Начну с того, что найти сие заведение сложно. Это убитое крыльцо без вывиски слевого края здания. Мы не бронировали(я и девушка), так как хотели посмотреть в живую вначале. Администратора не было, позвонили, она выразила недовольство что мы не забронировали вначале... Ну, ничего, нашли дверь, она оказалась открыта. Постоялец который был на кухне спросил знает ли администратор что мы пришли на заселение и получив утвердительный ответ успокоился. Мадам админ позвонила еще раз и вслышав что мы УЖЕ внутри стала негодовать-кто не закрыл дверь и все в этом духе. Вопрос, а мы при чем и зачем нам надо это слушать? Начался какой-то допрос кто нас впустил , услышав про постояльца она вроде успокоилась. Наконец-то через 30-40 минут она приехала и... Вновь начала возмущаться что кто-то не закрыл дверь.... Мы заселились, так как номер действительно не плох, разве что пахнет икеей и жарковато , постоянно надо проветривать. Но все мило-уютно. Дальше еще один казус. Двери в номер Китайщина лютая, открыли и поняли что ручка болтается, когда это увидела администратор, она с намеком на то, что это сломали МЫ сказала что ну как так, втром еще целая была ! Спрашивала она была такая уже когда мы пришли?.. Или нет. Затем спросила не умею ли Я ЧИНИТЬ двери? Действительно блин, только и горю желанием приперется в номер с сумками уставший и начать чинить какие-то двери. Нет, не умею кстати, о чем ее и уведомил. Вечером того же дня, после 9 администратор позвонила нам с более чем странной и не уместной просьбой... Она не могла дозвониться до постояльца который не закрыл дверь(Господи, когда же ты успопоишся!) и попросила постучать в его номер! И дать ему телефон! Что бы сказать "пару ласковых" внимание, это дословный текст. Как то от неожиданности я это сделал..простыня вышла большая, зато красочно описывает администратора, ее бы сменить .