Отзывы о JW Marriott Istanbul Bosphorus 5

Стамбул, Бейоглу, махалле Кеманкеш-Карамустафапаша, улица Кеманкеш, 49
2,4 км до моря
Şişhane950 m
Гостиница JW Marriott Istanbul Bosphorus в Бейоглу
Гостиница JW Marriott Istanbul Bosphorus в Бейоглу
Гостиница JW Marriott Istanbul Bosphorus в Бейоглу
Гостиница JW Marriott Istanbul Bosphorus в Бейоглу
Гостиница JW Marriott Istanbul Bosphorus в Бейоглу
16
фото

4,3
15 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Bercin, очень хороший официант. Все очень хорошо
Великолепное местоположение отеля плзводяет гулять по Галотапорту в любле время, есть шикарный ресторан Octo с панорамным видом на Босфор, спа посетить не успели, но тоже есть
Отель позиционируется как Пять Звезд, но в целом «тянет» на твердую «Четверку». С точки зрения номеров, холлов и прочего антуража все хорошо. Однако, обслуживание оставляет желать лучшего - все супер долго, это касается ресепшена, ресторана, уборки номера - в моем номере убирали около 15:30-16:00. Завтрак хороший, однако не готовят кофе из аппарата - только «бочковой» с ярко выраженной кислотностью. То есть «на любителя». Ресторан подает прекрасные обеды и ужины, входит в список Мишлена 2023. Рекомендую брать мясные блюда. Они тут хороши.
Хороший сервис
Супер. Нет слов
Галина
Приобретали номер с видом на Босфор , заселили с видом на город. Потратили время на решение данного вопроса в последствии заселили в номер категории выше чем изначально был куплен.
Отличный отель. Сам по себе и расположение. В доступе все необходимое
Отель супер. Дороговато, но за эти деньги получаете все.
ЭТО ЖЕСТЬ!!! Это реальные 3 звезды!!! Взяли номер с джакузи и террасой. Терраса грязная, старая, убитая - джакузи не работает! Вид на трущобы и стройку! В номере слышимость всех кто ходит по коридорам. Завтрак ужасный! Есть нечего! Выпечка несвежая! Чай с запахом кофе. Все невкусное, убогое. Все широко улыбаются и все скрывают все проблемы отеля. В номере несвежий запах, все время работает химический освежитель воздуха в отеле чтобы скрыть несвежесть.
На картинках показаны номера с видом на Босфор. Отель вводит этими картинками в заблуждение. Мы купили номер на Альфа тревел люкс за 500 евро в сутки. Вид из номера не был указан, но фотографии были те же, что и на всех ресурсах по этому отелю. Номер оказался без окна. То есть оно формально есть, но оно в стену внутрь здания. Завтрак ужасный - за эти деньги. вы получаете пережаренные сосиски и заветренные грейпфруты, гнилую клубнику и салатные листья. За три дня ни разу не было нормальной белковой пищи кроме яиц, ни курицы, ни мяса или рыбы, ничего такого. Единственный плюс ресторана. - симпатичная мебель и вид на Босфор. Нам вместо так называемого люкса дали обычный стандартный номер с видом на ужасный внутренний двор и "типа башню Галата". Другого, сказали нет, Но в номере с видом в стену жить мы отказались, потому что это совсем не входило в наши планы. Нам не то, чтобы не предложили никакого комплимента от отеля за понижение номера, так еще и довольно грубо общались с нами. Халат в номере на двоих один, ни пасты, ни зубной щетки не было, нам пришлось просить, со второго раза принесли. Кровать кинг сайз - это две сдвинутые односпальные кровати. Подушки неудобные. Слышимость ужасная - кто-то просто идет по коридору, в номере все слышно. Холодильник пустой - даже минералки не поставили, говорят коронавирус и поэтому мини бар не наполняют (хороший аргумент). Номера уже со старым ремонтом, силикон в ванной отваливается, сантехника работает со сбоями, у нас раковина была забита. Ладно. Пришли в спа - там женщина весьма невежливо с нами разговаривала. Еле прошли в это спа. Разрешили там побыть полчаса. Хамам платный (за 500-то евро в стуки!!!) Попросила полотенца для душа в спа - выдала одно, я говорю - нас же двое, она с недовольным лицом выдала еще одно полотенце. Бассейна нет в отеле, хотя на сайте и есть он в качестве услуги. Там на крыше есть подобие бассейна, но в него нельзя. Ко всему прочему около отеля идет стройка. Но даже без стройки место у отеля не очень - рядом довольно грязный порт и мост. За такие деньги лучше найти другой отель. В общем были очень разочарованы. Никому не рекомендуем отель. На картинках все не так как в реальности. Это обман.
JW Marriott Istanbul Bosphorus встречает своих гостей красивым холлом в восточном стиле отделанный мрамором с чёрным окантовкой, белым роялем, люстры под высоким потолком. Вся атмосфера холла дает вам приглашение в восточную сказку. На 9ом этаже ресторана, где подают завтраки в настоящее время тарелку наполняет сотрудник отеля по вашему запросу. Вечером в ресторане можно поужинать после долгих прогулок по городу в романтичной атмосфере. Отличная кухня, вкусно и приятно. На терассе работает бар с видом на Босфор и Галатскую башню. Насладитесь посещением. Отмечу работу персонала в ресторане и баре на 10из 10. Профессионально, мобильно, дружелюбно и спокойно. На 1ом этаже отеля расположился SPA центр. Традиционные, банные услуги через резерв по записи. Сотрудники SPA центра приветливые и подробно знакомят со всеми действующими услугами. Так же отмечу не очень хорошую звукоизоляцию в комнате. Шум поздно возвращихся соседей, плачущих детей в коридоре или подготовка к уборке соседних номеров все это слышно в комнате из коридора. Возможно, это было связано с месторасположением нашей комнаты, но факт есть. Я благодарю весь персонал и команду отеля JW Marriott Istanbul Bosphorus за приятный и комфортный отдых в вашем красивом городе Стамбул. Благодарю за тёплые воспоминания, которые останутся со мной и на фото сделанные с балкона номера JW Marriott Istanbul Bosphorus. Я желаю вам и вашим сотрудникам спокойных, дружелюбных и платежеспособных клиентов. А так же процветания вашему отелю в такое не простое для всех время. С уважением, Анна
Если вам нужен вид, то точно не этот отель, с одной стороны вы получите вид на «страшные постройки, с другой пусть и на море, но перед отелем стоит еще не мало страшного пространство и сам отель находится не в лучшем расположении, выбирайте другое место, по персоналу более менеее ок, сами номера пытаются тянуть на 5 звезд, но вы найдете не хуже с 3 звездами в стамбуле😃 На фото номер за 500€🥲
Привечали 25 февраля в 2 :30 ночью, устали с самолета... вообщем наш номер был оплачен с видом на реку Босфор иЛи частично! Вообщем нас встретила не приветливая девушка Милана и дала нам номер с видом на крыши и какие то старые сараи🤦‍♀️С шумом кондиционера! В номере было душно не исправна винтеляуионная система. Мы позвонили на рецепшн эта Милана хамила и только насмехалась! Вообщем отель Марион в Стамбуле это 3 звёзды в Европе . Хамское отношение на рецепшн Миланы! Вообщем думаю что ночью не сможем даже отдохнуть в такой духоте
Двери хлопали всю ночь, закрыть тихо нельзя не одну как ее не придерживай от этого постояный грохот в этой Мариот Босфор 5*** (по факту хуже совка. Никому не рекомендует постоянный турист случайно набредсший на эту гостиницу в одном из путешествий. На ресепшен некомпетентные сотрудники, решение проблем занимает 1 час
Идеальная чистота, высокое качество обслуживания, комната со всеми удобствами, удобное расположение гостиницы в центре города, транспорт практически не нужен.

Отзывы на похожие отели рядом