Хуже сервис трудно себе представить. Отель красивый и хорошо сделан, особенно, для Шри-Ланки, но каждое взаимодействие с сотрудниками портит всё впечатление.
- Дописаться и дозвониться до отеля заранее невозможно, все запросы игнорируют. Мою предолаченную полностью бронь чуть не потеряли
- Работа ресепшена организована так, что на заселение одного гостя у неторопливых сотрудников уходит минимум полчаса. В итоге на ресепшене с 12 и как минимум до 18 каждый день огромная очередь. Мы потратили на заселение час и это нам ещё повезло. Люди, которые приходили заселяться в 14, торчали в очереди часа по три
- Сотрудникам наплевать на всё
- Карточку дают только одну на номер, вторую нам выпросить не удалось. Подняться на лифте можно только приложив карточку к считывателю. В итоге если вас двое, даже простой поход за кофе превращается в огромный геморрой: либо кому-то подниматься потом по лестнице на 17 этаж, либо второму сидеть без электричества и кондиционера
- Еда в ресторанах посредственная, цены сильно завышены
Ну и в номере у нас не работала половина светильников, не было полотенец и не закрывалась дверь в туалет. В туалете при этом почему-то воняло мочой, как в общественном 🤷♀️ Чего-то добиться от сотрудников, конечно, невозможно. Хорошо хоть что полотенца с третьей просьбы таки дали.