Ребята, это худший ОТЕЛЬ! отдых! Испорченно всё настроение! Будь возможность улететь в это же день, улетели бы! Впервые на Кубе, все в шоке от услуг! Оказывается есть и хуже! Типа этот отель ещё ничего!
Нет воды в кранах, либо кипяток, либо холодная вода, в туалетах не смыть ничего, потому что всё поломанное, нет бумаги, в столовой вместо салфеток под вилками и ножами сложенная туалетная бумага, не меняют полотенца, не убирают номера!
Воду пить, идите в бар из под крана вам нальют в стакан!
Шампунь и гель просто если повезёт, в первый день положат!
* доллар, шоколадку оставляла всегда, на основе прочитанных отзывов, а кто то из ребят и парацетамол/носки/колготки
Розетки вываливаются, страшно к ним подходить, европейские розетки и 1-2 если повезёт и они не вываливаются, будет возможность подзарядить телефон.
Двери в номера, как будто в них каждый день кто то бился и никак попасть не мог, карточки глючат, двери можно открывать 5-10 минут, а можно и не открыть, идти на ресепшн! Говорят типа, не кладите рядом с телефоном, хотя причина в другом!
На ресепшн они только заселяют, остальное твои проблемы!
А там просто им наплевать! Ничего не решают, говорят всё решайте сами и с клинингом, и с тем кто вам поможет....сейф мастер, электричество, телевизор! Ничего не работает! Никто не работает!
Прилетели на Кубу вперый раз.
Лететь 14 часов из-за санкций вместо 10-11 часов.
Взяли отель 5 звёзд.
Естественно читали отзывы и я поняла, что напишу то же отзыв!
Старый отель, который просто разваливается.
*
* лучше жить в туалете у ресепшн, там сделали ремонт
Сантехника не работает, номера это просто ужас, чтоб претендовать на 5 звёзд, они не дотягивают ещё как минимум 2 звезды!
Начнём с ресепшн.
В этот отель нас заехало 63 человека.
При входе лента с красными полосками, через которые мы пролезали с чемоданами.
Нас обслуживали (заселение производили с 15.30 до 17.00!
На просьбу предоставить вай фай пароль, было отказано, пока нашу группу всю не зарегестрируют, на вопрос в чем проблема? Мы на связь с родными не выходили почти сутки, мы просто хотим написать, что мы долетели!
Его основная задача была продать с доплатой номера! В основном семейным парам с детьми! ПАБЛО просто проигнорировал, когда я настоятельно через 1,5 часа сказала, что ждать не намерена!
Мне как попало оторвали и распечатали какой то листик, на котором еле еле видно какие то буквы и цифры!
В номера развозят на мини автомобиле открытого типа.
Пока разбирались с вай фай, подошли люди и сказали, что 7 корпус возле мусора, и им дали вместо слитной кровати, две отдельные, хотя заранее при бронировании всё было прописано.
Мы то же попали в этот 7 корпус.
С одного номера просто была лужа и ее никто не убрал, что протекло, для нас был вопрос.
Холл в ужасающем состоянии, как и двери в номера.
С шестого раза сработала карта, которая открывает номер.
В туалете нет воды, смыв не работает, на раковине по бокам 2 полотенца, шампунь-кондиционер (2 в 1) и гель.
В ванной 1 полотенце, это на 2 персоны! О каком отеле 5 звёзд речь?
Есть кофе машина капсульная без кофе, есть два стакана, есть 2 чашки без чая и сахара, есть вода 2 литра, холодильник отключён, включайте сами! Если надо.
Пошли на ресепшн сделали заявку на исправления, через 4 часа ничего не сделали, на ресепшн тот же Пабло, послал нас разбираться самим, утром типа скажете кому-то, на вопрос, что нам делать без воды в туалете, может переселите, жёстко и не красиво получили отказ.
Только на ресепшн уже с таким отношением, сразу стало понятно! Отдых на 1 звезду и никто, ничего не решает, вам надо, вы и решайте!
Мы после обеда нашли тех, кто убираются и что???
Он. По английскому не говорят, не понимают, если говоришь гель, шампунь,
делают круглые глаза, прсылают еще к комуто.
Этот кто старший, на пальцах показываешь номер (цифры) тебе дают бумагу, шампунь.....либо говоришь, что вы 2 дня не мыли у нас, не поставили воду! Они машут головой что не понимают!
На ресепшн идите туда, не знаю куда, находишь сам этих сотрудников, так они только по испански типа понимают, а как воровать лекарство или съесть орешки из контейнера, тут перевод не нужен.
Услуга и обслуживание не достойное!
Сейф закрыт, но он есть. На балконе 1 этажа напротив в 1 метре 2 больших мусорных жбана! Территория частями более менее, частями полуразбитая, а-ля стройка, недоделки, не пойми что!
Попали на ужин, вместо 18.00 нас впустили в 18.35, создав толкучку.
Мухи - неотъемлемая часть еды!
Кто хочет похудеть на всё включено в пять звёзд, всем сюда!
Вы не знали что такое капуста шинкованая, капуста крупно нарезанная, огурцы с кожурой и огурцы без кожуры, все виды макарон, так вам сюда!
На ресепшн ХАМ Пабло! Он ничем не помог, ничего не решал, вел себя агресивно. Такие не должны работать!!!
Из-за него стало еще больше ощущение, что им на русских насрать!
Нам помогла только девушка, которая была в паре с ним.
Съели пол контейнера орешек и кураги и украли таблетки! Это было последней каплей!
Обычно платят чаевые, где всё включено за хорошие эмоции, отношения, а тут, платишь, чтоб тебе хотя бы бутелированную воду в номере за 2 дня поставили поставили!