Осторожно! Это могут быть ***! Детали ниже.
В Челябинске я был проездом. Въезжал в город ночью. С утра у меня была запланирована встреча, и я воспользовался сервисом Я.Путешествия, чтобы найти гостиницу поближе. "Абсолют на Пограничной" имел очень хороший рейтинг и более 40 отзывов, я подумал, что этому можно доверять, и забронировал одноместный номер со 100% предоплатой. Приехав по адресу, я обнаружил, что гостиница размещается в жилом доме довольно разбитого вида, никакой охраняемой парковки, о которой написано в карточке гостиницы, нет и в помине, равно как и информационной таблички с названием гостиницы и реквизитами организации. Есть только вертикальная вывеска "Гостиница", у которой не горело несколько букв. Эта вывеска и входная группа создавали ощущение заброшенности, как-будто здесь когда-то была гостиница, но теперь ликвидирована. Ладно. Не без труда приткнув свой автомобиль на стихийной дворой парковке, я поднялся по крыльцу, чтобы обнаружить перед собой запертую дверь - и это при том, что в карточке гостиницы говорилось о круглосуточной стойке регистрации! Позвонил в один дверной звонок, затем в другой, в окне справа от двери горел свет, и я явственно слышал звонок, но никакой реакции не последовало. Я вернулся в машину, чтобы дозвониться по номеру, указанному в карточке гостиницы, но как вы уже наверное догадались - безуспешно - долго была тишина, потом пара длинных гудков и сброс. Ночь, я в незнакомом городе, устал с дороги, чтобы побыстрее лечь спать решил подыскать другой отель, а разбираться с проблемой уже назавтра. И знаете что? Я обнаружил также и исходную карточку гостиницы, с которой была нагло содрана карточка "Абсолюта"! Прикладываю скриншоты с ретушью, чтобы вы сравнили.
Как видите, всё это весьма схоже с действиями интернет-мошенников, полагающих, что найдётся мало желающих искать правду из-за 1500-2000₽.
Ну а я уже неделю веду переписку с Я.Путешествия, чтобы мне вернули деньги, поскольку услуга не была оказана (пока меня пытаются убедить, что я сам отказался, а при отмене брони оплата не возвращается) . Похоже, что придётся заявлять в РосПотребНадзор и в прокуратуру...
Обновление от 07 марта: Переписка с "Я.Путешествия" зациклилась, я написал в РосПотребНадзор. Скриншоты карточек реального отеля и "Абсолют" отклоняют, как не ретушируй...