Живем в Хургаде и решили днюшку мужа отметить в отеле. При бронировании написала пожелание: сюрприз для мужа в связи с днём рождения, напомнила когда звонили нам в номер о нашем отъезде , в итоге о своих гостях отель не вспомнил.
На ужин не хватает столов, и никто ничего не предпринимает. Бумажные салфетки выдает официант , т.е. чтобы вытереть рот надо его найти и взять, выдает по одной. Разочарование полное, такого отдыха ещё ни в одном отеле не было, бывали и в 2* 3*, 5 ке. Безразличие к гостям. Персонал старается, моют -убирают, все по египетски- норм.
Еды много разной, но все как то не вкусно. Говядину почему-то всегда недоваривают, жесткая и сухая. Пирожное тоже умудряются сделать не вкусно. Овощи частенько с запахом порчи, фасоль разноцветная подаётся в воде и всегда забродившая. Даже пюре картофельное сегодня было с запахом, может долго лежит в горячей металлической ёмкости, не знаю.
Из-за второй линии, надо на обед или ужин возвращаться с моря в отель, нет ресторана или кафешки на набережной. У моря только пицца до 11 ч. и гамбургеры, такую еду мы не любим, решились попробовать, приготовлено плохо, котлета тонкая как блин, в соседнем отеле 5-ка наши друзья отдыхали и их котлета достаточно толстая и вкусная. Воды на пляже не было 2 дня и туалеты были закрыты, бегали в соседний пляж или терпели до отеля, электро кар ездят достаточно часто.
Слышимость в номере такая будто рядом разговаривают соседи, я даже отвечала😊 ночью особенно заметно, я сплю с берушами, наши соседи не беспокоили. Много французов , итальянцев и англичан, русских хватает, но персонал не говорят по -русски , мы с переводчиком объяснялись. Вайфай слабый даже на ресепшене, не открывает фото и соцсети. Т к. у нас свои симкарты местные, мы не сидели как остальные в лобби и на ресепшене. Сюда не вернёмся.