Отель действительно чистый , вид из террасы действительно на море, два хороших чистых бассейна, подъем в гору не так смущает, как завтрак и вежливость персонала.Не понимаю людей которые пишут что здесь разнообразный завтрак , завтрак каждый божий день один и тот же даже сам ты разнообразить не можешь , официант приносит небольшие закуски индивидуально и на выбор омлет или яичница. На третий день уже надоедает такой завтрак, кровать и подушки мега неудобные , подушки набиты губкой чтоб стояли пышные для красоты, но точно не для сна. Убила ситуация со льдом , вечером спустились в бар за льдом , официант дал лед в ведре для шампанского , на встречу вышел хозяин отеля и с недовольным лицом начал кричать на персонал и забрал ведро якобы в этом нельзя отдавать , ок нельзя но зачем так эмоции проявлять мы же про сервис да ?! Вокруг гости отеля и хозяин отеля себя так ведет, не красиво….свою работу 100% выполняет лишь клининговая служба и прием размещения ( ресепшен) остальным надо быть вежливей и гостеприимней. На секундочку за 7 дней в отеле я отдала 123 тыс , отель своих денег не стоит. Лучшим вложением будет взять отель все включено за эту сумму .