Мы приехали в отель. На ресепшен никого не было. Мы ждали администратора. Присели рядом с ресепшен. По нам было видно, что заселяемся. Следом за нами на ресепшен с улицы зашли другие люди, пройдя мимо нас стали бегать и стучаться искать администратора. Кстати, Администратора вообще не было, там был только сторож. Дедушка в пожилом возрасте. Люди начали кричать, что они звонили. Дедушка их ждал. На вопрос бронировали ли эти люди гостиницу, дедушка ответил что они позвонили. На наш ответ что мы бронировали через booking, он ответил : «ну они же звонили, я ничего не знаю, какой букинг». Дальше мы оказались без номера, на вопрос что нам делать в такой ситуации, дедушка ответил что будет звонить другу, в соседнюю гостиницу и нас там примут. В соседней гостинице оказалось дороже чем мы бронировали, и мы потеряли в деньгах. Мы очень огорчены, что отельеры которые состоят в вашем агрегаторе отеля таком как booking.com, вообще наплевать на гостей забронировавших номер заранее. Им важнее заселить людей с улицы, которых они знают.