Мы забронировали номер заранее, внесли предоплату за первые сутки, но так и не заселились; администратор (или его эрзац) сообщила нам, что номер будет готов к часу дня; однако, когда мы прибыли в назначенное время, девица ответила, что номер ещё не готов, и нужно подождать ещё час-полтора, а позже вообще заявила, что мы сами (!), якобы, просили о заселении в промежутке между 13 и 14 часами. Деньги за первые сутки никто не вернул — пусть потратят их на курсы этикета и гостиничного сервиса.
Резюме: персонал данного заведения — юноши и девы с нулевым уровнем ответственности, но заоблачными амбициями и зашкаливающим самомнением. Хотя, понаблюдав за тем, как они выбегали покурить 4-5 раз за полчаса, я понял, что такое отношение к своим должностным обязанностям и клиентам у них является нормой.