1. В моём подтверждении бронирования крупным шрифтом было указано неверное название отеля. А верное название - мелко внизу. Также неверно был указан адрес. Чей косяк, Яндекса или отеля, не знаю.
2. По прибытии сотрудник отеля затребовал подтверждение бронирования, не паспорт. Он сказал, что здесь нет такого отеля, и отправил меня по указанному неверному адресу. Но там не оказалось искомого отеля. Спустя полчаса поисков я вернулся в этот отель. Тот же сотрудник уже по моему требованию проверил именно паспорт и нашёл меня в системе.
3. В номере был застоявшийся тухлый запах. Вентиляция лишь немного ослабила запах. Кондиционер не помог, т.к. нечищенный фильтр также источал неприятный запах.
4. Был сломан переключатель смесителя на душ. Пришёл парень, все починил, но натоптал по всему санузлу.
5. Завтрак скудный: на выбор одно яйцо в любом виде, либо сэндвич, либо ещё что-то индийское. Я выбрал сэндвич с сыром и овощами, который был невкусным. И чай с молоком.