Отели Кубы

Tryp Cayo Coco 

провинция Сьего-де-Авила, Кайо Коко Посмотреть на карте
700 м до моря
4,0
24 отзыва
100% гостей понравился завтрак
Гостиница Tryp Cayo Coco
Гостиница Tryp Cayo Coco
Гостиница Tryp Cayo Coco
Гостиница Tryp Cayo Coco
Гостиница Tryp Cayo Coco

16

фото

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

4,0
24 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Отдыхаем сейчас в этом отеле до 2 июля. Тур брали на 10 ночей. Из плюсов можно выделить: * Большая ухоженная и зелёная территория. Каждый день убираются и стригут газоны садовники ( у них, кстати, можно купить королевский кокос за 1$) * Океан и пляж. Чистый и очень красивый океан, пляж с пологим входом без кораллов, ежей и мусора. Белоснежный песок. Периодически убирают водоросли, если есть. Лежаков и зонтиков достаточно. У пляжа есть бар с алкогольными и безалкогольными напитками и закусками. * Алкогольные напитки. Все напитки хорошего качества и их не бодяжат, делают вкусные коктейли (пинаколада, блю коко, блю лагун, текила санрайз, спаниш кофе и многие другие). Ром кубинский (Havana Club), текила Olmega, в общем здесь с этим проблем нет. * Детский клуб. Не видела, чем занимаются детки, но вроде их развлекают, проводят различные игры на суше и в бассейне, по вечерам устраивают детскую дискотеку. * Кондиционер в номере работает без перебоев. * Прекрасные бармены, не помню всех имён, кроме Leisell и Ariel. Шутят, болтают и делают свою работу на отлично. * Бассейн. Их тут два. Один основной и другой маленький, там народ особо не купается. В основном бассейне по центру расположен бар, можно подплыть и посмаковать на барных сиденьях вкусный коктейль. Сам бассейн большой, есть зоны для детей и для взрослых. В 12:30 и 16:00 аниматоры проводят игры, в которых победителю достаётся бутылка белого рома. Лежаков с зонтиками много. * По отелям курсирует экскурсионный двухэтажный автобус (стоимость проезда 5 долларов) откуда можно добраться на самый красивый и инстаграммный пляж - Пилар. * Уборка номеров. Не было практически никаких нареканий за весь период отдыха, кроме того, что не особо вытирают пыль с поверхностей. Полотенца меняют, воду приносят, бумагу дают. Полы убирают хорошо. Всегда оставляем чаевые по доллару. * Удобные подушки в номере. Какие же они классные, длинные, как колбаски, похожи на подушки для беременных)) * Везде можно рассчитываться кредитной картой. Средства списываются в долларах по курсу вашего банка, что очень удобно. Из минусов можно выделить: * Старый, пошарпанный номер, убитая сантехника, слабый напор воды (номер 816). Хороший напор только в биде, иногда приходится в нем умываться, ибо в обычной раковине совсем беда. Нет ёршиков!!! Такое я вижу первый раз. Плохая звукоизоляция (постоянно было слышно громкие разговоры кубинцев из соседнего номера и работающий телевизор). * Wi-fi работает с перебоями, постоянно вылетает и приходится постоянно заново авторизовываться, жутко бесит. У нас в номере связи не было вообще. * Анимация на 4 с натяжкой. Аниматоры вроде есть, а вроде нет. Появляются только во время каких-либо игр. С туристами не общаются вообще, в других странах конечно такого не видела, русский язык не понимают, лишь пару фраз, но шоу делают интересные. Команда танцоров отличная. * Скудное питание, но рыбы и мяса всегда достаточно. В основном вся еда пресная и либо очень соленая, либо недосолена. Салатов нет, все овощи отдельно, кондитерские изделия трёх видов, на вкус не очень. Нам объяснили, что кубинские повара - самоучки. Их не отправляют учиться за границу и не привозят к ним поваров из других стран, поэтому особых изысков вы тут не почувствуете. Фруктов было достаточно, но всегда быстро разбирали ананасы и манго. * Официанты и сотрудники на раздаче в ресторане не справляются с потоком туристов. Из-за COVID ограничений приходится ждать, пока тебя обслужат, самим накладывать еду нельзя. Либо нужно увеличить штат, либо работать быстрее. * Нет никакой инфраструктуры за территорией отеля, некуда выйти погулять, поэтому на 5-й день станет скучновато. * Комары. Это отдельный крик души. Запасайтесь репеллентами и антигистаминными препаратами, потому что комары тут злые, их не слышно, но они уже садятся по 10 штук на лице и теле и кусают(( И они везде: в ресторане, в лобби, у бассейна, даже бывают на пляже. Средства от комаров в магазине тут дорогие (7 долларов за маленький флакон спрея). * Ночью или днём во время уборки в номер может заползти краб. Они тут разные, есть большие и маленькие. К нам зачастил мелкий краб, который к тому же ещё прыгает и шипит, когда пытаешься его выгнать 😅 * Здесь всё дорого, несмотря на то, что Куба - страна бедная. В государственном магазине, к примеру, который недалеко от отеля, лосьон после загара (маленький флакон) стоит 15 долларов. 15!!! * Нет аптеки на территории отеля, поэтому всю необходимую аптечку нужно брать с собой. На Кубе в принципе везде проблема с фармацевтикой. * Один стол для настольного тенниса и один бильярдный стол. Бывает выстраивается очередь, чтобы поиграть. А больше здесь и нечем заняться. * В ресторанах Аля-карт самая невкусная еда, которую я пробовала в своей жизни, не советую тратить своё время на их посещение. * Курс доллара к евро 1:1. Несмотря на то, что с 22.06.2021 вышла новость, что на Кубе теперь нельзя рассчитываться в долларах, только в евро, обслуживающий персонал с удовольствием принимает чаевые в долларах. Также и у гидов можно купить экскурсию в долларах или расплатиться кредитной картой (Apple Pay здесь не работает). Главные советы: * Не обменивайте валюту в песо! Песо здесь не котируется вообще, чаевые в песо вообще кажется оскорбляют персонал * Берите аптечку и репелленты. Аптек нет, средства от комаров дорогие. * Старайтесь рассчитываться кредитной картой. Так велик шанс, что продавец в магазине, например, вас не обманет в цене, как если бы вы платили наличными. И курс получается выгоднее. * Если берёте наличные - берите доллары. Желательно и мелкие купюры по 1 доллару для чаевых. * Запасайтесь солнцезащитными средствами с SPF не менее 50 единиц и обязательно берите головные уборы и солнцезащитные очки. Тут можно сгореть как в первый, так и в пятый день. Солнце не щадит. * Если летите в несезон, как мы, то будьте готовы к тому, что могут быть дожди. Бывают на 5 минут, а бывают и на два-три дня. Поехала бы я сюда ещё раз - вряд ли. Говорят, что в других отелях поинтереснее (Pullman, Flamenco). Управляющему отеля советую прислушаться к отзывам туристов и исправить недочеты, тогда будет всё отлично. Главное - научите поваров вкусно готовить👌 большинство сюда не хотят возвращаться именно из-за еды.
13 нравится3
Доброго времени суток всем читающим! Начитавших негативных отзывов, очень хочется заступиться за теперь уже любимый мой отель. Согласна, сравнивать мне не с чем, возможно, что в соседнем отеле трава зеленее и еда вкуснее, но я приехала в Трип Кайо Коко и ни разу не пожалела о своём выборе! Территория чистенькая и приятная обстановка, персонал вежливый и приветливый. Клянусь, ни один работник отеля даже взглядом не послал, все улыбаются и стараются помочь, если к ним обратиться. Как они могли кому-то нагрубить? Мне это сложно понять, возможно, их реакция была ответной. Других предположений у меня просто нет. Номера подуставшие, но мне номер нужен был только поспать и переодеться, так что претензий никаких, наверное, я слишком уж не привередливая. Ой, про душ чуть не забыла, но с ним тоже проблем не было. Поселили нас в самом крайнем корпусе 14-м, тишина, спокойствие и шум океана за окном и много котов на территории - просто рай. Анимация, опять же, видимо, мне не с чем сравнивать, но я от ребят в восторге!!! Они просто нереально крутые! Утром проводят зумба-зарядку, днем сумасшедшие игры, пляжный волейбол и футбол, вечером шоу (это что-то нереальное) и дискотека, я посещала всё и мне всё нравилось. К концу отдыха аниматоры стали мне как родные и это не смотря на языковой барьер (говорю только на родном русском). Еда, эта тема заслуживает особого внимания. Да еда для нас непривычная, кубинцы не любят заморачиваться, но я не голодала, утром ела омлет с овощами (очень вкусный), в обед и на ужин рыбу с овощами, ну и конечно же фрукты, с десертами там не разбежишься))) но мороженное вкусное. Голодной не оставалась, даже в перекусах необходимости не возникло ни разу. Кто-то пишет, что перекусить негде, не соглашусь, в лобби баре и в гриль баре всегда можно попросить бутерброды, попробовала, вполне съедобные. Напитки вкусные, коктейли мешают любые, голова не болела, так что могу полагать, что качественные. Океан нереальной красоты, белый песок тоже шикарен, лежанок достаточно, навесов тоже. Мошкара кусается, но не могу сказать, что донимала она меня сильнее, чем дома в Подмосковье, может, зимой их там мало, не знаю. Репелленты с собой взяла, но не пользовалась. Может и забыла чего, ну да и ладно. Вернусь ли я сюда ещё? Однозначно да! И кстати, со мной прилетело много туристов, кто прилетел в этот отель не в первый раз. Отдыхала с 21 января по 2 февраля 2022 года. Всем добра и хорошего настроения! А настроение мы создаем себе сами 😉
3 нравится1
Очень понравилось. 3 звезды потому что в столовой есть тараканы. Было не приятно кушать.
2 нравится0
Анна С.8 июля 2021
Сейчас в отеле. Пожалуйста, не портите себе отдых в раю этим отелем. Очень долго выбирали отель, т.к. много отелей были в одной ценовой категории. Начитались отзывов везде были и положительные и отрицательные. Здесь писали про еду, номерной фонд. Мы решили что это ерунда, главное-нет песчаных блох и клопов в номерах, как в других отелях. Мы не притязательные туристы, но здесь, правда, ужас. Безусловно, у отеля есть плюсы. Близость магазина чайка, круглосуточные напитки в лобби, бутерброды в дообеденное и послеобеденное время, дают пляжные полотенца, ставят воду в номер 1,5 литра на день на номер. Коктейли норм. Алкоголь импортный есть все. Перед вечерней анимацией живая музыка. То поют, то играют, например, на саксофоне. И делают это очень качественно. Единственные люди в отеле, которым захотелось дать чаевые. На этом плюсы отеля заканчиваются. Все что пишут про еду, про обслуживание, про номера-правда. Номерной фонд, явно, не обновлялся с момента постройки. Это прямо обшарпанное старьё. В нашем номере с водой все было ок. При заселении дали номер на первом этаже с видом на второй бассейн. 11 корпус. Когда зашли, работал кондиционер, сантехнику проверили, решили не менять за доп.плату. Уже к ночи поняли что при выключенном кондиционере в номере невозможно находиться пахнет подвалом, затхлостью. Вообще ничего не сохнет и не продувается. Начитавшись про насекомых на острове взяли с собой средства от насекомых, в том числе и дихлофос. Обработали ближе к вечеру весь номер, ушли. Вернувшись нашли 2 трупа и одного еле ползущего кого-то - убили. Это или очень большие жуки или тараканы. Трупы остались лежать на полу. На следующий день пришла уборщица. Трупы после неё остались на местах. Вместо 5 полотенец в номере осталось только 3, при этом не было именно больших для тела. Сходили на ресепшен, все объяснили, показали фотографии, спросили нормально ли это. Нам ответили что нет и что все сделают. Пол помыли, трупы убрали, полотенца положили. Все исправили. Основной пункт питания-жесть. Это не ресторан это советская столовка с соответствующим обслуживанием и качеством пищи. Это правда-везде по столам ходят птицы, летают мухи и комары. Еду не докладывают на раздачу. Спрашиваешь будет ли ещё-говорят нет. В начале при открытии есть манго и ананасы. Их сметают и больше не ставят новые. Кто успел, тот и съел. Остальные-питайтесь тем что не съели другие. Они, если что, манго продают по доллару. Зачем их давать людям бесплатно, если можно на этом заработать. Бизнес. При тебе жарят рыбу и мясо, утром-омлет. Стоять долго, запах, жар. Кондиционер отсутствует, окна открыты и без сеток потому и летят птицы и насекомые. Есть терраса, но там сразу съедают комары и все те же птицы, мухи. Ещё бывают гигантские бабочки. Тарелки и бокалы, если найдёте, грязные от слова совсем, только что кусков прилипшей еды нет. Попытки найти хотя бы почище что-то успехом не увенчались. Приборов нет, ходишь просишь, вылавливаешь официантов. Напитки приносят они же. Могут подойти и спросить что будешь, могут не подойти и тогда, снова, вылавливай. Мы рассчитывали, начитавшись отзывов, на пляжный бар в обед. Дали без выбора сухую курицу и пюре из чего-то. Сэндвичи ничего. Записывайтесь в а-ля карт на ужин, там хотя бы дадут приборы и посуда чистая. На анимацию сильно не рассчитывайте. Нам она была не нужна, но если надо - Вам не сюда. Даже то что я выиграла в бинго бутылку рома вообще не скрасило для нас ситуацию. Ну да есть где посидеть вечером и ладно. Заполненность отеля процентов 30. Что здесь в сезон не понятно. Если очереди сейчас, то в сезон ад. В отеле только русские, говорят когда есть иностранцы они совсем иначе себя ведут. На пляже сейчас лежаков хватает, что в сезон-не понятно. Навесов почти нет. Экскурсии очень дорогие. Взяли 4 экскурсии на двоих у Пегаса - 710 евро. Мы думали что все скрасит природа, а все остальное мелочи. Но, поверьте, природа здесь отдельно, отель отдельно. Основной пункт питания очень омрачает отдых. Вы не сможете не обращать на происходящее там внимание. Мы платили 160 тысяч не для того чтобы отдыхать за счёт чаевых. Чаевые можно дать если тебе все нравится и тебе хочется отблагодарить персонал, а не для того чтобы к тебе нормально относились. Первый раз я вижу чтобы анимация работала на раздаче в столовой. Сначала все работают на завтраке, потом персонал расходится по территории-кто в бары, кто полотенца выдавать, кто записывать в рестораны а-ля карт, кто организовывать досуг отдыхающих. На обед все снова идут обслуживать в столовую. Ах, да, и у главного корпуса с ресепшен, ресторанами и анимацией, действительно, есть речка и она дико воняет. Этот остров-рай на земле не портите его нюансами отеля. Песок белый не сыпучий, океан потрясающий. На пляже никого кроме отдыхающих отеля, ни торгашей, ни сотрудников отеля. Это великолепно. Езжайте в другой отель и просто наслаждайтесь отдыхом.
10 нравится4
Кира Л.19 ноября 2021
Конечно, я почитала отзывы здесь, и хочу сказать, что не понимаю откуда у людей такие фото. 3 фотка вообще не из этого отеля) ну это ладно. Мы были там в начале августа, жили 2 недели и нам понравилось всё! От элементарного обращения персонала с постояльцами до натуральных продуктов😻 Конечно были недочеты, с этим можно согласиться, например, что на полу иногда возникал конденсат. но это было один раз и стоит ли во время отдыха обращать на это внимание ? Нет, конечно. + с этим быстро разобрались . Если смотреть на анимацию, то это скорее зависит не от отеля (хотя он дал всё, что возможно в этом плане) , а от самой страны. Когда вы летите на Кубу, на остров, в частности, вы должны понимать что ваши движения будут ограничены. Тут нет такой «развлекаловки» как в других странах той же самой Азии, хотя ,мне кажется, тут даже неуместно сравнивать их, поэтому будьте готовы искать приключения сами ! В целом, это был потрясающий отдых в потрясающем отеле! Спасибо !!!
2 нравится0
Еще отзывы

Отель на карте

провинция Сьего-де-Авила, Кайо Коко
4,0
24 отзыва  ·  Гостиница

Гостям понравилось

Завтрак100%
Соотношение цены и качества100%
Расположение100%
Чистота номеров100%
Отели
Tryp Cayo Coco