Отзывы о Nh Collection Dubai The Palm 4*

5.0
  •
  •
No. 220 (381-2730), Palm Jumeirah, Dubai, United Arab Emirates 567075
950 м до моря
Нахиль Молл630 м
Гостиница Nh Collection Dubai The Palm в Дубае
Гостиница Nh Collection Dubai The Palm в Дубае
Гостиница Nh Collection Dubai The Palm в Дубае
616 фото
отель Nh Collection Dubai The Palm на карте
5.0
  • 425 отзывов  • Гостиница

5.0
425 отзывов

Ирина Буйдалина
Выбирала отель по отзывам. Из плюсов- хорошие завтраки, еда разнообразная. Это пожалуй все плюсы! Вид из номера студио с балконом в соседний дом- вообщем никакой!! Отмечали новый год , сейчас ещё нахожусь здесь. Оплатили более 1000$ за новогодний ужин с программой)))) в итоге получили сомнительную шведку с певицей) вы серьёзно?) Это вся программа? Нас выгнали через пол часа после нового года) и это за штуку баксов)))) новый год был испорчен. Гулять особо негде. Одна набережная с дорогими ресторанами) даже вина негде взять. Вывод- не тот отель для знакомства со страной!
Артем Решетников
Великолепный отель. Питание. Бассейн на крыше🔥
Лайков Д.
Наш гость
Май 2024  • 7 ночей
1. Отличная еда на ужин - фантастика. Завтраки как и везде однообразные, спустя неделю надоедают. 2. Персонал хороший, но почему-то то не положат воду, то забудут положить туалетную бумагу. 3. Отель стараются поддерживать в состоянии, но по углам душевых уже черные следы плесени - явно нуждается в качественной уборке. 4. Размер ванны невероятно маленький, дверь зачем-то открывается внутрь, повесить ничего нормально нельзя 5. Бассейн и территория двух пляжей отличные, ради этого точно стоит ехать. Есть трансфер бесплатный до молла, ходит четко, людей немного. Итого: хорошая четверка, отличное море, отличный пляж
Прекрасный отель! Променад впечатляет!
ES
Отель тянет на 3. Из минусов для себя отметила: 1. В номере неудобно сушить вещи , веревка висит в ванной, то есть одежда все время мокрая. Выносили одежду на балкон и вешали на стулья. 2. Стоит только две бутылки воды по 750мл на день. 3. Чай, кофе , пополняется весьма странно , то есть , то нет. 4. Зубная паста, щётки, их не было при заселение, пытались добиться 3 дня. Лучше везите свое. 5. Пляж , их два. Первый забивается очень быстро, второй не так. Не знаю как на первом , НО на втором пляже может сидеть кто угодно, было полно левых людей , не из NH . Пляж работает с 9 до 17:30, но к 9-ти часам, он уже немного занят людьми из других отелей. 6. Еда однообразная , не ждите , что каждый день что-то будете есть новое. Меняется буквально пару блюд. Но однозначно вкуснее Турции. Голодными не уйдете. 7. Номера уже чуть-чуть подуставшие. Сколы, царапки, грязные стены, двери. 8. Не понравился запах постельного белья , прям воняло. Не знаю , чем они его там стирают. 9. Пляжи находятся через променад. 10. Если рассчитываете плавать в чистой воде на пальме, то нет. Вода грязная. Много мусора, водоросли , мертвой рыбы, стоит запах от воды . Но справедливости ради , хочу заметить, что пару дней вода была чистой. 11. В день выезда, на завтраке что-то съела или выпила, то ли кофе с молоком , то ли омлет. Стало плохо. Так плохо, что не могла выйти из номера. Супруг хотел продлить номер, отказали , полный загруз. Сидела до вечера, в холле, рядом с уборной. «Шикарно» провели последний день. Из плюсов: 1. Все переживают насчет депозита. Его платить не надо , по желанию. 2. В номерах ежедневная уборка, меняют полотенца и постельное белье 3. Бесплатно две бутылки воды в день, чай, кофе. 4. В номерах студио есть кухня , там есть все, ножи , ложки , кружки , кофемашина, тарелки и такое прочее. 5. Есть шампуни , бальзамы для волос, мыло , крем для рук, дают по 2 спонжика в день и две ушные палочки, также шапочка для волос 6. Достаточно не плохой сервис. 7. Есть русскоязычный персонал. 8. Хорошее расположение отеля , можно погулять , а через дорогу есть большой ТЦ , буквально 5 минут , там есть и продуктовые, где можно недорого поесть и много кафе. Мы не ели , достаточно было еды в отеле. 9. На выбор несколько ресторанов для посещения, главный ресторан - шведский стол, два остальных по меню. 10. На завтрак , в главном ресторане , включены напитки в стоимость. (Чай, кофе, соки , вода) , можно брать сколько хочешь. На ужин , можно выбрать один напиток бесплатно (газировка), а соки , вода , можно брать из зала неограниченно. 11. В номере совсем немного шумно, если закрытые двери. 12. Прекрасно работает кондиционер 24/7, температуру можно настраивать с 19 до 22 градусов . 13. Шикарные шторы блэкаут. 14. Недалеко расположены пляжи , один ближе , другой дальше ( минут 5) Если вы не ждете ничего особенного, а просто решили вырваться и немного отдохнуть, то вполне достойное место. Полежать , позагорать, немного погулять.
Будьте бдительны при выборе этого отеля для отдыха на длительный период. Подушки в номере очень неудобные. Лицо сильно отекает. В ванной на 2ой день стали летать мошки из канализационной трубы. С балкона каждое утро воняло чесноком и мусором (окна выходили на комплект апартов и Нахилл Молл), это было отвратительно, даже через балконную щель, так как балконная дверь плотно не закрывается, а всего лишь закрывается на железную щеколду, как у бабушки в деревне. На завтраки/ужины было много острой еды, и через 3 дня стал сильно болеть желудок, пришлось оперативно искать в аптеке таблетки для желудка, чтобы как-то спасти ситуацию. Также на завтраках ужинах были липкие столы и с разводами на террасе - для персонала это ок. Все приборы были исколотые, так как персонал его агрессивно кидал в корзину. Если вы что-то из платных напитков вечером на ужин заказываете, то эту сумму оперативно не записывают на ваш номер (почему? - для нас это осталось загадкой), а при уходе с ужина за вами бежит официант до номера, чтобы вы оплатили счет (такого унижения еще нигде не было). В целом разнообразие еды не было, стабильно было примерно все одно и то же. Уровень Хилтона или Мариотта здесь не ждите. Скрашивало все только расположение отеля, пляж, зона променада и в целом локация, много различных пляжей/вкусных ресторанов, магазин, трансфер до Молла был. Более выделить ничего не могу.
Хороший отель на 5 звезд. Идеальная локация - рядом большой Молл, остановка монорельса, прогулочные зоны и пляж. Номера в хорошем состоянии, большие. Персонал вежливый, кормят хорошо
Сходить можно и за вила,нормальная кухня!
Изумительный отель за свои деньги! Несмотря на то, что это 4 звезды! Просто сногсшибательная кухня и изумительный персонал! Ездили с девушкой на завтраках и ужинах и не пожалели от слова совсем, хотя сначала планировали ехать и с обедами. Друзья нас отговорили, так как днем вы действительно либо на пляже, либо в разъездах и особого смысла в обедах нет. Очень отзывчивый и вежливый персонал. Всегда помогут и подскажут. Есть даже русскоговорящие. Единственное учитывайте, что это пальма и с нее добираться в среднем по 20-30 минут на такси до всяких достопримечательностей и развлекух :) В общем рекомендую однозначно!
Прекрасная городская 4-ка. Чем ниже вы живете, тем вам проще. Лифты сильно загружены и без матюгания с 1 на 12 и обратно в час пик просто не доехать. Бассейн на крыше прекрасен, но маловат, по доброй традиции все диваны будут заняты полотенцами и надувными кругами, без признаков нахождения там людей, персонал это не волнует. Еда на пять. Бывают тематические дни, когда сложно что-то выбрать, если ты не поклонник острого, но голодными за 4 дня мы не оставались ни разу. Номера - лотерея, может достаться выход прямиком на трассу. Если только не си вью. Номера премиум отличные, большие Всё свежее. Депозит при заселении не просят. Принимают Россельхозбанк Юнион пей, без вопросов. Равно как и такси и пальма Молл напротив отеля.
Все понравилось! Номера чистые! Брали завтрак, ужин- вполне достаточно!! И морепродукты и мясо и фрукты, детское меню- еда достойная. Дочке бассейн на крыше очень понравился!) В общем, все понравилось! Рекомендую!
Классно, все понравилось 👍
Хороший отель! Рекомендую!
Анастасия Васильева
Отличный персонал
Сам отель хороший. Мы брали семейный двухкомнатный номер с балконом на 4х. Было очень просторно. НО! Пляж начинает работать ближе к 9ч. У отеля две территории песчаного пляжа и 2 бассейна - на крыше и возле ближнего пляжа. Тот пляж, что ближе, находится возле пристани. В один из дней там рыбаки потрошили рыбу. Стояла невероятная вонь. В море есть полоса водорослей. Это не очень приятно. Дальний пляж побольше.
Кристина Мурашова
Отличный отель,рекомендую
Отель классный, расположение тоже. Но с лифтами беда вообще. 4 лифта не хватает на такое количество номеров в часы когда проходит завтрак) 6 минут ждал лифт, в который можно физически поместиться, потому что каждый раз приезжали битком забитые , все там как шпроты в банке)
Лучший вид и бассейн. Близко торговый центр, пляжи, рестораны
Находится на 1 линии на Пальме, с собственным пляжем и бесплатным оборудованием. Через дорогу большой ТЦ, в котором есть смотровая плошадка, продуктовый супермаркет, а также станция метро. Рядом с отелем классный променад для вечерних прогулок, со множеством кафе. Для молодежи есть клубы прямо на пляже под открытым небом с модными диджеями и танцами до утра. Для прогулок в Дубай Марину можно доехать на такси (работает Яндекс, оплата российской картой, в среднем поездка на небольшие расстояния выходит около 1000руб). Завтраки хорошие, много фруктов овощи, готовят омлет в 2х местах, чтобы не было очереди, через день есть красная рыба
Классный отель
Рекомендую! Отличный отель с Инфинити бассейном на крыше . Атмосферно, красиво, впечатлительно . Можно сделать много красивых фотографий и посидеть в баре глядя сверху на ночной Дубай.
Классный отель! Все понравилось. Хорошее расположение. Рекомендую!
Реальный и самый полноценный отзыв от апреля 2025 или почему я не рекомендую этот отель 🚩 Плюсы отеля ➕ — красивый, свежий. Прекрасные первый этаж, зона шведского стола и номера. У нас был большой номер с кухней и стиралкой на 14-м этаже. Он классный! Дизайн вам может понравится или нет, но визуально отельчик супер — хорошая еда на шведском столе. Было вкусно и сытно. Никогда не было такого, что до конца обеда, например, ещё час, а все полки пустые и съесть нечего 🤷🏻‍♀️ — инстаграмный вид из бара 180 view и красивое купание в бассейне там 😍 Отдельный + это Mansour из бара view 180. Классный дядя, который умеет работать с клиентами — удобное расположение на пальме. Заезд такси прямо ко входу отеля — чистота. Хорошо убирались, в целом в отеле очень свежо. Отчасти благодаря удивительному аромату отеля, который распшикивают на каждом этаже, но важно отметить, что уборка каждый день и было чистенько — великолепная кровать, на которой засыпаешь за секунды. Идеальный размер, идеальный матрас. Одна из лучших кроватей в моей жизни, даже в 5 звездах таких иногда не бывало! — наполнение номера, но один нюанс пропишу в минусах. 2 бутылки воды, которые постоянно пополняли и это бесплатно. Кофе капсулы, чай и посуда при определенном типе номера. Везде есть гладильная доска и небольшой утюг. Фен. Куча полотенец, халаты, тапочки и огромные бадьи средств для душа: шампунь, гель, даже бальзам для волос и лосьон для тела с цитрусовыми ароматами 🍋 — очень хороший вай фай в любой точке отеля. Ни разу не отвалился — заселили чуть раньше. Мы прилетели в 6 утра, в 7 уже были в отеле. Заселение с 15:00, что явный минус, так как стандартно отели заселяют в 12 утра, чтобы человек хотя бы на полчаса я дороги успел позавтракать, но не в случае этих жадин. Но, да, уже в 12:30 мы зашли в номер — за что спасибо, но опять же со звездочкой, которую опишу в минусах Минусы отеля ⛔️⛔️ — опять же про сам номер: постельное белье за 6 дней не поменяли ни разу 🤷🏻‍♀️ В номере со стиральной машиной нет порошка для стирки Фен самый дешевый, я пожалела, что не взяла свой В номере с кухней очень неудачно организовано помещение: зачем-то стоит огромный неудобный журнальный стол, который съедает количество места для тех же чемоданов или детских кроватей — кстати про детей: в совершенно не детском отеле, в котором реально детям нечего делать, их было огромное количество. Стены тонкие, 3 дня слушали детский плач у соседей 🥲 Развлечений для ребенка тут нет вообще ❌ На шведском столе небольшой стол детского меню, где стабильно лежали 4 вещи: картофель фри или батат фри. Брокколи в панировке или нагетсы в панировке — всё 🤷🏻‍♀️ На всех открытых отельных территориях курят и курят много. Короче, кто детей планирует в отель брать, сразу сочувствую — разнообразие питания, а точнее его отсутствие 😵‍💫 на 5-й день отдыха было физически плохо есть одно и тоже одно и тоже. Завтраки всегда 1к1. На всех приемах пищи были одни и те же фрукты: недоспелые арбузы, жесткие дыни и скромные шматки папайи в салате, даже не отдельно. Не нарезанные яблоки и апельсины. Это все, ни ягод ни каких-то классных фруктов экзотики Каждый обед одно и тоже за исключением 2х горячих блюд максимум. Все, что было на ужин, на следующий обед появлялось в другом варианте: была баранина на кости, завтра салат с рваной бараниной и тд. — полный треш и беднота с напитками даже в All Inclusive 🤦🏻‍♀️ Оплачивая AI вам обещают безлимитное количество напитков в течение дня. Однако за бесплатно это будут только 5 газировок – пепси, 7up, сода и пр. Пакетированные соки 🫠 и два моктейля (коктейли без алкоголя), один из которых невозможно пить вообще. Безалкогольного пива нет в принципе. Алкоголь в AI просто самый дешевый - коктейли невозможно пить. За деньги выбор чуть лучше, но будьте готовы к все еще низкому качеству. Игристого бокал за 70 AED (!) на вкус хуже дешевого российского. Коктейли намешаны так плохо, что просто даже За свои 65AED допивать не хочется 😰 Меню на красном фоне для оплативших AI добавлю в отзыв, если получится) — отвратительный сервис и попытки обмануть на деньги на постоянной основе 🤦🏻‍♀️ В отзывах это уже писали, что ж, присоединюсь: с первого раза заселили не в наш номер! Да, заселили раньше, как я и писала, но только туроператор бронировал номер с видом на залив и балконом, а нас заселили в маленький номер без балкона с грязнющими окнами на 3-м этаже, прямо над рестораном 😾 Когда позвонила на ресепшен за сменой номера, мне обещали перезвонить через 5-10 минут. Перезвонили и сказали вот как «очень жаль, что номер не соответствует вашим ожиданиям, мы готовы пойти на встречу» 🤣 угар полный. На моё четкое замечание - тут вообще вопрос не ожиданий, а того, что вы заселили нас не туда, куда была бронь, промолчали. И только со второго раза заселили куда нужно, типа повысив класс номера — в описании при брони был номер с балконом и видом на залив, а нам дали номер с мини-кухней и стиралкой. Не знаю, повышение это или нет, но вид у нас был на отель в итоге 🤌🏻 Обман и откровенные попытки вытащить деньги вообще разозлили ужасно, сервис ни на четыре звезды, а на отель двух звезд При заезде в отель четко спросила, как действует система all inclusive Дали бумажку на русском с описанием всех ресторанов, ресторана с шведским столом и работой бара 180 Сказано было так (поверьте, с Английским у меня проблем нет и я все поняла ) Завтрак тут Обед тут Закуски бар snacks работает в баре 180 Бар view 180 работает с отдельным меню бесплатных напитков AI с 10 без алко и с 12 уже с алко до ночи (!!!) Ужин вот здесь и здесь Все заведения работают по часам работы основного ресторана Maiora Обедать и ужинать можно в любых располагающихся ресторанах. На пляже, который типа является пляжем отеля, все платно, никаких напитков для AI нет. Что на самом деле: 1. Никаких перекусов закусок и снеков в баре 180 нет и это не входит в all inclusive. Либо вы платите за эти снеки 40-100 Aed, либо вам их посчитают в счет обеда 😂 Так было у нас, когда я попросила меню для AI клиентов с едой, мне дали меню и я заказала из него фруктовый салат в надежде хотя бы на какие-то новые фрукты (спойлер: там были просто фрукты с завтрака, нарезанные в тарелку). В счет на выходе из бара салат был 0.00 AED, однако спустя полчаса меня наглым образом не пустили на обед, сказав, что один из нас (нас проживало двое в номере) уже один раз поел. Спустя полчаса разъяснений оказалось, что эта плошка фруктового салата была в счет обеда и на деле никаких закусок нет! Когда мне все это разъяснял официант, он начал заново объяснять правила отеля и оказалось, что уже напитки на пляже отеля тоже бесплатные 🤣 на мой вопрос «как же так, ведь на лобби отеля нам сказали, что напитки все платные даже для AI клиентов» официант начал переобуваться в воздухе и говорить «ну да да, но для вас из-за этой ситуации мы сделаем так, что напитки будут бесплатные» 😂 тут вообще уже смешно стало от этого вранья. Через час мы были на пляже и никаких бесплатных напитков и в помине нет, ни по номеру ни по моему имени. 2. Обслуживание на обедах и ужинах просто отвратительное. То, что у вас входят 5 видов отстойных напитков, еще не значит, что они стоят в свободном доступе. Каждый раз заказ надо делать через официантов, которые максимально игнорируют всех, кто на системе all inclusive! при неполной посадке в ресторане Maiora в обед и 5 официантах в зале, к нам за 40 минут не подошел НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! Зато я наблюдала классную ситуацию, когда администратор (девушка в голубом платье) поймала официанта и конкретно указала на столики, которые он обязан обслуживать, так как там пара КУПИЛА ужин в заведении. Мы при этом в тот вечер этого официанта мы ждали с заказом 35 минут 3. На столах никогда не бывает салфеток кроме тех, в которых лежат вилки и ножи. За салфеткой или дополнительной вилкой также надо просить официанта, которые искусно игнорируют вас, пока не начнешь махать рукой на весь зал 🤷🏻‍♀️ опять же было несколько дней, когда люди просто плевали на это всё и сами вставали и забирали вилки с соседних столов. Вывод — это самый нищий All inclusive в моей жизни. Да, вкусная, но однообразная еда. Отвртаительный сервис на приемах пищи. Никаких классных напитков - ничего. Сверху к нашему все включено мы потратили ~70к на напитки на пляже и в баре просто ради того, что не давиться одним и тем же 🥹 4. Бар view 180 работает для клиентов AI только до 17:00, дальше даже бесплатная утром пепси будет платной ❗️ 5. Поесть где-то кроме основного ресторана можно всего один раз за отдых. Выбор там гораздо хуже, даже не советую идти — пляж. Если вы в первый раз летите в Дубай, я крайне рекомендую вам не смотреть на наличие собственного пляжа у отеля на заливе. Вы пожалеете, так как плавать в заливе — это как плавать в луже, но пляж отеля, а точнее оба пляжа заслуживают отдельного комментария. 1. Это не пляж отеля, а пляжи пальмы, которые отель арендует. Соответсвенно там работают сотрудники кафе, которые примыкают к пляжам, там свое меню, свои цены и на пляже будут не только постояльцы, но и просто люди, решившие там отдохнуть. 2. Первый пляж у бара 305 лучше: он розовый, инстаграмный и там работает Wi Fi отеля. После 10 утра мест нет вообще. Лежаки бесплатные самые позорные и задрипанные, на некоторых вообще было порвано днище лежака и на нем можно было только сидеть 🤷🏻‍♀️ На фото красиво, но в жизни и зонтики грязные и самых приличных лежаков из бесплатных только штук 20. Все остальное за деньги, например sun bed family size 400 Aed. Полотенца выдают: половина норм, половина застиранные с пятнами. Из плюсов - много официантов и классное меню за деньги. Приносят к шезлонгу еду и напитки. 3. Второй пляж ещё хуже. Он находится дальше от отеля, там гораздо больше лежаков, но ужасные вонючки полотенца и вообще не ходят официанты. За 5 часов на пляже к нам не подошли ни разу. К сожалению только в последний день мы съездили на городской пляж Kait Beach к настоящему морю и увидели разницу – больше ни в один отель плавать в заливах мы не полетим в целом, пусть хоть там будет самый лучший богатый пляж — бассейн и его чистота. Да, одна из главных фишек отеля - это бассейн на крыше и там правда сумасшедший вид. Однако сам бассейн очень хлорированный, лежаки в самом бассейне все черные и липкие от грязи. Около бассейна неплохо оборудована зона для загара и диванчики, но что бы отель не писал, с самого утра люди вставали и занимали своими полотенцами лучшие места, хотя это «запрещено» 🤷🏻‍♀️ после 10:30 в бассейн не зайти - он не такой большой как кажется на фото, так что в это время в нем реально было только стоять, попытка поплавать обернется вам в чужую спину — бар view 180. Я уже писала, что меню напитков AI в баре — это провал и жадность, все 6 дней я пила только воду и моктейль пино колода, так как газировка или соки из пакета мне неинтересны. Хорошие алко коктейли, а не отвертка из меню AI, стоили 65 AED, но пить эту бадягу мне было очень сложно. Кубики на столах для заказа через Qr код систематически не считывались, так как рисунок на дереве просто размокал от влаги. — безопасность и лифты. Где-то на третий день нашего проживания администрация отеля догадалась, что в бар 180 view и бассейн на крыше ходят люди с улицы (мы это заметили с первого дня) и не придумали ничего лучше, чем блокировать лифты тем, у кого нет карты отеля. То есть раньше ты просто заходишь и выбираешь нужный этаж. Так мы и сделали, но застряли в лифте между 1 и 2 этажом. Вы понимаете, какой это стресс мог бы быть, если бы я не говорила на Английском и не связалась по кнопке с охраной из лифта? Вызволяли нас 10 минут и оказалось, что теперь надо было прикладывать карту в лифте к сканеру и только потом подниматься на свой этаж 🤷🏻‍♀️ почему об этом не было никакого объявления? Почему нельзя было поставить в лифты хотя бы одного сотрудника, кто это объяснил? Так застревали ещё несколько жителей, у одной девушки вообще был дикий стресс, она с 14-го этажа спустилась на середину и застряла. – качество карточек от номеров. За отпуск длиной в неделю я меняла карту 3 раза, она просто не срабатывала в лифте (и я опять застревала) Не работала на входе в ресторан и тд 🙂 — контингент. Не знаю, будет ли это для вас минусом, но отель стал оплотом Руссо туристо, которые раньше штурмовали так отели Турции. Тагил, водка в обед из стаканов и соответствующее поведение, увы, было сплошь и рядом в этом отеле. Из 80% всего жителей отеля, говорящих на русском, вот таких печальных индивидов было 60%. В какой-то момент хотелось сделать вид, что я датчанка. Итого: просто нет. Поверьте, пожалуйста, отзыву человека, который заплатил за этот отель и тур в целом баснословные деньги — NH PAL COLLECTION того не стоит вообще. Еда 4+ Сервис 1- Расположение 4 Номера и чистота 4 «Собственные пляжи» при отеле 1 Опыт купания в заливе при отеле 0
+3
Великолепное место для отдыха и релакса. При этом близость ТЦ, удобная развязка, немноголюдный и уютный пляж, приветливый персонал. Очень порадовало море! Все на высшем уровне 👍
Замечательный отель. В Сызрани таких нет.

Отзывы на похожие отели рядом

Marina Byblos
5.0
  • 409 отзывов  • Гостиница
Adagio Premium The Palm
5.0
  • 226 отзывов  • Гостиница
Roda Amwaj Suites
5.0
  • 155 отзывов  • Гостиница
Avani Ibn Battuta Dubai
5.0
  • 204 отзыва  • Гостиница
voco Dubai The Palm
5.0
  • 99 отзывов  • Гостиница