Приезжаю в санаторий не первый раз, всегда уезжала в отличном настроении и отдохнувшая. Очень нравится персонал, все доброжелательные, всегда помогут если есть вопросы. Санаторий расположен в отличном месте, есть возможность погулять по лесу, спуститься к заливу и полюбоваться красивым видом. Но в эту поездку полноценно отдохнуть не получилось, при заселении в первый день администратор перепутал номер и вместо одноместного дал мне ключи от другого номера, где я должна была делить туалет и душевую с женщиной преклонного возраста, но эта проблема быстро решилась с помощью старшего администратора, и я благополучно заселилась в номер, который изначально бронировала. Но на этом мои приключения не закончились, в день, когда я уезжала, администратор которая оформляла меня при в первый день сказала, что у меня долг по платным услугам, на вопрос по каким именно она затруднилась ответить. Я всегда беру дополнительные платные услуги, которые сразу же оплачиваю. На момент выезда мне наоборот должны были вернуть деньги, за услугу которую не оказали, просто врач не работал в этот день и меня почему-то забыли об этом предупредить, но услуга была оплачена. Потом выяснилось, что и номер я тоже не оплатила, в программе нет отметки об оплате. Я начала утверждать, что у меня все оплачено, но девушка начала со мной спорить и спросила я точно помню, что оплачивала. В доказательство мне пришлось в фойе на входе, где были посторонние люди из чемодана вытаскивать все свои личные вещи, чтобы найти чек, т.к. оплата была наличными средствами, это было отвратительно. Когда я чек предоставила девушка сухо извинилась. Я конечно понимаю, что бывают разные ситуации, я нормально к ним отношусь, но для трёхдневного отдыха их оказалось как-то много. В итоге настроение было испорчено, по дороге у меня подскочило давление и мне было плохо, ощущение что ты отдохнул просто улетучилось. Очень жаль, что из-за одного некомпетентного сотрудника отдых был испорчен. Мне хотелось просто отдохнуть на майских праздниках, а не решать проблемы.