Легко получать хорошие оценки, когда всё идёт по накатанной, а если что-то пошло не по плану? Хорошее местоположение, неплохой продуманный интерьер, маленький, но уютный бассейн - казалось бы, что может пойти не так? Делюсь нашим опытом:
Приехали с женой на два дня отметить ее день рождения. Отдохнуть в тишине, поплавать в бассейне, подняться в горы. При заселении выяснилось, что нет электричества. Менеджер сказала, что это не надолго, и провела нас в номер, освещая коридор телефоном (аварийное освещение путей эвакуации? Не, не слышали). Оставили вещи, умылись на ощупь, пошли гулять. Пошёл дождь, вернулись, света всё ещё нет: душ не принять, чаю не попить, телевизор не посмотреть, телефоны и ноут разряжены, кондиционер не включить. В бассейн идти желания нет, очень устали. Решили лечь спать, открыли окно на проветривание, чтобы было не жарко, а там - генератор. Вероятно, для своих нужд, потому что электричества в номере нет. И он - тарахтит, точнее он ТАРАХТИТ!!! И спать в таких условиях категорически невозможно. Попытались закрыть окно, но, во-первых, жарко, а во вторых - генератор резонирует по стёклам. Очень противно и мерзко.И спать снова никак не получается. Выручил заряженный планшет. Смотрели кино.
А что же в этой ситуации сделали менеджеры? Может быть, они переселили в другой номер, с окнами на другую сторону от генератора? Так нет. Может быть сделали скидку за проживание? Или, может быть за неудобства организовали ужин в подарок? Так снова нет. Может быть жене подарили пироженку за испорченное настроение в день рождения - опять нет. А что тогда? Они ИЗВИНИЛИСЬ! Отлично, да? Отдать почти 30 тысяч за проживание, сидеть весь вечер без электричества, и получить извинения? Действительно, вот вам на лопате, ешьте!
Напряжение дали ближе к полуночи. Генератор умолк, мы с отвратительным настроением легли спать. Отдохнули.
Ну и вдобавок:
В номере не было питьевой воды. Пришлось бежать просить у администратора. На два дня был всего ОДИН пакетик чая. Выпил, больше просить не пошел, принес из машины. Номер между сутками не убирали. мусор не выбросили, ещё один пакетик чая взамен не принесли, питьевой воды - тоже. Я и жена часто ездим в командировки,и за эти деньги привычно видеть немного другой сервис.
Не случись ситуации с электричеством, все, возможно, было бы хорошо. Были бы с женой довольны, посчитал бы это место хорошим для отдыха, Написал бы отличный отзыв, поставил 5 заезд, порекомендовал друзьям, приехал сюда ещё... Но ситуация оголила проблемные места...
И мне вот сейчас интересно, а если бы электричество не дали сутки, тогда как? Да, это форс мажор, но ведь это - предпринимательские риски, а не риски клиента. Что бы делать нам? За свои деньги всю ночь слушать тарахтенье генератора, а утром выцарапывать через претензию деньги за вторые непрожитые сутки? Как бы повел себя персонал? Снова просто извинился? Эти вопросы останутся без ответа. А этот отель - без нашего повторного посещения.