Не ожидала, что напишу именно такой отзыв на Фонград. Отдыхали здесь полгода назад и остались в полном восторге. На этот раз решили взять пакет процедур и испортили себе отдых.
К самим процедурам нет претензий. Огромное спасибо мастерам массажа. Старались, находили подход и, пожалуй, спасли общее впечатление от этой поездки. Особенная благодарность мастеру Олесе. Это лучший тайский массаж на моей памяти.
Вопросы к организации работы комплекса. Наши процедуры начались за два часа до заселения. Никто не объяснил, куда идти, где переодеваться, взять халаты. Мы таскались с теплыми вещами и рюкзаками между этажами спа. И попутно объясняли сотрудникам, какие у нас процедуры. Почему-то была полная дезорганизация.
Удивила женщина, которая делала ванны. Она решила отчитать ребенка "не балуйся тут", хотя девочка только зашла и вообще знает, как себя вести. А когда я попросила сориентировать дочь, когда закончится процедура, потому что оба родителя ещё не освободятся к этому времени, получила только фыркание в ответ.
Но то, что началось на следующий день, я даже не знаю, как описать. Была смена какой-то замечательной женщины, которая просто отравила нам весь отдых. Утро началось с того, что на ребенка слетело две процедуры. Мне пришлось буквально доказывать, что они вообще включены в наш пакет. Если у вас такая программа, что постоянно бывают подобные сбои, может стоит принять меры? А не доказывать обратное клиентам?! Женщина общалась со мной в выражениях "вы что, не слышите?", "в смысле?!..". Причем я на тот момент ещё сохраняла спокойствие и общалась вежливо, без претензий.
Потом оказалось, что вместо заявленных в путевке гидрованн сотрудница поставила кедровые. Ребенку не понравилось, было горячо и тяжело там находиться. Процедура прошла без меня, я узнала уже по факту. Попросила вернуть на следующий раз ту ванну, что была накануне и которая была оплачена. Получила нервный отказ без объяснения причин. Пришлось идти к администратору на ресепшн и решать вопрос уже там. Ванну вернули, но со словами опять же чудесной женщины "сделаем мы вам ванну". Ни извинений, ни вообще какого-либо адекватного отношения. Она даже меня и нашу ситуацию обсуждала с другой сотрудницей при мне.
Она же, кстати, проводила процедуру флоатинга. Вода в этой ванне не меняется. И там очень странно пахнет. Хочется верить, что это не разбухший после других клиентов себум...
После такого дня в спа хотелось на следующий день отказаться от оставшихся процедур и уехать уже с утра. К счастью, смена в спа поменялась и всё пошло, как надо. Вежливая администратор Екатерина отвечала на просьбы, ориентировала нас и помогала.
Ещё вопросы к номеру. Жили в люксе. Специально взяли такой же номер, как в прошлый раз, потому что понравилось оснащение. Оказалось, что на этот раз не было диспенсера с кремом, а я не взяла свой. Вопрос принципиальный, учитывая сколько времени придется проводить в воде и кожа будет сухая, обратились к горничной. Женщина сначала грубо спорила, что никогда крема никакого не было, потом согласилась, что он был. А когда я спросила, можно ли как-то решить вопрос, она сказала просто "НЕТ". Мы съездили в поселок за кремом, а на следующий день после флоатинга нам выдали... крем.
Печально было обнаружить, что в отеле, который позиционирует себя как СПА-отель, такое отношение к клиентам. Пожалуй, в регистратуре поликлиники общаются вежливее. Осталось сожаление от потраченных нервов, времени и денег.