под галочкой ( просто оказались в названии на фасаде здания)😜🤣.
Наименование намекающее на компактный, современный, домашний объект. Конечно это все мои домыслы , каждый по своему воспринимает. Компактный - да. Домашний - можно так сказать: находиться в жилом доме, все двери во все внутренние технические помещения с запасами белья, кухней и санитарными помещениями открыты настежь, сотрудники бывшие так и нынешние пытались его сделать совсем домашним , рядом с ресепшен личные вещи, сменная обувь - это точно создано атмосферу домашнего. Современный - тут конечно вообще нет: ключи от дверей по старинки с бирочками для шкафчиками и рукописным текстом, причем при выходе необходимо сдавать, внутрь отеля не попасть, магнитного ключа нет в комплекте, жди ответа администратора , того что один за всех. Особенно если ты где-то загулял и администратор крепко спит после 24, в принципе на двери режим работы до 24 , так что правомерны пускать , и ты согласился с правилами. Видимо, такие сейчас стандарты в гостиничных услугах😄.
На стойке администратора записочки с телефоном администратора , бумажки с паролями на WiFi. Сгенерировать QR с переходом и разместить его аккуратно в номерах не так просто 😱. Современный технологии обходят по дальному радиусу 🤔. Согласие для гостей со всякими там правила напечатано на черновиках, конечно формат не сделать меньше и экономить на бумаге или еще проще так же сгенерировать QR и сделать электронное согласие для гостя (и авторизацию придумать тоже можно) и не надо будет печатать и хранить все эти согласия годами,в ожидании что надзорный орган запросит, подошли с другой стороне к экономии ресурсов🤪.
Персонал, администратор - он же и горничная и кастелянша (опять же требования к классификации ). В данном случае видно что персонал старается выполнять все что на него взвалили собственники объекта, обучить конечно забыли по этому и делают как умеют.
Удивило ! Номер был заказан с завтраком, к сожалению завтрак в 6 утра это слишком рано, при заселении сказали, что не смогут его предоставить, компенсировать даже не предложили. Интересный расклад такого еще не встречал. Но удалось все таки испить кофе в это ранее время. В современных реалиях кафе с завтраками в городе начинают работать с 10 тут наверное также🫣.
Номер- кровать не плоха , подушки одеяло все в норме , телевизор работает , торшеры выключены из розеток, как и холодильник, тут все опять же экономия. А да розеток для гостей не предусмотрено ( тоже пропустили пункт в требованиях классификации объектов размещения , там даже расстоянии от пола прописано для розеток, вообще много, что из данной литературы упустили). Есть одноразовые тапочки , конечно самые дешевые , теперь даже в поездах более интересные выдают. Душевая кабина ушатанная, ободранная , не вся фурнитура присутствует, но рабочая. Двери в номера картонные , что сказывается на шумоизоляции (все разговоры соседей слышно так , как будто сам в них участвуешь). У меня на номере не было обозначения по этому вечером , была пара попыток освоиться у соседей у меня , ну атмосфера ведь домашняя.
В чем «картинка сошлась» - конечно сошлась она в стоимости за проживания. Тут могу отметить, что стоимость не показатель, достаточно много объектов с лояльной ценой и более тщательный подходом к предоставлению услуги.
Ставлю 2 звездочки с надеждой , что эта ситуация будет исправляться и собственники объекта, обратят внимание на уровень объекта Займутся обучением персонала , администратора правда стараться все выполнить. Пройдут реальную обязательную классификацию и выполнят все необходимые условия на «звездность» и в дальнейшем будут радовать гостей города, задавая новые стандарты сервиса в гостиничном бизнесе.