Кто хочет отдохнуть в Белокурихе, в новом отеле, с хорошим современным ремонтом, то да это не плохой вариант, но приобретать путевку с лечением и процедурами не советую! Сервиса 0!Приехала на 5 дней. В первый день приехала в 13,00 ,не было ничего, не одной процедуры! (т.е день полностью потерян), должно было быть по 3 процедуры каждый день (они входят в стоимость путевки "лечение", по факту, "выпрашивала" только 2 еле-еле, в день, и-то когда на третий день прописали 3,(после того как дошла до директора), я захотела еще одну докупить, озонотерапию (которая не входит так скажем в стоимость путевки), в итоге одну вычеркнули,(которая входит в стоимость).Грязи и пантовые ванны (ради которых я собственно и приехала) не возможно было и купить даже отдельно. Косметолог расписан на непонятный срок, к нему вообще не возможно попасть за дополнительную плату. Врач, которая назначает процедуры, на каждом шагу напоминает, что у меня путевка на 5 дней (якобы, что вы хотите вообще, у вас на процедуры выделено всего тысяча рублей в день),не понимаю зачем и откуда берутся вычеты такие.(стоимость путевки 38к). Я физически не могу приехать на больший срок, так как работаю. Клининг меняет халат и полотенца не каждый день! На вопрос где можно купить воду было сказано "достаньте из мусорки бутылку, из которой вы выпили воду в день заселения и налейте воду из куллера, если не хотите до него ходить со стаканом туда сюда".( мне во первых не сказали даже, что вода дается один раз, во вторых я не против наливать ходить, но сама подача...без комментариев) Процедуры были оказаны, не в полной мере ,конечно, но то, что так скажем получилось "выпросить", я даже незнаю , как это назвать, сейчас уже меня эта ситуация улыбает , когда была в санатории то было не очень, конечно. Отдельное спасибо директору, которая не осталась в стороне, и не много сдвинула ситуацию с мертвой точки. Поведение остального персонала к отдыхающим, при такой звездности отеля, мне мягко сказать не понятны!