Разочарование от равнодушного сервиса, несмотря на красивые виды
К сожалению, наш отдых в Blue Dream Resorts начался с неприятностей: из-за отмены рейсов мы прибыли в отель на два дня позже, соответственно, не воспользовались услугами отеля в течение двух полных дней . Когда я обратилась на ресепшен с вопросом о возможной компенсации, мне сухо и безучастно ответили, что это вопрос к туроператору, а отель "не при чём". В качестве "жеста доброй воли" предложили ужин в ресторане a-la-carte, но он и так уже был включён в наш пакет.
Отношение персонала можно охарактеризовать как равнодушное и абсолютно не клиентоориентированное. Эмпатии — ноль. За день до выезда я заболела, была температура и пропал голос. Я заранее подошла на ресепшен и по-человечески попросила не выселять нас до 17:00, так как трансфер был назначен на 17:55. На что мне, без капли сочувствия, ответили, что это возможно только за 75 евро, потому что "будет новое заселение". При этом отель явно не был заполнен: мало людей в ресторане, на пляже, в течение дня заселений я не наблюдала.
Да, виды красивые, еда вкусная, но всё это меркнет на фоне всего.
…Уборка в номере производилась поверхностно и формально. При заселении в номере были пыльные поверхности, и хотелось самой взять тряпку и навести порядок. Создаётся впечатление, что уборка делается «для галочки».
Вывод: отель может похвастаться природной красотой и хорошей кухней, но абсолютное безразличие к гостям, отсутствие гибкости и элементарного человеческого участия перечёркивают все плюсы. Не рекомендую тем, кто ценит не только комфорт, но и уважительное отношение.