Критериев выбора места было не много: отдельный домик, wifi в домике, своя мангальная зона, ну и возможность питания на территории в кафе или рестиках. Арендовали Garmonia +(этот «+» означает, что шале находится на первой линии в озера). Прежде, чем бронировать и оплачивать, я позвонила(это оказалось очень не просто, ведь никто не берет трубку). Звонила я для того, чтобы лично проговорить все заявленные на сайте удобства шале Garmonia+, мне все подтвердили, в домике: wifi, мини холодильник, чайник и всё удобства для самостоятельного комфортного проживания. Так же, я уточнила о наличии ресторанов на территории базы именно на наши даты заезда, ведь Включен был только завтрак(заезжали в Вс, выезжали в Чт), администраторы Уральских Зорь заверили меня, что на территории 3 ресторана и мы сможем разнообразно питаться, правда, забыли уточнить, что один ресторан работает Чт-Вс(ровно наоборот от наших дней недели), второй ресторан только строится и не работает вообще, ну а третий - он работал, но его меню лишь для вида, половины позиций нет в наличии(приходили и днём и вечером). Это мы выяснили уже на месте от одного из ресторанов. В наше проживание был выключен завтрак, к нему претензий нет, завтрак, как завтрак, есть и уже хорошо.
Воскресенье, наш день заезда, очень приятно удивились, что территория шале закрытая и находится отдельно от основной отельной, со своим выходом к озеру. На территории нет никаких опознавательных знаков о запрещенной парковке, что машину нужно ставить в определенное место, наоброт, охрана нам сказала, что мы можем подъехать прямо к нашему шале и там же и оставить машину, мы так и сделали. Забегая вперед, рассказываю, в первую же ночь(в 23:30) охранник пришел и слезно умолял переставить машину между воооон тех соседских домиков, лишь бы не на траве возле самого нашего шале(хотя мы были такие не одни). Собственно, нас и не одних попросили переставить машины, что ж, раз начальство ругается на охрану, да и нам не трудно, правила же(жаль, что в ночи стучали всем, ну да ладно). На следующий день к нам снова пришли и попросили перепарковать машину на парковку у одного из ресторанов, видите ли, начальство опять ругается, между домиков(там даже не газон, а засыпанная песком земля, очень даже похожая на парковку) тоже нельзя парковать авто, ладно, переставили снова. На этом беды с парковкой, слава богу, закончились. А вот с wi fi начались, он просто пропал, а без него не ловило ничего, интернет с сим карты был Е, телевизор и развлекательные программы в нем тоже все от wifi, проблему никак не решили до конца поездки.
Вернемся к словам администратора по телефону «в шале есть все необходимое для вашего комфортного самостоятельного проживания». Мы заезжаем, обнаруживаем, что у нас 2 столовые ложки и один обычный сервировочный нож, нет наволочек на подушках, хотя кровать свеже заправленная, соли нет, салфеток нет, разделочный доски тоже нет, средство для мытья посуды налито в специальную емкость, размером с большой палец( я вообще не утрирую, она реально была объемом помыть посуду на 1 раз, хотя жидкость внутри была тоже сомнительного происхождения). При входе в ванную вздрогнули, потому что одна из плиток не была приклеена и наступая на нее, просто ходила ходуном с очень трескучим звуком(так продолжалось все 4 дня, так и не привыкли к ней). Совсем обделенными почувствовали себя, когда из 6 домиков нашей линии, наш был единственным, на котором не было кресла качели, чтобы была возможность отдыхать на террасе вдвоем(об этом сообщили на след.день утром). Я пыталась звонить на ресепшен, номер которого был указан в памятке для гостей, но все безуспешно, ведь никто не брал трубки, а доп.сотовый телефон вскоре и вовсе стал недоступен(причина не известна), официальная группа ВК так и не прочитала мое сообщение(сегодня чт, я уже дома пишу этот отзыв, писала им во вт), вотсап тоже так и не ответил до сих пор. Вечером первого дня к нам зашли женщины, кто подготавливает номер к заезду со словами «мы вам наволочки не додали, не был их с утра, вот возьмите», собственно, им мы и сообщили о том, сколько всего еще не достает, через полчаса нам донесли 2 вилки, оооочень маленький нож, но все же тот, которым можно резать и доску. Вторник, утро, снова пришли на ресепшен напомнить про качель, где по воле случая встретили управляющую/менеджера/главную, не знаю её должность, но на все мои вопросы и просьбы уже отвечала она, заверяя, что ситуация с качелью - это что-то очень странное, ведь она лично контролировала вопрос и качель ставили, после чего добавила «просто некоторые гости имеют особенность самостоятельно утаскивать с соседних территорий качели себе, если людей заезжает больше, чем у них кресел/лежаков/качелей на территории». Закончив свое сомнительное объяснение заверила, что качель нам принесут, всё-таки. И да, нам её принесли, спустя два дня клянчинья. Вечером понедельника мы пошли на разведку ужина в тот единственный ресторан, который оказался рабочий. Придя туда, ознакомились с меню, выбрали блюда, к нам подошел официант и тут понеслось: «ой, а этого нет, а этого тоже нет, ну я уточню у этого, как его, повара». Мы уточнили, всегда ли такие проблемы с меню, нам ответили, что нет, только к вечеру такое бывает, проблема с поставками продуктов и не хватает до вечера. Уже просто ради интереса мы играли в эту странную игру и думали, что же мы поедим в итоге. Поужинать нам удалось, утиная ножка была вкусная, суп у супруга тоже был не плох, но цены не соответствовали качеству блюд. Во вторник мы решили сходить в этот ресторан на обед, чтобы заказать то, что мы хотели прошлым вечером, день же, как меню должно быть актуально. Но нет, ничего не поменялось, более того, было не вкусно. Мы заказали том ям и салат с ростбифом. Я бы запретила называть это блюдо этому ресторану том ямом, это непонятно что вообще, это даже не уха, это было реально ужасно. Салат тоже умудрились испортить, просто залив его бальзамическим уксусом весь вообще, хотелось просто прополоскать его под водой. На момент расчета мы дали пятитысячную купюру, на что официант закатил глаза и сказал «ну не знаю, конечно, на счет сдачи», но все же нашел ее, спасибо. Оставшиеся два дня мы решили, что будем готовить себе сами на мангале, ведь он был. Рядом г.Чебаркуль и мы сгоняли в магазин закупились. Из хорошего: озеро Еловое больше, теплое, чистое, красивое; свой доступ на территорию и выход к своему берегу тоже супер. Наш отдых прошел просто замечательно, великолепно, мы первый раз были на Челябинских озерах во взрослом возрасте, мы создали впечатления от этого отпуска себе сами. Но администрация и сервис Уральских Зорь делали все возможное, чтобы нарушить наши планы на отличный отдых, хорошо, что им это не удалось. Проживание в шале на первой линии у озера с завтраками на 4 не полных дня обошлось нам в 60тысяч рублей. В общем, ехать отдыхать туда можно, но рассчитывать только на себя и свои навыки, сервиса не будет. Ставлю 2 звезды, чтобы отзыв привлек большее внимание.