Доброго всем дня!
Что мы имеем по факту:
- соглашусь с тем, что данная локация была топовая и остается быть в топе, но есть ряд моментов, которые как всегда уходят на задний план, так как под наплывом туристов администрация считает только прибыль, а исправлять замечания и делать сервис лучше, это не по-нашему !
1. Завтрак в ресторане похож на ожесточенный бой маргиналов, так как на разносах которые стоят на импровизированном шведском столе, остается пару кусочков колбасы и размазана каша по стенкам кастрюли! Официанты летают где-то в нерване, так как натыкаешь носом, чтобы убрали со стола, так как свободных мест нет, они тут же забывают протереть стол! Наличие блюд минимум, плюс отсутствие данных блюд на разносах!
2. Номера уже уставшие , кухонный гарнитур еле дышит, смесители текут везде, отсутствие кондиционеров и т.д.
3. Мангальные зоны также в дефиците и плюс космосом ценник плюс к общей не малой стоимости!
Я платежеспособный человек, но хочется платить за сервис, а не за разброд и шатание обслуживающего персонала, за деньги нужен комфорт, а не круглосуточный напряг!
Если администрация настроена на пьющую публику, которой совершенно без разницы локация существования, сообщайте пожалуйста об этом заранее!