Отели Провинции Ла-Альтаграсия

Barcelo Bavaro Palace 4

Доминиканская Республика, Ла Альтаграсия, поселок Bávaro Посмотреть на карте
150 м до моря
4,7
63 отзыва
100% гостей понравилось качество обслуживания
Barcelo Bavaro Palace
Barcelo Bavaro Palace
Barcelo Bavaro Palace
Barcelo Bavaro Palace
Barcelo Bavaro Palace

247

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Банкомат
  • Дворецкий
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: машин
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Совмещённые номера
  • Вентилятор
Питание
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Баня
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Водные горки
  • Казино
  • Тип бассейна: открытый
  • Аквапарк
  • Спорт: теннисный корт
  • Спорт: рыбалка
  • Спорт: гольф
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: снорклинг
  • Спорт: мини-гольф
  • Спорт: виндсёрфинг
  • Спорт: дайвинг
  • Спорт: йога
  • Терраса
Детям
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Шезлонги
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 15:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2010
Все услуги

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда
На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4,7
63 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Отличный отель , все на высшем уровне , при отеле торговый комплекс , в котором можно все приобрести и не надо ехать от туроператоров в супермаркеты ( все это обман, в несколько раз дороже ) , на территории отеля ездит открытый трансфер по определенному маршруту , так как территория большая ( очень удобно ) , меню огромное , персонал доброжелательный , особенно хочу сказать о баре возле детского бассейна , работают две сотрудницы Leonidas Ramirez и Yaritza Martinez , профессионалы своего дела , всегда с улыбкой , доброжелательны , оставили очень приятные воспоминания ! Уборка в номерах всегда на высшем уровне , проблем вообще никаких нет , все что хочешь можно найти в этом отеле , обязательно советую всем ! Кстати , отель закрытый , во всех смыслах , никого посторонних там нет и быть не может , даже такси заехать на территорию не реально . Если хотите крутой пляж , то вам обязательно сюда ! С приколами тоже все реально ) в сигарном магазине ) кстати продавец владеет русским языком , но цены у них крутые , нужно торговаться.
5 нравится3
Виктория К.30 декабря 2021
Приехали в отель на 16 ночей, на новогодние праздники. Мы покупали большой номер джуниор сюит, номером остались довольны, за некоторыми недочетами: хронически течет душевая, несколько раз приходили замазывали герметиком, хватает на пару дней, затем течет снова. У отеля большая красивая территория, протяжённый пляж. Однако на пляже вообще отсутствуют зонты от солнца, искать тень под пальмами конечно можно, но крайне не удобно, да и тень от пальмы не даст вам возможность полностью спрятаться от солнца. Не смотря на протяжённый пляж, места для купания значительной меньше, поскольку многие места заросли водорослями, купаться там неприятно. Питание, для такой цены за отель, слабовато. Да иногда дают лангустинов, но они очень маленькие и даже с тухлицой. Пару раз взяли, потом рот полоскали, побоялись отравится. Что примечательно, над основным рестораном, есть ресторан Корал, где можно поесть за 20 долларов или бесплатно для гостей с премиум статусом, так мы однажды там пообедали, лангусты там были совсем другого качества: свежайшие. Сделали вывод, что для остальных гостей морепродукты закупают, извините, второй свежести, иначе как объяснить подобную очевидную разницу. Но самые негативные впечатления это обслуживающий персонал. В ресторане вас просто игнорируют, вы обращаетесь к официантке, а она поворачивается к вам жопой и уходит, и это ежедневно! вы можете попросить воды и не дождаться ее вообще, за весь отдых мне не разу, ! Не разу так и не принесли кофе на завтрак! Это касается любой просьбы, вилка ложка, стакан и т. п. не тратье нервы и время, берите сами. А ещё лучше ехайте в другой отель!! В прошлом году летали в другой отель курорта пунта-кана, он обошёлся нам гораздо дешевле, но питание и сервис было на порядок выше. Отель не советую, главным образом по причине хамского поведения обслуживающего персонала
3 нравится0
Марго1 января
Отель был по отзывам и рейтингу один из лучших. По цене скажу тоже- один из дорогих. Понятно, что в ситуации с короной цены взлетели так…. Что доминиканца стала по цене Мальдив. Только вот качество и цена разные вещи. Цены повысили, качество осталось внизу. Прилетели 29.2021. Заселялись 4 часа. Дали одни номера, потом поменяли. В результате нас и детей заселили в разные корпуса… к вечеру оказались хоть в одном корпусе, на одном этаже,Но не рядом. Персонал- это вообще отдельная тема. Они прекрасно понимают местных, американцев, и вообще всех итальянцев. Но русских не понимают вообще, не англ, не испанский… вообще никакой. Ни напитки, ни салфетки не допроситься. На обед по 30 мин ищешь ложки к супу- и это 5*. В номере не работал сейф, фен еле греет и выкл, утюг не фиксируется шнур. Канала русского нет- вернее он есть- но это запись 10 фильмов русских и из крутят постоянно на повтор. То есть за 3 дня мы их выучили наизусть. Но это уже мелочь. Еда далеко не 5*. Вроде всего много- но есть нечего. Я непривередливая и в принципе всеядная. Но морепродукты правда с тухлинкой . Фрукты экзотические: манго и папайя надо успеть взять, потому что поднос не пополняется- съели и все. Бананы, арбуз, дыня - правда есть. Новогодний стол- это прямо отдельный отзыв. Записаны были на 21:30, посадили за стол в 22:15( со скандалом) стол накрыли к 23( принесли хотя бы приборы). Дальше блюла - 1:1 !!!лангуст холодный и сваренный дня 2 назад- даже ножом плохо резался. 2: 1 хвостик лобстера- тухлым пахло ещё при подносе- он был просто серого цвета и конечно холодный.3: кусочек мяса ( как 5 рублевая монета) и картошка резаная и вся серая. Чайная ложка сорбета на десерт. И ещё забыла суп пюре ( кислый, даже не поняла с чем- тертые солёные огурцы) . Это новогодний стол . Просили напитки- так и не дождались. Пляж грязный и его не чистят от водорослей совсем. Вода чистая, но море холодное и очень сильный ветер. Цены на экс тоже подняли в 3-4 раза . Все это конечно можно было бы про отель необратим внимание, но такой сервис стоит более 1,2 млн ( на 4: 2 взр и 2 реб, на 12 дней- перелёт Москва азур ( даже не Аэрофлот). Не рекомендую доминикана вообще, она была хороша за свои деньги. Но за такие деньги хочется элементарно хорошего сервиса хотя бы.
3 нравится0
Отель на 2,,персонал отстой полный. Готовьтесь к тому, что анимации нет. Ни для детей раалечения ни для взрослых. Люди покупают себе колонки j'b' и сами развлекают себя. Еда на 2.в номере тел. Не работал, унитаз 6 дней протикал. В номере уборка отвратительно, хоть и оставляли чаевые. У них всё за доллары благодарность. Одно порадовала нас поездка на остров салона(индивидуальная) от отеля экскурсии отстой. Обещаний много, а потом за доллары извините пожалуйста. Вообщем были и надежды на отдых одно, а по итогу совершенно другое. В ресторана L'a тоже ужас. Но уж, как есть. Уезжаем очень с плохим настроением. Сидим ждём автобус в аэропорт и пишем вот такой отзыв. Что ни есть приятно.
5 нравится8
Cati Meiserl1 августа 2021
В номере старая сантехника, два раза за 5 дней ломался кондиционер воздуха, персонал говорит только на испанском, за исключением сотрудников рецепшен, сервисного бюро, старших официантов. Далеко не все дружелюбны и расторопны. Еда на троечку. Но самый ужас, что пляж был загажен гниющими водорослями, которые неспешно понемногу убирались. Вонь стояла ужасная, купаться в море было невозможно. В бассейне полно пьяных, орущих проживающих. Одна радость не было визга детей, так как отель только для взрослых.
4 нравится1
Еще отзывы
Отель на карте
Доминиканская Республика, Ла Альтаграсия, поселок Bávaro
Карта
4,7
63 отзыва  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4,5
17 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Гостиница
Узнать цену
4,4
7 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Гостиница
Узнать цену
Гостиница
Узнать цену
Гостям понравилось
Качество обслуживания100%
Пляж100%
Бассейн100%
Чистота номеров100%
Завтрак94%
Соотношение цены и качества92%
Расположение91%
Удобство парковки81%
Аквапарк63%
Качество WiFi58%
Отели
Barcelo Bavaro Palace