Впечатления остались отрицательные, вечер был испорчен, бооольшое спасибо 👎🏻
Обновление по просьбе администратора:
1. Первое знакомство - администратор или кто у вас отвечает по телефону, создает впечатление, что вам не нужны клиенты, достаточно грубо общается. Что-то похожее на "кто такой, чо надо". Нужно было уже в этот момент подумать, что здесь что-то не так.
2. Были договоренности по звуку, которые не были соблюдены, в таких случаях нужно предупреждать, 3 месяца готовилось мероприятие, за это время могли бы и уведомить обо всех тонкостях, весь день были от вас звонки, также не понятная личность подошла и начала материть, ни здравствуйте ни до свидания, просто сразу мат, скорее всего "хозяин жизни".
3. Взяли в аренду несколько домов, в одном потерялся ключ, начали делать мозг из-за личинки за 300 рублей, когда аренда стоит в разы дороже, это у вас дело принципа или сервис такой? Причем когда заселялись не было никаких договоренностей.
4. Вечером стало прохладно, пошел дождь, подумали: "есть же сауны в домах сейчас ими воспользуемся", и вы не поверите, нет никого, кто мог бы включить их нам, те мы готовы заносить вам денег за услуги, а вам все равно.
Сам чувствовал себя администратором и решалой этих проблем на своем же юбилее, на который оставил оочееень много денег, всем командам из персонала хорошо оставлял на чай, в итоге получил ужасное послевкусие. Ощущение от сервиса - собрали деньги и на этом все, делайте что хотите, предоставлены сами себе.
Желаю удачи, развития и понимания, что такое настоящий сервис, а не то что было увидено у вас. В данный момент никому вас не рекомендую и моих друзей/знакомых вы у себя не увидите.
В целом ощущение как будто вернулся на 20 лет назад.