Memories Flamenco Beach Resort 

4.8
Очень хорошо  • 63 отзыва
  •
провинция Сьего-де-Авила, Аэропуэрто де Хардинес дель Рей
250 м до моря
Гостиница Memories Flamenco Beach Resort
Гостиница Memories Flamenco Beach Resort
Гостиница Memories Flamenco Beach Resort
138 фото
отель Memories Flamenco Beach Resort на карте
4.863 отзыва
  • Гостиница

Выберите даты

Оценки и отзывы

4.8
Очень хорошо63 отзыва
Это Куба, ездила по очень привлекательной цене))
Оооочень спокойный отдых , для тех кто от всего устал . Скука . Особенно вечерами . Какая то анимация есть, но это не то . Нет ни танцев ни дискотек , просто какие-то выступления скучные аниматоров . Единственный раз была белая вечеринка ( один раз за 11 дней ).После ужина делать нечего . Единственная радость в этом отеле это сидеть на лобби и пить . Если есть колонка , то будет еще как то сносно . Еда нормальная . Курица , рис , рыба . Каждый день одно и то же . Еда на 4. Номер был хороший в первом корпусе 4+ Заход в море с колючими камнями .
Большая территория отеля, огромный красивый с белоснежным песком пляж в шаговой доступности. Анимация, караоке, театральные постановки по вечерам, фитнес и уроки танцев на пляже - скучно не было) Приветливый персонал.
Посетила отель, в общем и целом понравился. Хорошая анимация, прекрасные шоу проводятся каждый вечер, еды много, большой чистый пляж. Обязательно вернусь в следующем году!
Марина Батышева
5.0
Все понравилось отель хороший пляж шикарный персонал доброжелательный обязательно вернемся сюда снова
Была в этом отеле два раза. Планирую в мае побывать в третий раз. Неописуемой красоты океан и пляж, тишина, просторы почти нетронутой природы. И тишина. Это именно то, что я искала. Номера простые, но вполне приемлемы для того, чтобы отдохнуть и переночевать, постельное чистое. Вода для питья в номере всегда была, горничные и садовники приветливые. На ресепшен каких-то серьёзных проблем не было, по мере понимания (я не англоговорящиая) решались. Питание достаточно непритязательное, но всегда находила , чем себя насытить. Вот бы еще вместо дорогих для Кубы яблок, груш и винограда давали б местные фрукты в изобилии, то , вообще, и желать более нечего. Рыба, курица , рис, картофель , макароны были всегда. Надеюсь, и в этом году будет не хуже
Пишу отзыв, находясь на шикарном пляже отеля. Выбирая отели Кайо-коко и в целом Кубу, было очень много сомнений, а оно мне вообще надо за такие деньги. Отзывы были слишком противоречивые, от полного восторга до разочарования. Сразу скажу, если вы избалованные сервисом фифы и не можете без ежеминутных поцелуев в *опу, то вам не на Кубу. Чаевые, конечно улучшают сервис и обслуживание в барах, но не до лухари уровня. Мне с женой отдых понравился. Пляж шикарный, с едой никаких проблем не было, горячяя вода была всегда, ром вкусный, коктейли, особенно за чаевые, тоже хороши. И все напитки вам нальют в вашу тару любого размера, хоть в тазик, хоть в ведёрко, чтобы три раза не ходить. Правда, надо отметить, отель был полупустой. И кровососы нас не мучали совсем, возможно, из-за того , что было очень сухо и постоянный ветерок. В отеле много канадской молодёжи 20-25 лет и, конечно же, анимация ориентирована на них. С молодыми отдыхать приятно, а вот в отеле Memories 18+, как оказалось, половина отдыхающих под 65+... А сейчас поподробнее обо всём. И вот мы приехали в отель. Пока соотечественников мариновали заселением через час или убогими номерами, я положил в паспорт немного баксов и нам тут же выдали ключи от номера в 3-м канадском корпусе. Правда никто тебе не расскажет где он и как до него добраться. В отеле вообще нет никакой информации о проживании в нём. Ты сам по себе и узнаешь информацию, в основном у соотечественников, поэтому, если у вас нет проблем с коммуникацией, то освоитесь быстро. Теперь про номер, он огромный, но сильно уставший. С сантехникой у нас проблем не возникло, горячяя вода есть всегда, кондей, хоть и шумный, охлаждает нормально. Но мы им не пользуемся, предпочитаем днём открывать дверь на веранду, а ночью, за счёт большого объема помещения, нам хватает воздуха. Холодильник, телик 32" читает съемный диск, гладильная доска с утюгом. Матрас на кровати хороший. Короче, нас всё устраивает. Мы приехали на море, а не на посиделки в номере. Питание. Да с ним всё хорошо. Для страны, в которой электричество дают по праздникам, и большинство кубинцов питается очень скромно, даже очень хорошо. Несколько видов рыбы и мяса есть всегда, фрукты (ананасы, папайя, не шедевральные арбузы) есть всегда и за ними не надо толпиться, как в бюджетных 5-ках Египта и Турции. Мороженое, причём вкусное, есть в неограниченном количестве. А вот с овощами напряжёнка - грустные помидорки, какая-то травка..., но есть очень вкусная печённая тыква и, главное несколько видов сыров, в т.ч. и с плесенью. И это сыр, а не пластелин бзмж в российских магазинах. Бары. Лучшие коктейли делаются в маленьком баре между бассейнами, в снекбаре за доллар тоже сделают неплохо, но ассортимент меньше. Ром неплохой и пиво тоже. Удивляет, причём приятно, что приходишь со своей термо кружкой и тебе наливают её полную. Пляж Фламенко, один из лучших на острове. Кроме туристов, чаёк и 3-х пеликанов никого больше нет. Ни водных мотоциклов, ни катеров с бананами, так бесящих в Турции и Египте. Экскурсии. Ничего рекомендовать не буду. Ни от кого восторга не видел. Мы взяли морскую прогулку за 110 евро с человека и были полностью разочарованы. Сначала вас везут к дельфинам, но не поплавать с ними, а только сфоткаться (2 подхода по 15 секунд), а потом предлагают купить фото за 30 баксов. Затем катамаран до пляжа Пилар, там минут 20, затем на островок напротив Пилара, где по легенде находится шикарный риф, а по факту кладбище кораллов без какой либо живности. Потом обед и назад. Цена такой поездке, максимум полтинник. У ребят, которые брали индивидуально катер, маршрут был тот же, но их постоянно не погоняли плюс свежевыловленные лобстеры и времени побольше. На Пилар можно попасть на автобусе, за 5 баксов с человека в обе стороны, минут за сорок. Расписание автобуса есть на ресепшен. Как то утром к отелю подкатил красный Шевроле кабрик. Водитель Ален приехал за туристами, которые ему заказали экскурсию. Договорился с ним на покатушки на ретромобиле. За 80 баксов он нас свозил на шикарный дикий и безлюдный пляж Лос Пинос, в 60 км от отеля + в фотосессия с авто по дороге, потом завёз в тц Чайка и ещё предлагал отвезти в ресторан поесть лобстеров (панорамный вид на океан), но мы не большие фанаты лобстеров, да подустали уже, поэтому поехали в отель. Вот его контакт +53 5 3157906, есть в вотсапе и телеге. Мы переписывались на русском, переводчик онлайн творит чудеса 🤣. На пляже предлагают час снорклинга на рифе, до которого доставляют на маленьком 4-х местном парусном катамаране за 20 баксов с человека. Мы воспользовались этим предложением. Риф очень бедный по сравнению с Египтом, но в этом надо было удостовериться лично. Подытожу, отдых на Кайо-коко весьма самобытный, но нам зашёл. Для релакса самое то. Поеду ли второй раз? Честно не знаю, если цена будет не кусачая, то почему бы и нет. Тай, конечно хорош, но хороший уединённый отель стоит весьма не дёшево, плюс кормиться надо самому. А тут прилетел и обо всём забыл, попивай пинаколаду, смотри на океан и кайфуй.
Отель с хорошей территорией два бассейна , шикарный собственный пляж ! Все минусы , что есть с лихвой океан перекрывает . ради него Есть смысл лететь. 🇨🇺
Ребята, это худший ОТЕЛЬ! отдых! Испорченно всё настроение! Будь возможность улететь в это же день, улетели бы! Впервые на Кубе, все в шоке от услуг! Оказывается есть и хуже! Типа этот отель ещё ничего! Нет воды в кранах, либо кипяток, либо холодная вода, в туалетах не смыть ничего, потому что всё поломанное, нет бумаги, в столовой вместо салфеток под вилками и ножами сложенная туалетная бумага, не меняют полотенца, не убирают номера! Воду пить, идите в бар из под крана вам нальют в стакан! Шампунь и гель просто если повезёт, в первый день положат! * доллар, шоколадку оставляла всегда, на основе прочитанных отзывов, а кто то из ребят и парацетамол/носки/колготки Розетки вываливаются, страшно к ним подходить, европейские розетки и 1-2 если повезёт и они не вываливаются, будет возможность подзарядить телефон. Двери в номера, как будто в них каждый день кто то бился и никак попасть не мог, карточки глючат, двери можно открывать 5-10 минут, а можно и не открыть, идти на ресепшн! Говорят типа, не кладите рядом с телефоном, хотя причина в другом! На ресепшн они только заселяют, остальное твои проблемы! А там просто им наплевать! Ничего не решают, говорят всё решайте сами и с клинингом, и с тем кто вам поможет....сейф мастер, электричество, телевизор! Ничего не работает! Никто не работает! Прилетели на Кубу вперый раз. Лететь 14 часов из-за санкций вместо 10-11 часов. Взяли отель 5 звёзд. Естественно читали отзывы и я поняла, что напишу то же отзыв! Старый отель, который просто разваливается. * * лучше жить в туалете у ресепшн, там сделали ремонт Сантехника не работает, номера это просто ужас, чтоб претендовать на 5 звёзд, они не дотягивают ещё как минимум 2 звезды! Начнём с ресепшн. В этот отель нас заехало 63 человека. При входе лента с красными полосками, через которые мы пролезали с чемоданами. Нас обслуживали (заселение производили с 15.30 до 17.00! На просьбу предоставить вай фай пароль, было отказано, пока нашу группу всю не зарегестрируют, на вопрос в чем проблема? Мы на связь с родными не выходили почти сутки, мы просто хотим написать, что мы долетели! Его основная задача была продать с доплатой номера! В основном семейным парам с детьми! ПАБЛО просто проигнорировал, когда я настоятельно через 1,5 часа сказала, что ждать не намерена! Мне как попало оторвали и распечатали какой то листик, на котором еле еле видно какие то буквы и цифры! В номера развозят на мини автомобиле открытого типа. Пока разбирались с вай фай, подошли люди и сказали, что 7 корпус возле мусора, и им дали вместо слитной кровати, две отдельные, хотя заранее при бронировании всё было прописано. Мы то же попали в этот 7 корпус. С одного номера просто была лужа и ее никто не убрал, что протекло, для нас был вопрос. Холл в ужасающем состоянии, как и двери в номера. С шестого раза сработала карта, которая открывает номер. В туалете нет воды, смыв не работает, на раковине по бокам 2 полотенца, шампунь-кондиционер (2 в 1) и гель. В ванной 1 полотенце, это на 2 персоны! О каком отеле 5 звёзд речь? Есть кофе машина капсульная без кофе, есть два стакана, есть 2 чашки без чая и сахара, есть вода 2 литра, холодильник отключён, включайте сами! Если надо. Пошли на ресепшн сделали заявку на исправления, через 4 часа ничего не сделали, на ресепшн тот же Пабло, послал нас разбираться самим, утром типа скажете кому-то, на вопрос, что нам делать без воды в туалете, может переселите, жёстко и не красиво получили отказ. Только на ресепшн уже с таким отношением, сразу стало понятно! Отдых на 1 звезду и никто, ничего не решает, вам надо, вы и решайте! Мы после обеда нашли тех, кто убираются и что??? Он. По английскому не говорят, не понимают, если говоришь гель, шампунь, делают круглые глаза, прсылают еще к комуто. Этот кто старший, на пальцах показываешь номер (цифры) тебе дают бумагу, шампунь.....либо говоришь, что вы 2 дня не мыли у нас, не поставили воду! Они машут головой что не понимают! На ресепшн идите туда, не знаю куда, находишь сам этих сотрудников, так они только по испански типа понимают, а как воровать лекарство или съесть орешки из контейнера, тут перевод не нужен. Услуга и обслуживание не достойное! Сейф закрыт, но он есть. На балконе 1 этажа напротив в 1 метре 2 больших мусорных жбана! Территория частями более менее, частями полуразбитая, а-ля стройка, недоделки, не пойми что! Попали на ужин, вместо 18.00 нас впустили в 18.35, создав толкучку. Мухи - неотъемлемая часть еды! Кто хочет похудеть на всё включено в пять звёзд, всем сюда! Вы не знали что такое капуста шинкованая, капуста крупно нарезанная, огурцы с кожурой и огурцы без кожуры, все виды макарон, так вам сюда! На ресепшн ХАМ Пабло! Он ничем не помог, ничего не решал, вел себя агресивно. Такие не должны работать!!! Из-за него стало еще больше ощущение, что им на русских насрать! Нам помогла только девушка, которая была в паре с ним. Съели пол контейнера орешек и кураги и украли таблетки! Это было последней каплей! Обычно платят чаевые, где всё включено за хорошие эмоции, отношения, а тут, платишь, чтоб тебе хотя бы бутелированную воду в номере за 2 дня поставили поставили!
+3
Отличный пляж, шоу программы вечером отличные,виды океана великолепные
С цеником в 250 тыс не стоит номера ржавые интернет ужасный украли телефон еда 50 на 50 пляж красивый идеал не кто не знает Английский почти
Сам отель не плохой,но номера требуют реконструкции.на территории обитают мошки,за время прибывания,территорию ни разу не обрабатывали,в номерах они тоже обитают,но средства от комаров на них не действует.Может какие то и действуют,но наши нас не спасли,приехали покусаные,в расчесах,даже подумали,что это клопы.ну а в остальном,будешь давать чаявые,вам будут улыбаться,не дадите будете последние в обслуживании.Канадцы их к этому приучили.Пляж и океан великолепны.Лежаков в полном достатке.с утра бегать занимать не надо.Общались с некоторыми постояльцами из России,они приехали в этот отель уже не первый раз.Если честно,я бы туда не вернулась.
Второй раз приезжаю именно в этот отель. Пляж шикарный! Есть теннисный корт. Еда нормальная, рядом автобус, который за 5 $ катает от ТЦ до Пляжа Пилар. Интернет работает даже на пляже, что удивительно для Кубы.
Были в этом отеле в феврале 2025 года. На Кубе первый раз. Всё понравилось, впечатлений море. По порядку - тем кто изнежен Турцией и Дубаем, здесь будет не очень, так как тут не привычные 5 звёзд как в Турции. Это скорее 3-4.Номерной фонд староват, еды немного, нет того изобилия. Территория большая и зелёная. Периодически встречается живность. Пляж отменный, не идеал конечно, но всё же отличный, даже по сравнению с соседними отелями он лучше. Нет крупных камней и множества водорослей. Немногим уступает распиаренному пляжу Пилар, что на Кайо Гильермо. Немного бы его почистить и убрать ракушки в зоне прибоя было бы неплохо. Кораллки скорее не нужны, аккуратных пара шагов и вы в Атлантике. Персонал приветливый. Вот ресепшен работает так себе. При заезде не хватило одной подушки в номере, обратились к ним дважды, 2 дня прошло а подушки нет. Потекла вода из крана подачи к унитазу, несколько дней просили - толку чуть. Всё вопросы решали через синьору которая убирала номер. Писали ей записки на испанском, и она решала вопросы. Логин и пароль для вай-фай дают при заселении на каждого туриста, и он действует везде, почти на всей территории весь отдых. Нужно только раз в сутки перелогиниваться. Переодические перебои с питанием, то того нет, то другого. Ну в целом это всё, а то устал уже писать. Кто хочет вкусной пинаколады и дайкири, то вам в бар Nativa.
Отель старенький , проблема с канализацией , пляж не чистят( Продавала его нам как 5 звезд ,но в самом отеле говорят,что их понизили до 3. Тут уже дело в турагенте. Территория большая и ухоженная Анимация очень сильно старается скрасить отдых Единственный ,кто радовал -это персонал,а именно официантка Мелисса -скрасила нас отдых
Прекрасное место для спокойного отдыха на великолепном пляже
Отличный отель для любителей Кубы 🇨🇺 Еды хватает, ром и напитки в ассортименте, фрукты (папайя, гуава, бананы, дыни и арбузы). Пляж замечательный 🏝️ Вернусь с удовольствием вновь 👍
+2
Отель хороший номера хорошие, напор на 2-х этажах плохой кал не смывается еда норм но не саленая и не перченая, алкоголь в достатке но колы часто не бывает.
Для Кубы нормально. Пляж на 5++++
Отель на троечку, океан великолепен, пляж изумителен
Отдыхали семьёй в данном отели вне сезон в период пандемии- отдыхающих мало, всегда есть свободные лежаки. Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Большая территория, ухоженная. Персонал доброжелательный, всегда готовы помочь. Номерной фонд немного уставший, но с заботой оформленный и чистый. Пляжная линия чистая, вход в море на протяжении метров 100-200 неглубокий. Питание без изысков, но все вкусно. Мороженое просто изумительное, и особенно вкусное манго. Отдельный ➕- наличие бесплатного Wi-Fi, пусть и не на всей территории отели, но его присутствие уже достижение для Кубы.
Ужасная гостиница. На 5 звезд расчитывали, но это не так( Еда - жутко не вкусно, на столах везде грязь, приборов не допроситься. Даже из простых продуктов можно вкусно приготовить еду. Анимация - никакая. Общие туалеты-грязь, то плитка отваливается, то воды нет. В номерах - постельное не меняли. Гостиница совсем не соответствует 5 звездам. Никому не советую туда приезжать.
Для Кубы просто великолепный. Почти Турция ,но Куба. Анимация и сервис. Вай фай не на всей территории ловит, но все довольны. С собой берите доллары,у них в этом году евро принимаются по цене доллара,и почти везде карта нужна.Те фрукты которые дают редко бывают вкусные.Всегда есть картофель, рис, плов,макароны,мясо. Жарят при вас говядину,свинину,рыбу и курицу. Говядина вкусная, но иногда бывает очень жёсткая. Всегда есть мороженое и пирожные-неплохие.в снек баре-пицца,гамбургер и хот-дог.2 круглосуточных бара. С собой обязательно надо будет иметь солнцезащитный крем с максимальной защитой. Если будет ребёнок, то возьмите ему плавательную футболку с длинным рукавом. Сгораешь моментально. У меня у дочки лицо, а я со сгоревшим лбом, несмотря на тёмную кожу. Захватите подарки. Мы вместо чаевых оставляем дешёвые колготки, цветные карандаши,фломастеры, лак,губную помаду. Купили всё очень недорогое в Ашан. Я менял у садовников фенечки,кокос,ананас на презенты. Очень много крабов. Мошка мелкая, но очень неприятная и,к счастью, только вечером. Спреем от комаров не пользовались ни разу, хотя у нас с собой их 2. Переходник для розетки нам тоже не потребовался,есть и 220 и 110 вольт. Самый лучший первый и второй корпус. У нас номер в первом корпусе, на первом этаже с видом на океан. Открываем балкон и через 50 метров океан. Захватите на всякий случай верёвку с прищепками. Мы захватили и оставляем здесь, но есть те,кто забирает. Телевизор есть несколько русских телеканалов. Нам всё нравится.
Минус 🌟 за постоянные неудобства с интернетом. В остальном все отлично!
Неплохой ресторан,чисто и уютно .Ждали заказ минут 30 .Салат Цезарь с курицей не понравился, только листья салата и сухарики.

Гостям понравилось

  • Соотношение цены и качества100%
  • Чистота номеров100%

Подберём лучшее жильё

А вы сэкономите свое время и займетесь более важными делами

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку
персональных данных

БЕСПЛАТНО