Про сам горнолыжный комплекс нет смысла писать- развивается, хорошее место для отдыха на выходные. Но вот про отель в это проживание осталось много вопросов. Ощущение, что сервис сильно упал, экономия на всем, чем можно. Отдыхали с 7-9 февраля в спорт резиденс. Из минусов:
1. Грязь в лыжехранилище, скамейки заляпаны воском, потому что там установлено оборудование для ремонта лыж и видимо людям все равно где их ремонтировать- на подставках или скамейках. Сесть и нормально одеть ботинки не получится, придется делать это стоя. Пол тоже в удручающем состоянии. Обращение на ресепшн- результата не дало за эти 2 дня. Сослались на то, что проводят уборку номеров и пока туда не дошли.
2. Уборка номеров- ее вообще не было. После обращения на ресепшн узнали, что оказывается теперь ее делают по запросу. Для 4* отеля это вообще нонсенс.
3. Лифты- это просто боль. Их
можно долго ждать, в маленьком лифте вообще отсутствовало какое либо освещение, едите в полной темноте. Большой лифт постоянно ломался и просто никуда не ехал. Если живете на высоком этаже- вам крупно не повезло.
4. Стали включать в номера полупансион- но еда в этот раз была какая то грустная. Отсутствовали салаты, морс больше похож на подкрашенную воду. В пятницу ужин был печальным - было жаркое, но из за малого количества мяса, стала похоже на тушенные овощи, потом была просто запеченная картошка, рис как гарнир, плов с курицей, который был просто похож на рис. Пока не обратились на стойку, официант( в единственном числе, который присутствовал) через какое то время принес еды. При этом до закрытия ресторана оставалось еще часа 2.
5. Обращение на почту управляющего booking@dolina.su осталось без ответа. Так что жаловаться вообще им бессмысленно.
6. Связь -с ней тоже большие проблемы. Мобильный интернет у мегафона вообще плохо работает, а вай фай от отеля- работает как ему вздумается.
7. Номера- интерьер номеров в целом нам всегда нравился. Но вот в этот раз можно прочувствовать пружины у матраса, видимо их пора уже на замену. Гели и шампуни- дешевые, лучше берите свои.
8. Ступени главного крыльца просто разрушаются на глазах, что считаю не безопасным.
Вывод один-если не хотите переплачивать- лучше тогда заказывать аппартаменты напрямую от собственников, без еды, подешевле ( но такая еда точно не стоит этих денег) на территории есть вкусные рестораны - можно сходить и туда.
Либо выбрать уже номера в домах, там можно и без лифтов обойтись.
В целом жалко, что таким сервисом разрушают все впечатление от курорта, хотя ездим уже несколько лет туда.