Отели Провинции Ла-Альтаграсия

Riu 5

Доминикана, Пунта Кана, Playa Arena Gorda
450 м до моря
4,8
Гостиница Riu
Гостиница Riu
Гостиница Riu
Гостиница Riu
Гостиница Riu
140
фото

Наличие мест на 6 – 7 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Пляжная линия: 2-я линия

4,8
31 отзыв

Оцените и напишите отзыв
Очень красивое место. Отель с большой территорией.
Отдыхали в этом отеле в 2018 году. Территория довольно большая, много баров, бассейнов, хорошее море (за исключением водорослей, хотя персонал старается их убрать)
Отвратииельная компания после отказа заселять русских. Геноцид. Фашисты
Это райское место
Мечтаю когда вернусь ! Дождемся когда вернут пенные дискотеки и поедем! Отель классный , персонал своё дело знает. Отдохнули душевно. Самый кайф от того , что не было нареканий к персоналу , к питанию , к досугу. Кстати организация досуга гостей тоже на уровне.
Сейчас отдыхаем в этом отеле, середина февраля. Пляж прекрасный, водоросли в воде редко попадаются, с пляжа каждое утро убирают. Не знаю кому шезлонгов не хватает…просыпайтесь раньше, естественно в 11-12 будут заняты почти все. Тань от пальм, но всем хватает. Номера хорошие, убирают каждый день, шумоизоляция как во всех отелях Доминиканы ни какая. Но это везде так, главное, чтоб соседи попались хорошие а не как у нас))) самое обидное, что русские а по русски не понимают, когда просишь в два часа ночи не таскать стулья по полу из плитки. Но это лишь человеческий фактор. Основной ресторан хороший, работает с 07:00 завтрак, до 22:00 ужин. Есть ещё 4-5 ресторанов, самый вкусный Стейк хаус. Кухня в основном кафе не плохая, еды очень много, фрукты всегда, мороженное. Морепродуктов не горы, ведь в Доминикане считается, что рыбу едят бедняки, они любят мясо. Мясо есть разное. Два основных бассейнов, с баром. Коктейли хорошие, алкоголь тоже. Я бы вернулась сюда с удовольствием
Очень круто, море всего и океан удовольствия!!! Мы были большой семьей все остались довольны! Каждый нашёл что то для себя))
Мне все понравилось.
Худший отель в котором мне приходилось останавливаться
Питание вкусное, белый песок, много пальм. Все понравилось, в эту сеть отелей рекомендую! Из еды есть манго, ананасы, большие длинные авокадо, папайя и все очень вкусное. Мороженное, клубника в шоколаде, устрицы, креветки, суши и многое другое 🙂
Все супер
Очень круто и классно!!!
Поехали отмечать Новый 2022 год. Ещё находимся здесь и сегодня ужасно намучились уже ! Обслуживание ужасное, в приоритете испаноговорящие туристы. Номера старые и убирают их отвратительно! Официанты в ресторане игнорируют, первым делом подходя к «своим». Мне посчастливилось заболеть на четвёртый день, после ужина в американском ресторане! Подозреваю, что еда - мясо было просто залежавшееся. Мне с температурой в 38.5 и с маленьким ребёнком не удалось даже через туроператора получить помощь! О сервисе Анекс тура в этой стране я напишу отдельно, такое ощущение, что Анекс тур совсем не умеет вести дела и договариваться с местным отелем, на помощь также приходят очень долго. Прождав целый день, мне так неудачность получить медикаменты показанные врачом и т.к я сама-заболела и не могла привезти ребёнка к ужину, общаясь через Анекс тур и по телефону из номера, они приняв несколько раз заказ, оставили ребёнка маленького без еды. Цены на все, включая медикаменты и экскурсии ужасно завышены, обдираловка и с местных и с Анекс тур. В итоге, ты здесь никому не нужен! Все фото указанные на Яндексе фейковые, здесь везде в номерах старые обои бамбука. Вывод, не доверять не турагентствам ни тем более туроператорам! Для себя я сделала вывод, что отель нужно бранировать самой, как и покупать билеты на самолёт. Пусть выйдет подороже, но вы тогда многократно получите качественный отдых. Про чартерный рейс La Romana, который длился в 12 часов и всего с одним обедом, вообще промолчу. Потому что опять лгут, говорят два раза кормят, а в итоге второй раз это чай с маленькой Вафлей «Коровка». Ребята делайте выводы и не смотрите только на хорошие отзывы, люди плохого просто так писать не будут. А мой отдых с маленьким ребёнком однозначно испорчен:(
Крутой отель, очень много ресторанов с различной кухней, большие бассейны и выход в океан. Хорошее обслуживание, правда первые дни приходилось звонить и просить воду. Рекомендую
SimpleDL
Офигенный отель! Еда просто великолепная, пляж чистый, номера достойные
Отдыхали в этом отеле в ноябре-декабре 2021 г.По сравнению с другими отелями в тех же Турции или Тайланде,этот запомнится надолго.И отнюдь не качественным сервисом,многообразной кухней,вежливым персоналом,а совершенно противоположными характеристиками. Итак,все началось в первый же день нашего заезда.Мы забронировали номер Double deluxe с дополнительным спальным местом,но получая ключи на ресепшене,вдруг узнали о том,что селят нас в Standart.Да,это практикуется,что не новость,однако,лично моя семья столкнулась с этим первый раз.Уставшие после 12-ти часового перелета,2-х часового ожидания в автобусе в аэропорту,чтобы добраться до отеля,нам пришлось разбираться с сотрудниками на ресепшене,практически выпрашивая номер,за который мы заплатили.И наконец,вконец измотанные,мы-таки заселились в нужный номер,в котором мебель держится на последнем издыхании,сейф работает через раз,постельное белье пахнет невесть чем,да и не меняется вообще,полотенца также имеют неприятный запах.Одеял вообще нет,если учитывать,что ночами было довольно холодно. Уборка-это отдельная тема для разговора...Нам приходилось просить что-то поменять,положить мыло,туалетную бумагу,ждать,гуляя по территории,пока соизволят убрать номер(то утром,когда люди возвращаются с завтрака,то вечером,когда нужно готовиться к ужину).Одним словом,номера не убираются вообще. Пляжные полотенца в пятнах самых разных мастей.Сколько не меняй,все равно будут давать грязные. Шезлонги грязные,как и территория возле бассейна рядом с виллами,где номера Deluxe. Несколько раз ночью срабатывала пожарная сигнализация.В чем была причина,никто так и не сказал. Что касается еды,то в данном отеле все довольно скудно.Какого-то разнообразия Вы здесь не увидите.Сладкое-не сладкое вовсе,фруктов мало.Если Вы не пьете алкоголь,то с соками,чаем и кофе будут сложности(попросить чай на ужин-целый шок для официантов,которые уходят на минут 20-30 в поисках кипятка и пакетика чая). Сотрудники довольно равнодушны к гостям.Несколько раз сталкивались с тем,что в баре тебя обслужат не в порядке твоей очереди,отдавая предпочтение тем,кто заказывает спиртное,а после,с недовольным видом.Официанты в ресторане могут не подходить долгое время,демонстративно проходя мимо.Откровенно говоря,сравнивая с другими отелями,такое отношение встречаем впервые. Одним словом,наш отдых был испорчен с самого начала. Подытожив все выше написанное,можно сделать вывод о том,что отель этот тянет на троечку,а никак не на пятерку,коей они себя позиционируют.Если Вы не хотите тратить нервы,разочаровываться,разбираться не стоит останавливать свой выбор на этом месте.Мы совершенно точно больше сюда не прилетим.
Октябрь,2021, были семьей, давно все включено не было так включено- напитки европейские, питание на Любой вкус,бассейн с баром до поздна , море-коралловый песок не нагревается, водорослей не было уже, номер подкачал- ванная комната посредине номера у телевизора со скрипучими дверями как в купе поезда без замка , отличные зкскурсии на Саону -, особенно территория Баунти, больше понравилась на Саману с пиликанами, летучими мышами и деревьями мангровыми, прозрачной водой- пригодилась маска, впечатлений много, советую, ездили от 2бананов. Гид Анекса занимался больше продажей мест в самолете по 30$ и за это выдавал квитанцию на экскурсию как чек за место??? Дискотеки отменили уже из-за Ковид - диско пача и коко банго , хочется вернуться и расстояние незаметно особенно обратно
Хороший отель. Очень большая территория. Вкусная и очень разнообразная еда. Отношение персонала на уровне 3. При заселение предлагают номер поближе за 150$, но показать отказывают. Пляж шикарный.
На октябрь 2021 на 5 звёзд совсем не тянет: сильно уставший номерной фонд, очень расслабившийся персонал, рестораны с самообслуживанием (шведский стол) с такой же, а то и хуже чем в обычной столовой отеля (в азиатский вообще можете не ходить, сплошное разочарование)
Хочу выразить благодарность Дубровиной Инне за организацию такого замечательного и незабываемого отдыха в райском местечке Доминиканы! Всё было просто супер!
Всё ОК
Повезло пару дней, в отеле было круто: хорошая еда, музыка, напитки. Потом всё начало закрываться из-за короны (к сожалению, попали в такое время) и большая часть персонала тупо отбывал время (музыки уже не было). Кормили вкусно, но выбора уже было мало. Огромный минус - из закрытого сейфа в номере из кошелька украли $200 (не все деньги, оставили пару мелких купюр, в надежде, что не заметим). На ресепшен нам сказали, что это супруга сама взяла деньги и им об этом рассказала (другими словами, послали), гид от туроператора забил на нашу проблему и пропал.
Каеф
Днём море, вечером джакузи... Манго, шампанское и Ron Barcelo
Супер отель! Всем рекомендую!

Отель на карте

Доминикана, Пунта Кана, Playa Arena Gorda
отель Riu на карте
4,8
31 отзыв  • Гостиница

Похожие отели рядом