Очень хочу оставить честный отзыв.
Мы только сегодня уехала из отеля и Бухары в Самарканд!
Но меня поразило отношение персонала к гостям. Расскажу все подробно.
Бронировали отели заранее на 2 дня, писали на сайт о раннем заезде, но не получили ответ, наверное не принято отвечать по электронной почте, лучше звонить.
Поэтому прилетев в 6 утра, ехали в отель с надеждой, что нас заселят.
Мы были удивлены, что нам пошли на встречу, что нас сразу заселили. Я не знаю с чем это связано, может с низким туристическим сезоном, но факт остается фактом. Ребята не ресепшен пошли нам на встречу, за что получили российский шоколад😀😀😀 а мы поспали после перелета!
Номер небольшой, отмечу что размер уборной и комнаты одинаковый😀
Номер очень красивый, отель тоже кто хочет колорита, то отель для вас. Номера в местном стиле, в кафе висят ковры, местная одежда! Большой холл на улице👍 в теплое время года. Отель находится от цента пешком- ну минут 7 максимум . Рядом еврейский квартал. Чистенько, но вы должны понимать, что отель 3 звезды. Белоснежные полотенца вы не увидите, но все чистое и постиранное. Завтрак не плохой, от блинов до пирожков с тыквой, мясное, каша, сыры, все стандартно.
Мы перед выселением пошли погулять и потеряли магнитную карту, он же ключ от номера. Пришли , покаялись и заплатили 5$. Мы этот момент не оспариваем, накосячили- плати! Но после выселение, около часа сидели и ждали когда за нами приедет машина. И какое же было наше удивление,, когда перед нашим уходом подошла к нам сотрудница отеля и говорит мы вам сейчас вернем ваши 5 баксов, потому что вашу карту наши в старом городе и передали ее. Муж когда в карман полез, тупо выронил карточку, строители нашли карту, позвонили в отель и вернули ее.
Вы представляете, ведь могли не заморачиваться и не возвращать ее? А сотрудники отеля ведь могли не возвращать нам деньги , мы уже почти уехали! Но ребята все сделали по честному. Спасибо огромное сотрудникам отеля! И вообще Бухаре за теплый прием! Мы вернемся!