Отели Провинции Ла-Альтаграсия

Bahia Principe Grand Punta Cana 4

Ла-Альтаграсия, Макао
900 м до моря
4,9
100% гостей понравилось расположение
Гостиница Bahia Principe Grand Punta Cana
Гостиница Bahia Principe Grand Punta Cana
Гостиница Bahia Principe Grand Punta Cana
Гостиница Bahia Principe Grand Punta Cana
Гостиница Bahia Principe Grand Punta Cana
500
фото

Наличие мест на 8 – 9 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

4,9
55 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Красивый отель, большая территория, вкусная кухня
Отдыхала 10 дней в середине января 2022 года. Отель размещен на большой территории, которая объединяет сразу 7 отелей. От ресепшена до пляжа 10 минут пешком или 2 минуты на трамвайчиках, которые ходят один за другим. Классное свежее, вкусное питание и настоящий алкоголь. На 3-ем этаже в 17 корпусе не было комаров, но плохо работала электронная карта. Много анимации на английском языке, но никто не сказал, что надо скачать приложение, где расписана программа по часам. Гиды от Пегаса жуть. Была в японском ресторане, который нужно заранее бронировать, оказалось забегаловкой. Если нужны экскурсии не от лицензированных тур агенств, то их автобусы не пропускают к главному корпусу. Вам прийдется идти до шлагбаума пешком! Экскурсия на Саону от 2 Банана этого стоила! Возмутило то, что в ланч-боксе вместо завтрака на утро мне было отказано. Уехала на раннюю экскурсию голодная. Несмотря ни на что, отдохнула отлично: океан, удобный роскошный пляж, вежливый персонал, море вкуснейшей еды и различного алкоголя. Но второй раз в этот отель не поехала бы! Сделайте буклеты на русском, с картой и описанием, где какие рестораны и услуги!
Номера уставшие, отель зелёный, много испаноговорящих туристов. Они своеобразные, много бывшего СНГ. Лежаков у моря в обрез. Надо занимать рано. Еда разнообразная, но бывает и лучше в Доминикане. Персонал все тормоза. Если одному бармену заказать 4 одинаковых коктейля, все 4 будут разными на вкус. Лёд в коктейли делают из не фильтрованной воды. Исключение лобби бар. Там коктейли и лёд более-менее. Минибар пополняется редко и кое как. Аля карт рестораны вкусные. Территория большая, ухоженная. По территории электротачанки по маршрутам ходят. Уборщицы в номерах каждый день разные. Так, что оставив чаевые, никто вас облизывать не будет неделю , как в Турции. На обед и ужин крепкий алкоголь официанты не приносят, нужно самому в бар гонять и тащить в ресторан. Маски и 1 перчатку выдают на входе в ресторан. Той, что вы будете брать лопаточки, щипцы, половники для накладывания пищи. По моему стоящий вариант, лучше чем в Турции, когда к столу не подойти и все показывать пальцем, что наложить официанту. Ещё раз в этот отель не поеду.
Отель супер, все идеально
Никогда не писала отзывы о отелях, в которых останавливалась. Но в этот раз решила поделиться своими впечатлениями, так как мы часто путешествуем самостоятельно (2 взрослых+ребенок 6 лет), заказываем отели непосредственно на сайтах отеля и прежде чем заказать этот отель перечитала кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных. 1) Территория отеля действительно огромная и ухоженная, передвигаться по территории отеля нашего карах комфортно, быстро ( один уезжает, другой подъезжает). Водители веселые, доброжелательные.👍 2) Заезд/отъезд. Занимает очень много времени. Перед отъездом, я за сутки оплатила дополнительные услуги, чтобы сэкономить время при check-out. Но не тут то было!!! Когда я пришла сдать ключи, меня ожидал неприятный сюрприз(очередь из 20 человек, 2 парня, неторопливо работающих на ресепшене), которые сказали мне, чтобы я встала в очередь и ждала пока заселяться 20 доминиканцев))). Ещё один неприятный момент был тот, что мы заказали кар, который возит туристов с чемоданами при заселении и отъезде к определенному времени,НО УВЫ, никто не приехал. Мы стояли на дорожке с чемоданами, и мимо проезжающие кары не останавливались, так как были заняты (мы жили почти рядом с морем, пешком до ресепшена минут 20-25, с чемоданами и тогодольше). Один милый парень (через 25 минут ожидания) сжалился)))) и остановился (у него были свободные места). Из-за этого мы опоздали на 10 минут на наш трансфер до аэропорта, потом я билась на ресепшене минут 15 чтобы нас выселили. Это пожалуй все неприятные моменты). 3) Говорят, что можно посещать инфраструктуру сети отелий Bahia без проблем, но только питаешься в своем. ЭТО МИФ!!! На входе в один из отелей стоит охранник, который смотрит кто заходит. Мы хотели посетить аквапарк в FANTASY, но через центральный вход не получилось пройти, пошли окольными путями через SPA. Но когда туда пришли, никто не выгонял. Помимо этого аквапарка, есть ещё (мы нашли 2),там без проблем. 4) Уборка (ежедневно, хорошо). Минибар не пополняют, мыльные принадлежности не докладывают, халатов нет, тапочек нет (из-за COVID), одеял нет, шапочек нет. Но все приносят и докладывают по запросам без проблем, кроме тапочек,но при условии,что вы знаете испанский язык, поэтому скачайте переводчик (об этом уже писали ранее), так как горшечные понимают только испанский. 5) Развлекательная программа как для детей, так и для взрослых отличная, про условии, что вы знаете испанский или английски))) Постоянно проводят конкурсы, победителям вручают подарки (ром, фотболки). Аэробика, йога, по вечерам живая музыка и представления. В общем, каждый может для себя найти развлечения на свой вкус. 6) Питание. Не знаю от чего зависит, но первую неделю было просто ОБАЛДЕННОЕ. Морепродукты , фрукты и многое другое))) Но потом резко все изменилось, скудный выбор (возможно смена поменялась). 7) Кто-то писал, что в ресторане не дождешься напитков, НО мы заметили одну вещь: когда иностранцы садиться за стол, они ждут, когда им принесут напитки, и им их действительно очень быстро приносят. А мы сначала бежим набирать еду, а потом ждём, когда нам принесут напитки. Мы сначала ждали, когда нам принесут напитки, а потом шли за едой, никогда не было проблем с этим (за исключением полной посадки в ресторане, тогда время ожидания было немного дольше). В обще, я заметила, что персонал не расторопный, но для них это нормально, там очень жарко) 8) Море - классное, ляжаков хватает всем, полотенец много, бери, меняй. Водоросли были, нас не напрягали) Море волнистое, не спокойное, но волны мягкие, с ног не сбивают. 9) Мы заказывали отдельный трансфер в/из аэропорта в Coming2 (водители классные, профессиональные, помогают с чемоданами). 10) Аэропорт. При вылете наш водитель (который вез нас в аэропорт) позвал работника аэропорта, который нам дотащил чемоданы, проводил нас до стойки регистрации. Приятная неожиданность, которая скрасила нам отъезде) 12) Немного об экскурсиях. Саона - one love for ever. Туда ехали на катамаране с заездом к бассейну с морскими звездами, песнями и танцами, обратно на speed board. Обед на Саоне. Плавание с дельфинами. Экскурсия не о чем. Читала отзыва, много отрицательных, но ради ребенка решили поехать. Деньги потраченные зря. 12 человек в группе, поочередно общаются и немного плавают с дельфинами. Фотограф делает фото (80$ с человека), семью не фотографируют вместе, чтобы побольше заработать. Фото с попугаями и морским котиком (оплачиваются отдельно по 15$ за штука), семью с морским котиком не фотографируют, по одному. Ещё плавание с дельфинами омрачил тропический дождь, шел 10 -15 минут, фотограф не мог фотографировать,и мы все это время находились в воде. Мы очень замерзли и вышли из воды, так и не поплавав с дельфином. P.S. В целом отдых понравился, мелкие неприятности его не испортили. Нам отель понравился, море супер, ром вкусный, все улыбаются)))))
Очень понравилось, рекомендую
M S
Отличный отель
Сурер отель, супер территория 🔥❤️
Просто супер!
Большой красивый отель. Но, в бассейне американцы в одежде, в воде пластиковые стаканы плавают. Не очень то приятно. Еды много и разнообразная. На пляже у испанцев украли рюкзак, вещи не оставляйте без присмотра.
Мой рай
Очень хорошее место. Отдыхали в декабре, перед новым годом Персонал добрый, приветливый.. Номера хорошие, чистые, уборка ежедневная,
Хороший отель, но имеются минусы. На одной территории 4 отеля и они деляться по оказанию услуг. Этот по услугам худший.
Отличный отель! Вкусная еда. Отель большой будет весело и детям и взрослым!
Очень хороший отель, бары, бассейны горки, аниматоры. Отличное море
Достойный отель, на все 5 звёзд.
Если есть на свете рай то это здесь
Посетил в феврале 2020 с женой и сыном пяти лет. В целом нормальная пятёрка, с хорошим питанием. Большая красивая, зелёная территория с природным мангровым болотом по середине. Детский аквапарк. Веревочная тропа. Две бассеновых зоны. И вообще в отеле всё парное, так как это по сути два соединённых отеля близнеца с возможностью пользоваться инфраструктурой обоих, кроме главного ресторана. Электро кары помогают перемещаться по двум маршрутам. Не плохие а-ля карт рестораны с электронным бронированием. Имеется ночной клуб с отстойной музыкой под, которую сложно танцевать, но диджея могут и поменять. Пляж узкий, бывают сложности с местами. Для туристов с детьми не имеющими иммунитета к вирусу Коксаки, скажу, что лично общался с семьёй с детьми заболевшими в этом отеле. Главное место риска - бассейны, аквапарк.
Великолепная группа отелей. Хороший пляж, сервис на уровне.
Супер! Очень здорово!!!!
Словами не описать все плюсы. Надо просто приехать и все увидеть своими глазами.
Отличный отдых. Хороший отель 👍👍👍
Круть 😍😍😍 Ещё туда хочу
Отличный отель для отдыха с друзьями, родителями и детьми!
Марьяна А
Отлично,очень большой отель с зелёной территорией,красивые 3х этажные корпуса.Большие номера, есть сейф,в номерах вайфай,мебель в хорошем состояние. Шикарный большой бассейн прямо у моря,а также есть ещё 2, так же есть детские горки. Ресторан очень понравился тот который у моря,во всех ресторанах вкусно готовят. Отличный отель сответствует своей звёздности.

Отель на карте

Ла-Альтаграсия, Макао
отель Bahia Principe Grand Punta Cana на карте
4,9
55 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

Расположение100%
Завтрак83%
Качество обслуживания80%
Соотношение цены и качества75%
Чистота номеров66%