Ну что ж, начнём.
Парковка гостевая на 20+ машин плюсом гигантская парковка через дорогу, рядом с бассейном. Персонал приветливый, компетентный. Заселились быстро.
Номер двухместный, улучшенный. Вход в номер по карте гостя. Тут всё как и должно быть. Стол, два кресла, две кровати, две тумбочки. Рабочий стол со стулом, можно за компьютером посидеть. Холодильник, чайник, чай, сахар, стаканы, чашки. Вода на этаже, в кулере.
Санузел с ванной, рассчитан на две смежные комнаты. Есть гель, шампунь и мыло. Фен для второй половинки. Несколько дискомфортно. Чтоб умыться или по-маленькому, нужно с собой карту брать, если вы один, ну или стучать в дверь, чтоб вам открыл сосед по комнате. Неудобно конечно, но выхода нет за 1,8к с человека.
Переместимся. Номер двухместный, второй категории. Добавленные фото из него.
Тут всё плачевно. По ощущениям помещение не видело ремонт уже давно. Состояние номера не очень, но терпимо. Разбитые дверные замки, щели в дверях, паутина в санузле и в комнате. Блин, сломан стульчак. Как так-то?!
Холодильник, чайник, чайные принадлежности.
Прохладно было при уличной температуре около нуля.
Слышно работу лифтовых механизмов, громко. За 1,5к в сутки (с человека)наверное можно и потерпеть.
Едем дальше. Люкс за 4к. Две комнаты, санузел со всеми прибамбасами только для вас. Комфортно. Бонусом ложечка для обуви, тапочки (на ресепшен лежат за 150Р), непонятный фонарик (не работает).
Звезду с рейтинга снимает ресторан при гостинице, который напрямую ей не принадлежит и не подчиняется (так было сказано). Стоимость завтраков и ужинов по 450Р, через чур дорого для состава блюд. Суп наверное подают только в обед. В следующей гостинице, на ужин, нам предложили суп, второе и третье за вменяемые ±300₽.
Приветственные картинки завтраков и ужинов на ресепшен не соответствуют действительности! Выбор есть, но его не дают, печалька.
Видно, что сотрудники стараются, но есть каждый день омлет с сосиской по утрам надоест. А вечером холодное мясное блюдо с тёплым гарниром вас поразит, если конечно рестораторы проигнорируют этот отзыв. А вообще вишенка на торте, это когда вы приходите или заезжаете около 20 часов или позже (а ужин только так, обычно просят придти раньше, ближе к 19 часам) готовьтесь есть холодные блюда из ланчбокса. Разогреть негде, ресторан закрыт, микроволновок в номерах нет. Не спросил, может есть на ресепшен или у горничных, но ё-моё, что за отель-то такой. Почему я должен ходить и у кого-то что-то просить.
Три звезды, на четырёхзвёздочный не тянут.