Никогда не писала отзывы о отелях, в которых останавливалась. Но в этот раз решила поделиться своими впечатлениями, так как мы часто путешествуем самостоятельно (2 взрослых+ребенок 6 лет), заказываем отели непосредственно на сайтах отеля и прежде чем заказать этот отель перечитала кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных.
1) Территория отеля действительно огромная и ухоженная, передвигаться по территории отеля нашего карах комфортно, быстро ( один уезжает, другой подъезжает). Водители веселые, доброжелательные.👍
2) Заезд/отъезд. Занимает очень много времени. Перед отъездом, я за сутки оплатила дополнительные услуги, чтобы сэкономить время при check-out. Но не тут то было!!! Когда я пришла сдать ключи, меня ожидал неприятный сюрприз(очередь из 20 человек, 2 парня, неторопливо работающих на ресепшене), которые сказали мне, чтобы я встала в очередь и ждала пока заселяться 20 доминиканцев))). Ещё один неприятный момент был тот, что мы заказали кар, который возит туристов с чемоданами при заселении и отъезде к определенному времени,НО УВЫ, никто не приехал. Мы стояли на дорожке с чемоданами, и мимо проезжающие кары не останавливались, так как были заняты (мы жили почти рядом с морем, пешком до ресепшена минут 20-25, с чемоданами и тогодольше). Один милый парень (через 25 минут ожидания) сжалился)))) и остановился (у него были свободные места). Из-за этого мы опоздали на 10 минут на наш трансфер до аэропорта, потом я билась на ресепшене минут 15 чтобы нас выселили. Это пожалуй все неприятные моменты).
3) Говорят, что можно посещать инфраструктуру сети отелий Bahia без проблем, но только питаешься в своем. ЭТО МИФ!!! На входе в один из отелей стоит охранник, который смотрит кто заходит. Мы хотели посетить аквапарк в FANTASY, но через центральный вход не получилось пройти, пошли окольными путями через SPA. Но когда туда пришли, никто не выгонял. Помимо этого аквапарка, есть ещё (мы нашли 2),там без проблем.
4) Уборка (ежедневно, хорошо). Минибар не пополняют, мыльные принадлежности не докладывают, халатов нет, тапочек нет (из-за COVID), одеял нет, шапочек нет. Но все приносят и докладывают по запросам без проблем, кроме тапочек,но при условии,что вы знаете испанский язык, поэтому скачайте переводчик (об этом уже писали ранее), так как горшечные понимают только испанский.
5) Развлекательная программа как для детей, так и для взрослых отличная, про условии, что вы знаете испанский или английски))) Постоянно проводят конкурсы, победителям вручают подарки (ром, фотболки). Аэробика, йога, по вечерам живая музыка и представления. В общем, каждый может для себя найти развлечения на свой вкус.
6) Питание. Не знаю от чего зависит, но первую неделю было просто ОБАЛДЕННОЕ. Морепродукты , фрукты и многое другое))) Но потом резко все изменилось, скудный выбор (возможно смена поменялась).
7) Кто-то писал, что в ресторане не дождешься напитков, НО мы заметили одну вещь: когда иностранцы садиться за стол, они ждут, когда им принесут напитки, и им их действительно очень быстро приносят. А мы сначала бежим набирать еду, а потом ждём, когда нам принесут напитки. Мы сначала ждали, когда нам принесут напитки, а потом шли за едой, никогда не было проблем с этим (за исключением полной посадки в ресторане, тогда время ожидания было немного дольше). В обще, я заметила, что персонал не расторопный, но для них это нормально, там очень жарко)
8) Море - классное, ляжаков хватает всем, полотенец много, бери, меняй. Водоросли были, нас не напрягали) Море волнистое, не спокойное, но волны мягкие, с ног не сбивают.
9) Мы заказывали отдельный трансфер в/из аэропорта в Coming2 (водители классные, профессиональные, помогают с чемоданами).
10) Аэропорт. При вылете наш водитель (который вез нас в аэропорт) позвал работника аэропорта, который нам дотащил чемоданы, проводил нас до стойки регистрации. Приятная неожиданность, которая скрасила нам отъезде)
12) Немного об экскурсиях.
Саона - one love for ever. Туда ехали на катамаране с заездом к бассейну с морскими звездами, песнями и танцами, обратно на speed board. Обед на Саоне.
Плавание с дельфинами. Экскурсия не о чем. Читала отзыва, много отрицательных, но ради ребенка решили поехать. Деньги потраченные зря. 12 человек в группе, поочередно общаются и немного плавают с дельфинами. Фотограф делает фото (80$ с человека), семью не фотографируют вместе, чтобы побольше заработать. Фото с попугаями и морским котиком (оплачиваются отдельно по 15$ за штука), семью с морским котиком не фотографируют, по одному. Ещё плавание с дельфинами омрачил тропический дождь, шел 10 -15 минут, фотограф не мог фотографировать,и мы все это время находились в воде. Мы очень замерзли и вышли из воды, так и не поплавав с дельфином.
P.S. В целом отдых понравился, мелкие неприятности его не испортили. Нам отель понравился, море супер, ром вкусный, все улыбаются)))))