Marianne Hotel 3*

Marianne Hotel 3*

Южная Корея, Пусан, 310, Haeundaehaebyeon-ro, Haeundae-gu
ГлавнаяЦены на номера1 отзыв57 фотоКарта
Marianne Hotel

57

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Банкомат
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Консьерж-сервис
  • Банкетный зал
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
Питание
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Джакузи
Спорт и развлечения
  • Площадка для пикника
  • Терраса
Пляж
  • Частный пляж
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2015
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 15:00
  • Время выезда: 11:00
  • Дата постройки: 2014
Общая информация
  • Лифт
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Разреженная расстановка столов
Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
Дезинфекция столов и кресел в номерах
Дополнительно

    Номера на 2 – 3 декабря для 2 взрослых

    Поменять даты и количество гостей

    1 отзыв

    Евгения Паничкина19 октября 2018
    Добро пожаловать в ад. В здравом уме и трезвой памяти не выбирайте этот отель. В «Марианну» (между собой оставшееся время отдыха мы называли ее «Мариванной») мы заехали компанией. Семья из трех человек (два взрослых и полуторагодовалый малыш) и я - single woman. Выбирали по принципу: «в двух шагах от моря» и недорого. Сразу оговорюсь: на этом список достоинств отеля и истек. Забронировали 2 номера: побольше и подороже и стандарт. Однако на ресепшн нам выдали ключи от...двух одинаковых номеров. Только-на разных этажах: повыше и пониже. Пояснили: выше = дороже и лучше. Ниже, что называется, что Бог послал. Бог послал мне номер 901. Полутемную каморку с пятнами по стенам. Зато - с видом на море. В которой горячая вода из крана сочилась - в прямом смысле - в час по чайной ложке. С опорой на русский опыт, я решила ее...сцедить. Тем временем поставив чайник. Когда вернулась в комнату - стол был залит кипятком. Оказалось, что чайник сломан и работает только на «вкл». Орошая содержимым все и всех окружающих. Это было уже ту мач. Я написала друзьям смс, что собираюсь переезжать на ресепшн. Со всеми своими чемоданами. И выяснилось, что ребята тем временем...переселились со скандалом. Мать семейства вынудили заплакать отказом менять комнату или вернуть разницу в цене. Поскольку в прежней семья обнаружила залежи грязи и чужих волос прямо под кроватью. Итак, разборки на ресепшн. Мне в номер присылают мальчика с разводным ключом. Он ковыряется в кране. Меняют чайник. Тем временем из строя выходит телевизор. Сантехник (!!) тщетно пытается починить его. Я жду, когда на меня в довершение картины рухнет, например, часть стены. Но вместо этого в номер приходит аднимистратор «гостишки» и с извинениями переселяет аж на 12 (повезло так повезло!) этаж. Жизнь налаживается. На 12м кипит чайник, можно умыть лицо и даже (о, чудо!) показывает телек. Вот только унитиз ночами начинает...скребстись и по-стариковски вздыхать. Зато не одиноко, что сказать. А время спустя холодильник, похоже, собирается взлететь: в 2 часа ночи начинает тарахтеть, как заправский трактор. Добавьте к этому периодический смрад из санузла и грохот тележки уборщицы из коридора аккурат в 7.30, и вы получите полную картину жизни в «Мариванне». Хотя, нет. Без супер-завтраков она была бы не полной. Доплатив 5 местных тысяч, вы получаете миску химического супа, стакан такого же сока, капустку со сладкой заправкой, колбасу, которой позавидовал бы Менделеев и кофе, непригодный для питья. Что еще? Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь с ними дело. И не спишите списать отзыв на жлобство. Нет, я не зажралась, хоть кое-где в мире и побывала. И звездность гостиниц тоже была разная. Но между «звездностью» и «звезданутостью» разница, простите, есть. И это были худшие 3 звезды в моей жизни. Простой пример: когда я отправилась с очередным вопросом на ресепшн, заметила такую картину: в отель заселяли пару корейцев. При заселении им мило улыбались и вручали всякие приятности, типа свежевыглаженных халатов. С нами же, русскими, при заселении обошлись без почастей. Видимо, решив, что и так сойдет...
    0 нравится1
    Отель на карте
    Южная Корея, Пусан, 310, Haeundaehaebyeon-ro, Haeundae-gu
    Карта
    1 отзыв  ·  Гостиница
    Похожие отели рядом