Реальный и самый полноценный отзыв от апреля 2025 или почему я не рекомендую этот отель 🚩
Плюсы отеля ➕
— красивый, свежий. Прекрасные первый этаж, зона шведского стола и номера. У нас был большой номер с кухней и стиралкой на 14-м этаже. Он классный! Дизайн вам может понравится или нет, но визуально отельчик супер
— хорошая еда на шведском столе. Было вкусно и сытно. Никогда не было такого, что до конца обеда, например, ещё час, а все полки пустые и съесть нечего 🤷🏻♀️
— инстаграмный вид из бара 180 view и красивое купание в бассейне там 😍
Отдельный + это Mansour из бара view 180. Классный дядя, который умеет работать с клиентами
— удобное расположение на пальме. Заезд такси прямо ко входу отеля
— чистота. Хорошо убирались, в целом в отеле очень свежо. Отчасти благодаря удивительному аромату отеля, который распшикивают на каждом этаже, но важно отметить, что уборка каждый день и было чистенько
— великолепная кровать, на которой засыпаешь за секунды. Идеальный размер, идеальный матрас. Одна из лучших кроватей в моей жизни, даже в 5 звездах таких иногда не бывало!
— наполнение номера, но один нюанс пропишу в минусах. 2 бутылки воды, которые постоянно пополняли и это бесплатно. Кофе капсулы, чай и посуда при определенном типе номера. Везде есть гладильная доска и небольшой утюг. Фен. Куча полотенец, халаты, тапочки и огромные бадьи средств для душа: шампунь, гель, даже бальзам для волос и лосьон для тела с цитрусовыми ароматами 🍋
— очень хороший вай фай в любой точке отеля. Ни разу не отвалился
— заселили чуть раньше. Мы прилетели в 6 утра, в 7 уже были в отеле. Заселение с 15:00, что явный минус, так как стандартно отели заселяют в 12 утра, чтобы человек хотя бы на полчаса я дороги успел позавтракать, но не в случае этих жадин. Но, да, уже в 12:30 мы зашли в номер — за что спасибо, но опять же со звездочкой, которую опишу в минусах
Минусы отеля ⛔️⛔️
— опять же про сам номер: постельное белье за 6 дней не поменяли ни разу 🤷🏻♀️
В номере со стиральной машиной нет порошка для стирки
Фен самый дешевый, я пожалела, что не взяла свой
В номере с кухней очень неудачно организовано помещение: зачем-то стоит огромный неудобный журнальный стол, который съедает количество места для тех же чемоданов или детских кроватей
— кстати про детей: в совершенно не детском отеле, в котором реально детям нечего делать, их было огромное количество. Стены тонкие, 3 дня слушали детский плач у соседей 🥲
Развлечений для ребенка тут нет вообще ❌
На шведском столе небольшой стол детского меню, где стабильно лежали 4 вещи: картофель фри или батат фри. Брокколи в панировке или нагетсы в панировке — всё 🤷🏻♀️ На всех открытых отельных территориях курят и курят много. Короче, кто детей планирует в отель брать, сразу сочувствую
— разнообразие питания, а точнее его отсутствие 😵💫 на 5-й день отдыха было физически плохо есть одно и тоже одно и тоже. Завтраки всегда 1к1. На всех приемах пищи были одни и те же фрукты: недоспелые арбузы, жесткие дыни и скромные шматки папайи в салате, даже не отдельно. Не нарезанные яблоки и апельсины. Это все, ни ягод ни каких-то классных фруктов экзотики
Каждый обед одно и тоже за исключением 2х горячих блюд максимум. Все, что было на ужин, на следующий обед появлялось в другом варианте: была баранина на кости, завтра салат с рваной бараниной и тд.
— полный треш и беднота с напитками даже в All Inclusive 🤦🏻♀️ Оплачивая AI вам обещают безлимитное количество напитков в течение дня. Однако за бесплатно это будут только 5 газировок – пепси, 7up, сода и пр. Пакетированные соки 🫠 и два моктейля (коктейли без алкоголя), один из которых невозможно пить вообще. Безалкогольного пива нет в принципе. Алкоголь в AI просто самый дешевый - коктейли невозможно пить.
За деньги выбор чуть лучше, но будьте готовы к все еще низкому качеству. Игристого бокал за 70 AED (!) на вкус хуже дешевого российского. Коктейли намешаны так плохо, что просто даже
За свои 65AED допивать не хочется 😰
Меню на красном фоне для оплативших AI добавлю в отзыв, если получится)
— отвратительный сервис и попытки обмануть на деньги на постоянной основе 🤦🏻♀️
В отзывах это уже писали, что ж, присоединюсь: с первого раза заселили не в наш номер! Да, заселили раньше, как я и писала, но только туроператор бронировал номер с видом на залив и балконом, а нас заселили в маленький номер без балкона с грязнющими окнами на 3-м этаже, прямо над рестораном 😾 Когда позвонила на ресепшен за сменой номера, мне обещали перезвонить через 5-10 минут. Перезвонили и сказали вот как «очень жаль, что номер не соответствует вашим ожиданиям, мы готовы пойти на встречу» 🤣 угар полный. На моё четкое замечание - тут вообще вопрос не ожиданий, а того, что вы заселили нас не туда, куда была бронь, промолчали. И только со второго раза заселили куда нужно, типа повысив класс номера — в описании при брони был номер с балконом и видом на залив, а нам дали номер с мини-кухней и стиралкой. Не знаю, повышение это или нет, но вид у нас был на отель в итоге 🤌🏻
Обман и откровенные попытки вытащить деньги вообще разозлили ужасно, сервис ни на четыре звезды, а на отель двух звезд
При заезде в отель четко спросила, как действует система all inclusive
Дали бумажку на русском с описанием всех ресторанов, ресторана с шведским столом и работой бара 180
Сказано было так (поверьте, с Английским у меня проблем нет и я все поняла )
Завтрак тут
Обед тут
Закуски бар snacks работает в баре 180
Бар view 180 работает с отдельным меню бесплатных напитков AI с 10 без алко и с 12 уже с алко до ночи (!!!)
Ужин вот здесь и здесь
Все заведения работают по часам работы основного ресторана Maiora
Обедать и ужинать можно в любых располагающихся ресторанах.
На пляже, который типа является пляжем отеля, все платно, никаких напитков для AI нет.
Что на самом деле:
1. Никаких перекусов закусок и снеков в баре 180 нет и это не входит в all inclusive. Либо вы платите за эти снеки 40-100 Aed, либо вам их посчитают в счет обеда 😂 Так было у нас, когда я попросила меню для AI клиентов с едой, мне дали меню и я заказала из него фруктовый салат в надежде хотя бы на какие-то новые фрукты (спойлер: там были просто фрукты с завтрака, нарезанные в тарелку). В счет на выходе из бара салат был 0.00 AED, однако спустя полчаса меня наглым образом не пустили на обед, сказав, что один из нас (нас проживало двое в номере) уже один раз поел. Спустя полчаса разъяснений оказалось, что эта плошка фруктового салата была в счет обеда и на деле никаких закусок нет! Когда мне все это разъяснял официант, он начал заново объяснять правила отеля и оказалось, что уже напитки на пляже отеля тоже бесплатные 🤣 на мой вопрос «как же так, ведь на лобби отеля нам сказали, что напитки все платные даже для AI клиентов» официант начал переобуваться в воздухе и говорить «ну да да, но для вас из-за этой ситуации мы сделаем так, что напитки будут бесплатные» 😂 тут вообще уже смешно стало от этого вранья. Через час мы были на пляже и никаких бесплатных напитков и в помине нет, ни по номеру ни по моему имени.
2. Обслуживание на обедах и ужинах просто отвратительное. То, что у вас входят 5 видов отстойных напитков, еще не значит, что они стоят в свободном доступе. Каждый раз заказ надо делать через официантов, которые максимально игнорируют всех, кто на системе all inclusive! при неполной посадке в ресторане Maiora в обед и 5 официантах в зале, к нам за 40 минут не подошел НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! Зато я наблюдала классную ситуацию, когда администратор (девушка в голубом платье) поймала официанта и конкретно указала на столики, которые он обязан обслуживать, так как там пара КУПИЛА ужин в заведении. Мы при этом в тот вечер этого официанта мы ждали с заказом 35 минут
3. На столах никогда не бывает салфеток кроме тех, в которых лежат вилки и ножи. За салфеткой или дополнительной вилкой также надо просить официанта, которые искусно игнорируют вас, пока не начнешь махать рукой на весь зал 🤷🏻♀️ опять же было несколько дней, когда люди просто плевали на это всё и сами вставали и забирали вилки с соседних столов.
Вывод — это самый нищий All inclusive в моей жизни. Да, вкусная, но однообразная еда. Отвртаительный сервис на приемах пищи. Никаких классных напитков - ничего. Сверху к нашему все включено мы потратили ~70к на напитки на пляже и в баре просто ради того, что не давиться одним и тем же 🥹
4. Бар view 180 работает для клиентов AI только до 17:00, дальше даже бесплатная утром пепси будет платной ❗️
5. Поесть где-то кроме основного ресторана можно всего один раз за отдых. Выбор там гораздо хуже, даже не советую идти
— пляж. Если вы в первый раз летите в Дубай, я крайне рекомендую вам не смотреть на наличие собственного пляжа у отеля на заливе. Вы пожалеете, так как плавать в заливе — это как плавать в луже, но пляж отеля, а точнее оба пляжа заслуживают отдельного комментария.
1. Это не пляж отеля, а пляжи пальмы, которые отель арендует. Соответсвенно там работают сотрудники кафе, которые примыкают к пляжам, там свое меню, свои цены и на пляже будут не только постояльцы, но и просто люди, решившие там отдохнуть.
2. Первый пляж у бара 305 лучше: он розовый, инстаграмный и там работает Wi Fi отеля. После 10 утра мест нет вообще. Лежаки бесплатные самые позорные и задрипанные, на некоторых вообще было порвано днище лежака и на нем можно было только сидеть 🤷🏻♀️
На фото красиво, но в жизни и зонтики грязные и самых приличных лежаков из бесплатных только штук 20. Все остальное за деньги, например sun bed family size 400 Aed. Полотенца выдают: половина норм, половина застиранные с пятнами. Из плюсов - много официантов и классное меню за деньги. Приносят к шезлонгу еду и напитки.
3. Второй пляж ещё хуже. Он находится дальше от отеля, там гораздо больше лежаков, но ужасные вонючки полотенца и вообще не ходят официанты. За 5 часов на пляже к нам не подошли ни разу.
К сожалению только в последний день мы съездили на городской пляж Kait Beach к настоящему морю и увидели разницу – больше ни в один отель плавать в заливах мы не полетим в целом, пусть хоть там будет самый лучший богатый пляж
— бассейн и его чистота. Да, одна из главных фишек отеля - это бассейн на крыше и там правда сумасшедший вид. Однако сам бассейн очень хлорированный, лежаки в самом бассейне все черные и липкие от грязи. Около бассейна неплохо оборудована зона для загара и диванчики, но что бы отель не писал, с самого утра люди вставали и занимали своими полотенцами лучшие места, хотя это «запрещено» 🤷🏻♀️ после 10:30 в бассейн не зайти - он не такой большой как кажется на фото, так что в это время в нем реально было только стоять, попытка поплавать обернется вам в чужую спину
— бар view 180. Я уже писала, что меню напитков AI в баре — это провал и жадность, все 6 дней я пила только воду и моктейль пино колода, так как газировка или соки из пакета мне неинтересны. Хорошие алко коктейли, а не отвертка из меню AI, стоили 65 AED, но пить эту бадягу мне было очень сложно. Кубики на столах для заказа через Qr код систематически не считывались, так как рисунок на дереве просто размокал от влаги.
— безопасность и лифты. Где-то на третий день нашего проживания администрация отеля догадалась, что в бар 180 view и бассейн на крыше ходят люди с улицы (мы это заметили с первого дня) и не придумали ничего лучше, чем блокировать лифты тем, у кого нет карты отеля. То есть раньше ты просто заходишь и выбираешь нужный этаж. Так мы и сделали, но застряли в лифте между 1 и 2 этажом. Вы понимаете, какой это стресс мог бы быть, если бы я не говорила на Английском и не связалась по кнопке с охраной из лифта? Вызволяли нас 10 минут и оказалось, что теперь надо было прикладывать карту в лифте к сканеру и только потом подниматься на свой этаж 🤷🏻♀️ почему об этом не было никакого объявления? Почему нельзя было поставить в лифты хотя бы одного сотрудника, кто это объяснил? Так застревали ещё несколько жителей, у одной девушки вообще был дикий стресс, она с 14-го этажа спустилась на середину и застряла.
– качество карточек от номеров.
За отпуск длиной в неделю я меняла карту 3 раза, она просто не срабатывала в лифте (и я опять застревала)
Не работала на входе в ресторан и тд 🙂
— контингент. Не знаю, будет ли это для вас минусом, но отель стал оплотом Руссо туристо, которые раньше штурмовали так отели Турции. Тагил, водка в обед из стаканов и соответствующее поведение, увы, было сплошь и рядом в этом отеле. Из 80% всего жителей отеля, говорящих на русском, вот таких печальных индивидов было 60%. В какой-то момент хотелось сделать вид, что я датчанка.
Итого: просто нет. Поверьте, пожалуйста, отзыву человека, который заплатил за этот отель и тур в целом баснословные деньги — NH PAL COLLECTION того не стоит вообще.
Еда 4+
Сервис 1-
Расположение 4
Номера и чистота 4
«Собственные пляжи» при отеле 1
Опыт купания в заливе при отеле 0