Это будет довольно длинный комментарий-рассказ. И в нем будет про насекомых (затравочка)…
Прошу потратить пару минут своего времени и вы сэкономите гораздо больше сил, денег и нервов. И так, поехали)
Далее будет мое субъективное мнение: этому хостелу и 1 звёзды запредельно много. Расскажу свой опыт пребывания. Все началось со скользких ступенек при входе. Я то молодой и без проблем смог бы подняться, если и поскользнулся бы, встал, отряхнулся, пошёл дальше. А если пойдёт женщина в возрасте, беременная девушка?… По моему мнению, по входу можно уже сделать вывод, как «Nice» «заботится» о своих заезжающих и выезжающих гостях.
Далее ресепшн. Как таковых замечаний нет, за исключением шкафчиков для хранения ручной клади. Шкафы то есть, ключей нет, кстати такая же ситуация и в номерах (на момент моего пребывания). То есть,если вы всё же решили заночевать тут (надеюсь нет), да ещё и не на одну ночь, то придётся идти по своим делам/гулять с сумками наперевес. Далее девушка-администратор повела меня к моей койке. Я был очень удивлён, что поднимались мы по обычному подъезду пятиэтажки. Иду и думаю,они сделали хостел из квартиры??? Меня это уже неслабо насторожило. И вот администратор открывает дверь и встречает нас целая палитра «ароматов» там и потные носки, и чьи-то гниющие от грибка ноги, и запах табака. А в комнате за столом сидят два мужичка с пивком и о чём-то непринуждённо беседуют. Розеток в комнате мало и есть они не у каждой кровати, что очень не удобно. Вы спросите, чего тогда ты там остался? Отвечу позже. Про жильцов сказать нечего, с ними я обмолвился парой фраз. Из их общения понял, что они вахтовики, бригада 8 человек. Обычные работяги, за два часа нахождения с ними, неадекватного поведения не увидел, ладно, речь не об этом, хотя держите эту информацию в уме. Ванна. Душевая кабина и туалет смежные, площадь как в квартире. Полок в ванне и в кабине нет, поэтому шампуни, гели, бритвенные станки занимают все свободные горизонтальные поверхности, а их не так много - это раковина и пол в душевой кабине. Да именно пол в душевой кабине… Ладно думаю, останусь, за то будет, что вспомнить после командировки и рассказать друзьям о своём приключении. Кухня. Ооо это надо видеть: липкий пол, кухонная поверхность заставлена бесконечными банками, стаканами, кружками. Плита тоже вписывается в интерьер, вся чём-то залита, о накипи я уже молчу. Микроволновка вся в жиру снаружи и внутри тарелка в ней не прозрачная, а жёлтая, так как её вряд ли когда-либо мыли. Жилая комната. Свет потушен, мои соседи не церемонясь разобрались с пенным и комната погрузилась в тишину. Дремлю, но ещё не глубокий сон. Кто-то заходит в комнату, включает свет, шуршит пакетами, уходит. От визита этого незнакомца я прогнулся это меня и спасло. Чувствую по руке кто-то ползёт. Машинально сбрасываю другой рукой «его» в сторону стены. Между койкой и стеной было расстояние. Достаю сразу телефон, включаю фонарик, свечу и вижу клопа. Это даже не просто клоп, а КЛОПЯРА. Я естественно вскакиваю и уже без каких либо сомнений понимаю, что тут ночевать я не буду. Собираю вещи, начинаю очень хорошо их встряхивать, чтобы максимально исключить наличие насекомых на вещах, проверяю каждый шов и одновременно весь чешусь. Конечно же я сделал фото и записал на видео клопа. Как потом выяснилось не зря. Снова ресепшн, в спокойной манере объясняю и показываю администратору фото и видео с клопом. Мне предложили переехать в другой номер. Я отказался, так как убеждён, если клопы в одной комнате значит они есть и в другой. На просьбу вернуть мне деньги девушка сказала, что у неё нет таких полномочий, к тому же я оплачивал через сайт-посредник надо обращаться к ним. В общем куча телефонных звонков, ничего заслуживающего вашего внимания. По итогу договорились о том, что мне следует подойти к ним в 13:00, когда будет главный администратор в чьи полномочия входит принятие решений о возврате денег. Выехал я примерно в 01:00. То есть прибыть мне было нужно минимум через 12 часов, что относительно недолго. В 13:05 прихожу на ресепшене другая администратор, представилась мне Дарьей. Я так же спокойно, без каких-либо эмоций и претензий в уважительной форме рассказываю суть. Прошу посмотреть на ситуацию не со стороны сотрудника и лица организации, а со стороны иногороднего, уставшего гостя. На что не встречаю желания разобраться и сгладить ситуацию. Наоборот Дарья как мне показалось с пассивной агрессией задаёт вопросы: а может вам у нас не понравилось и вы причину выдумали. Парирую, видео же имеется. Дарья не унимается, я тоже говорит могу видео накачать. Говорю так интерьер то ваш. К тому же по вашим камерам видно, что я не покидал хостел, а на моем телефоне видно, когда снято видео, дата, время. Задаю встречный вопрос: по вашему я с собой клопа принёс?
Дарья-«ну не знаю, не знааааю» и глаза в этот момент демонстративно закатываются вверх, что их перестаёт быть видно. И с нескрываемым скепсисом в тоне произносит, что-то наподобие: ну пойдёмте, покажите, где вы увидели у нас клопов. Я уже поняв настрой Дарьи, шутя интересуюсь, а вы сейчас всерьёз считаете, что клопы сидят и нас ждут? Шутка оказалась холостой и улыбнулся лишь я. Зайдя в комнату, клопа конечно же Дарья не обнаружила, а я и не пытался искать, ведь я то знаю, что он был. Как мне показалось, холодным и суровым общением со мной Дарья хотела показать, что мне легче забить на эту небольшую сумму (чуть больше 1000 рублей), чем качать права и вернуть деньги. В общем, мне повезло и сайт-посредник увидев видео и фото снятые мной, сделали чек возврата и деньги мне вернут. Почему я изначально не уехал. Отсутствие сна почти сутки, последние 7 часов проведённые за рулём вымотали меня на столько, что я мечтал о душе и о мягкой кровати. Желания и сил искать другой ночлег просто не было, по этому я закрыл глаза на все минусы, клоп был последней каплей. Живут там наверное как раз вахтовики. Ничего против не имею работяг, они делают полезное и важное дело. Сам ездил по вахтам пару раз. Но давайте рассуждать честно. Работяга приехал из другого города, возможно даже региона на заработки, он продаёт свои силы, навыки, умения, время, терпит разлуку с близкими людьми. Он получает за это зарплату так же ему не вычитая из зарплаты платят суточные, об аренде жилья ему заботиться не надо, будет ли работяга вертеть носом и вредничать? Думаю не каждый. Почитав отзывы у меня сложилось впечатление, что они не честные. Организация отвечает лишь на позитивные комментарии, а негативные остаются без ответа, что опять же мне лично о многом говорит.
Возможно кто-то подумает, что меня послали конкуренты или я и есть конкурентишка. В теории это не исключено, но это не так. Я не советую какой-то определённый хостел я просто хочу сделать полезное, как мне кажется дело, а именно уберечь вас от подобных случаев. Если занесёт вас в “Nice” попросите сначала показать номер, посмотрите кухню, ванную комнату, (ИМХО 97% вы там не остановитесь) и только потом оплачивайте. И ещё рекомендасьон - платите лучше наличкой в случае, если незваный гость и вас посетит, возможно вам легче будет добиться возврата денег. Спасибо, что дочитали до конца, прошу прощения за орфографические ошибки, уверен без них не обошлось. Буду благодарен за лайки, так мне будет понятно, сколько человек дочитали до этих строк, я старался, чтобы текст был не слишком скучным и тучным.