Отзывы о Iberostar Selection Bávaro Suites 5*

4.9
  •
  •
Доминикана, Пунта Кана, Carretera Arena Gorda
400 м до моря
Гостиница Iberostar Selection Bávaro Suites
Гостиница Iberostar Selection Bávaro Suites
Гостиница Iberostar Selection Bávaro Suites
26 фото
отель Iberostar Selection Bávaro Suites на карте
4.9
  • 11 отзывов  • Гостиница

4.9
11 отзывов

Всё отлично,но ценник не соответствует,проще в Турцию или Тайланд,океан да супер ,питание, алкоголь тоже,сервис и разлекаловка никакая,за территорией отеля делать нечего!!!
Хороший отель
Приятный персонал, очень красивая территория
Отлично
Одно из лучших мест для отдыха семьей или с друзьями, можно одному.. Место очень красивое. 30% территории мангровый лес , водоемы с почти ручными птицами, черепахами. Чистый , приятный пляж, нежно бирюзовая вода тёплый и вечно беспокойный океан. Купаться, плавать, прыгать в волнах очень даже здорово. Порой приплывают водоросли . Но они не склизкие и не обволакивающие. Не мешают. Шикарные номера, удобные кровати, много столиков, кресла, буфет с кофеваркой, чай, кофе,сахар,. Холодильник с напитками. Очень чисто и приятно. Питание отличное, очень разнообразное!! Хоть целый день ешь! И ночь)) Есть анимация детям. живая Музыка, спортзал, теннис, бассейн с баром. Интернет по всей территории. USB розетки в номере! Экскурсии дорогие . (Столица, острова, фабрики кофе и сигар, дельфины, зоо, сафари, и многое другое. ) Кофе, алкоголь, шоколад дешевле брать в супермаркетах, а не в сувенирных лавочках. Обязательно попробуем приехать сюда ещё! Испанский практиковать. ))
ТЕРРИТОРИЯ Отель большой, зелёная территория, пруды с фонтанчиками, по ней гуляют утки, павлины, фламинго, в пруду - черепахи и маленькие рыбки. Ребёнок в восторге от увиденного. Также есть домик-лаборатория, где выращивают кораллы. При заезде в отель можно увидеть обширные поля для гольфа, выглядит всё ухоженно. Потом заезжали в другие отели, такой красоты и не в каждом отеле встретишь. Выглядит достойно. ЗАСЕЛЕНИЕ При заселении попросили заполнить анкету, где нужно указать адрес электронной почты, телефон и расписаться. Заселили не сразу, просили ещё деньги за апгрейд номера, якобы ваш номер близко от рецепции, а можем поселить ближе к морю. По цене вопроса не поняли, стоит 70$ за день, типа сколько дашь, просили ненастойчиво. Нас вполне устроил наш номер, платить не стали, поэтому сказали погулять час. Время было 12-30. Мы конечно до 15-00 и не рассчитывали, так как гид предупредил нас, что заселение строго в 15-00. Мы переоделись и пошли на море. Через час обьявили, что апгрейд бесплатно и нас заселили в виллу ближе к морю. Думаем, что она и была изначально, просто пытались заработать. Номер был точно такой же, как и бронировали. НОМЕР Сам отель состоит из 2-этажных бунгало (вилл, как тут они называются), в каждой вилле по 8 номеров. Номер свежий, чистый, всё работает. Убирали каждый день. В прихожей есть 2 пары тапочек, зонт, утюг, гладильная доска, бесплатный сейф, вешалки. В ванне лежит фен хорошей мощности, салфетки, полноценные тюбики с мылом, шампунем, кондиционером и лосьоном для тела. Номер состоит из одной большой комнаты и ванны. В комнате 2 большие кровати и одну ещё поставили видимо для ребёнка, хотя можно было обойтись и без неё. В мини-баре: 2 банки пива, минеральная с газом, Sprite, Coca Cola. Пополняли через раз. Также стоит кофеварка, 2 пакета кофе, сахар, чашки и 2 стакана. Также есть коробка для льда. Стоят 2 стеклянные бутылочки. Отель направленности ЭКО, поэтому воду набирают в эти бутылочки. Автоматы стоят по всей территории отеля. АНИМАЦИЯ Весёлые и забавные ребята, приглашают на активности: дартс, танцы, аквааэробику. В выходные показалось её больше, так как на отдых приезжают местные. Вечером детская анимация, потом взрослая: поют, танцуют. Очень порадовала живая музыка каждый вечер в фойе ресепшена. В выходные специально оборудовали зону на пляже, красиво украсили огоньками и декорациями, были представления циркачей и пляжное шоу. Но мы на них не ходили, джетлаг давал о себе знать. ПЕРСОНАЛ Общительный, жизнерадостный. Все говорят тебе: “Hola!” Подходил менеджер, спрашивал о сервисе, еде, номере, интересовался всё ли нравится. На пляже и около бассейна подходят официанты, им можно заказать напитки из бара, принесут. На территории отеля у садовника можно приобрести кокос за 1$, он часто стоит около дороги к бассейну с телегой кокосов. МАСКИ Нужны в ресторанах (когда накладываешь еду), на рецепции и при заказе в барах. При входе в ресторан стоят санитайзеры. Также в номере в ванне стоит баночка-санитайзер. ПОЛОТЕНЦА Выдают на пляже, записывая номер комнаты. Карточек нет. Потом просто приходишь с сырыми и меняешь на другие. РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ Рекомендую записываться в них сразу по приезду. У отеля есть приложение Iberostar, можно через него, а можно через guest servise, находится слева от check-in, там сидят за компьютером 2 человека. Рестораны: мексиканский, японский, средиземноморский, итальянский, steak house, гурме. В итальянский и гурме можно только с детьми от 13 лет. Кто любит рыбу, тому в средиземноморский, кто мясо - в Steak House, японский - не совсем японский, подают роллы, а потом при тебе готовят рис, мясо, креветки и рыбу. За зрелищность - 5. Мексиканский меньше всего понравился. В Итальянский и гурме не ходили. МОРОЖЕНОЕ Работает бар около бассейна с 10 до 17. Много видов мороженого, я насчитала около 10. Подают в вафельных стаканчиках, накладывают от души. Также мороженое можно взять на обеде и ужине. МОРЕПРОДУКТЫ За 10 дней на ужин были 2 раза клешни крабов, креветки. Мидии встречаются почти каждый день, либо на обед, либо на ужин. Креветки тоже, бывают в салатах, либо в рисе. ЕДА Претензий по еде вообще нет. На завтрак готовят яичницу, омлеты, блинчики, панкейки, вафли, нарезают мясо. Ветчина, сыры, свежевыжатые соки (они реально свежевыжатые, а не пакетированные); выпечка, фрукты. На обеде (он проходит в ресторане на пляже, а завтрак и ужин - в главном ресторане) часто готовят прямо на улице, рис или суп. Жарят мясо, рыбу, мидии. Салаты, в том числе и с морепродуктами. Из фруктов: манго, ананасы, арбуз, дыня, папайя, маракуйя, карамбола. На ужин тоже готовят различные варианты, в один день - при тебе готовят роллы, в другой - мексиканский такос, в другой - гамбургеры и чизбургеры и тд. Всегда готовят при тебе макароны, мясо, рыбу, пиццу. На ужин столько десертов, сладкоежкам понравится. За столиком сразу наливают воды и спрашивают, что принести. Можно заказать шампанское, пиво, вино, сок. Бар на пляже - снек-бар - картошка фри, гамбургеры, макароны, можно быстро перекусить. Кофе-бар - рядом с магазинчиком у рецепции - можно выпить кофе и съесть десерт. Бар на пляже и у рецепции - напитки, коктейли, готовят при тебе, можно заказать любой, алкоголь достойный. Персонал весёлый, ходят танцуют и поют. МАГАЗИН при отеле Никогда бы не подумала, что порекомендую. Но не встречала никогда таких магазинов при отеле, когда много достойных вещей можно приобрести и хорошего качества. Выглядит как супермаркет, никто не навязывается, не надо торговаться. Продают в Доминиканских песо, переводят в доллары. Курс 1 доллар - 50-55 доминиканских песо. Можно расплатиться картой, но только чтобы карта была долларовая. Цены небольшие, мы ездили в сувенирный магазин, цены там были либо такие же либо даже дороже. Поэтому смысла выезжать в другие магазины не вижу. ПЛЯЖ Океан тёплый, в первый день были волны, о чем предупреждает красный флаг. За свой отдых висели красный и оранжевый флаги. Да, волны есть, мы купались с ребёнком, они нам не мешали. Другой флаг - голубой, обозначает, что у отеля пляж, вода на котором отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания (международная награда, ежегодно вручаемая с 1987 года). Водорослей немного, раскиданы по берегу, но их тут же убирает трактор. Песок белый, мелкий, приятный. Лежаки находятся под соломенными зонтиками. Бывали штормы, соответственно прибивало много водорослей, убирали, поэтому дискомфорта не возникало. ПОГОДА Ездим в Доминикану 3 раз именно в сентябре-октябре, впервые столкнулись с тропическим дождем, который лил всю ночь. Также в течение дня тоже был, не по 5-10 минут, как многие думают, а порой шёл и по часу, и по 2. Поэтому поняли для чего в номере есть большие зелёные зонты. В целом было и солнечно, и пасмурно, и дождливо. Температура всё время была 28-29 градусов. P.s.: в целом, отель рекомендую. Отдых понравился.
+3
Подошла к концу первая неделя моего прибывания в отеле Iberostar Selection Bavaro, на календаре 1 ноября. Обычно я никогда не пишу отзывы. Но здесь есть о чем рассказать. Если вы прилетаете утром, то надо учитывать, что заселение в номер происходит только после 15:00, никто не обратит внимания что Вы с малолетними детьми, это правило отеля, претензий нет. После 15:00 Вам предоставят номер, но устроит ли он Вас это большой вопрос. Состояние номерного фонда данного отеля напоминает мне старый автомобиль 90-х годов, вроде бы на ходу, но постоянно что-то ломается. Лично для меня, это не основной фактор, который определяет количество звёзд присвоенных отелю. Самое главное это уровень предоставляемого сервиса, и вот здесь основная проблема. Уровень сервиса не дотягивает до 4 звёзд. Но давайте по порядку, начну с обслуживания номеров. Качество уборки оставляет желать лучшего. Полки в шкафу, прикроватные тумбочки покрыты пылью, в ванной комнате в углу паутина. Двухспальная кровать заправлена простыней, предназначенной для односпальной, поэтому кровать заправлена только по середине, а по краям голый матрас. По требованию Вам конечно все уберут и поменяют постельное бельё, но ждать придётся очень долго, возможно только на следующий день. Тоже самое с заменой шампуня, геля для душа, мыла для рук. Также если что-то случиться, например отключат горячую воду в номере на весь день, а на следующий вообще не будет воды, никто не будет решать проблему. Это только ваша проблема и решать ее придётся Вам. Часть персонала сразу забывает английский язык и говорит только на испанском, другие выслушают, запишут и ничего делать не будут. В данной ситуации нам помог отельный гид от туроператора, что сильно удивило, он приехал, поговорил с ними на испанском языке и добился переселения нас в другой номер более высокой категории. Кстати номера разных категорий различаются в основном только расположением, чем выше категория тем ближе к пляжу, кроме номеров расположенных на первой линии. Отдельно стоит рассказать про обслуживание в ресторане и баре. Так как отель почти полностью заполнен столиков в ресторане катастрофически не хватает, приходится ждать до 30 минут, при этом никто не пытается тебе помочь с поиском свободного столика. Вся посуда в ресторане очень плохо помыта, чтобы взять относительно чистую тарелку необходимо перебрать около 5 тарелок, тоже самое со столовыми приборами. Возможно это связано с настройкой посудомоечной машины. В основном баре попытались поговорить с барменом, оказалось что английский он не знает вообще, выучил только название коктейлей, качество коктейлей соответствующие, это конечно удручает. В баре у бассейна коктейли лучше не брать. Так как был свидетелем следующей картины, для уничтожения назойливых ос бармен использовал средство для борьбы с насекомыми, орошая все вокруг, при этом средство попадало на лёд, лимон, мяту, которые в последствии будут использованы для приготовления различных напитков. После неравного боя с Осами, он вернулся к своим обязанностям бармена, но при этом совершенно забыв помыть руки, а может это норма для него. Также каждое утро с 6:00 до 6:30 на пляже проводятся очень интересные соревнования «займи шезлонг первым». После 6:30 найти свободный шезлонг очень тяжело, представители отеля решать проблему видимо не планируют. Ситуация с сервисом, как я понял, связана с пандемией и закрытием отелей в 2020 году по всему миру. Весь персонал разогнали, а сейчас набрали новых сотрудников, которых надо заново обучать. Будьте готовы к тому, что обучаться они будут на Вас и вряд ли Вас это устроит. Стоит отметить, что при всех проблемах описанных выше, есть и свои плюсы, это хорошая погода и малое количество водорослей в океане, спасибо природе! P.S. Если Вы все же выбрали для себя Iberostar, скачайте их приложение, оно поможет Вам выжить. Вы сможете забронировать столик в ресторане A la carte, заказать шампунь и мыло в номер.
Супер отель!!! Ребята из анимации стараются , особенно Bellota и Marachy
Неплохо неплохо На пляже интереснее чем в номере Если есть $ берите Гранд Баваро, там хорошая программа
Супер отель!!! Ребята из анимации стараются , особенно Mariachi!
Неизвестный гость
Мы впервые в Доминикане и, приехав сюда, остались полном восторге! Питание, океан, обслуживание-все понравилось. Всем советую!

Отзывы на похожие отели рядом