Были с дочкой 10 лет в июле 2020 года. Нам не повезло, наше пребывание в гостинице совпало с пребывание там же детской футбольной команды, на которую и работала гостиница. Поселили нас в крошечный в номер без окон и стульев, и стола. В бывшую подсобку, как я поняла. Кормить обедом отказались, только завтрак. На третий день пребывания попросили из-за стола во время завтрака, пересадив за стол с крошка и, спасибо, протерли при нас. Видно, опять ждали каких то гостей, не нас. Хорошо, что в городе работает доставка еды из ресторанов, не остались голодными. В номере не работал интернет и было так душно, что не спасал даже кондиционер. Когда мы накануне звонили чтобы забронировать номер, нас о всех перечисленных выше обстоятельствах ни словом не предупредили, узнали мы обо всем аккурат после оплаты номера. Моя дочка очень хотела остановиться именно в этом отеле, в котором мы прекрасно провели три дня в 2019 году в просторном номере со всеми удобствами и питанием в отельном ресторане с вкусной едой. Поэтому и не стала ради дочери выяснять ничего с персоналом отеля в этом году. Уважаемые сотрудники отеля, побольше профессионализма и доброго вам отношения к останавливающимся у вас людям, особенно с детьми не из футбольной команды. Деньги берете немалые, будьте любезны предупреждать заранее о всех неудобствах, которые вы лично нашей семье приготовили в этом году. Спасибо за испорченные три дня в июле 2020 года. Больше мы у вас не остановимся.
Ответ владельца16 октября 2020
Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами нашего отеля. Позвольте ответить на Ваши претензии : 1 - Номер был предоставлен Вам в соответствии с бронированием. (В прошлом году Вы бронировали полулюкс, а в этом Эконом, разница в цене этих номеров отличается почти в 2 раза), если Вас что то не устроило в номере - всегда можно подойти к администратору и решить вопрос на месте. 2 - Все столы на завтраках пронумерованы в соответствии с временем подачи пищи, видимо Вы не заметили номерок, поэтому Вас попросили пересесть. 3 - Во всех номерах установлены кондиционеры одинаковой мощности и ее хватает для устранения душности в номере любой категории. 4 - Ресторан закрыт с 10 марта и не работает по настоящий момент, поэтому мы не предоставляем питание кроме завтраков. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и ждем Вас снова... Читать ещё