Проживала в комнате №4 в июле 2022 года.В день заселения меня встретила замечательная девушка Наталья,объяснила общие правила,насколько это было возможно,т.к. при этом она занималась еще с большим количеством военнослужащих.Я оплатила себе еще 12 часов следующего дня,т.к. мы уезжали в этот день,а у внука было оплачено до 12 часов , т.к. он должен был уйти и мы должны были встретиться на автовокзале,но он задержался в номере на 5 минут,и тут приходит Елена,я не знаю какую должность она занимает,и в грубой форме говорит,или платите,или пусть уходит. Я объясняю,ребенок уйдет через 15 минут,бесполезно,ответ один- платите.Дело не в том что мне жалко денег,дело в том,что нужно при заселении объяснять все нюансы. Перед тем как снять номер,я искала на сайте условия проживания- никакой информации.Обычно во всех отелях в номерах лежит несколько инструкций разного информационного плана,тут же ничего,ни в номере,ни на ресепшене.В номерах нет холодильников,чайников,при этом на вокзале нет ни кафе,ни столовой,а купив продукты,просто элементарно их негде хранить.Я родилась и выросла в этом городе,мой внук тоже родился в этом городе,мы приехали на свою маленькую Родину спустя несколько лет,потому что человека всегда тянет туда где он родился,и что,какая то Елена испоганила все радостное впечатление,вместо извинений за то,что нас не ознакомили с условиями пребывания-сплошное хамство и грубость.До этого мы жили в другом отеле,просто решили перебраться поближе к вокзалу,разница огромная- земля и небо,и дело не в оснащении номеров,а в обслуживании.Никому не рекомендую комнаты отдыха в ж\д вокзале города Бийска,а если вы все таки решитесь,будьте готовы к грубости и хамству.