Только что вернулись из отеля, впечатления двоякие. Из плюсов хорошее питание, пляж чистый с возможностью поплавать и посмотреть на рыбок в затопленном городе, воды не по щиколотку и нет топливных разводов как в самой Хургаде, красивая и чистая набережная Сахль Хашиш. Из минусов, как уже многие писали: продавленные матрасы и белье в катышках, гигантские неудобные подушки, посредственная уборка в номерах, 2 лифта, которые постоянно ломаются или заблокированы, отсутствие амфитеатра ( вечерние шоу проходят на пляже на песке), непонятный режим работы всех служб: полотенца с 8 утра, бар на пляже с 10 утра, иога вообще непонятно где и во сколько проводится, расписание не соблюдается, фреш не могла найти нигде, в основном ресторане его разбавляют, суши удалось урвать 2 раза, куда не придешь либо приходи через 10 минут, либо уже финиш, не работают. В 10 утра еще чистят бассейн, в 5 вечера уже моют плитку у бассейна, в аля карт рестораны записывают с 10-11 и с 15-16 час. , то есть тебе надо одеться и прийти с пляжа на ресепшн и отстоять очередь,пока разберешься что ,где и во сколько, уже отпуск закончился. Из 9 дней отпуска 5 дней было холодно из за северного ледяного ветра, так что в конце марта не советую ехать. В ресторане Ангел и Демон было вкусно, но ребенок отравился, подозреваем, что смузи, весь следуюший день рвало и температура была, U cook вообще не рекомендую, там сами готовите на мангале мясо, рыбу и курицу, ничего не приспособлено: лопатки для переворачивания короткие , можно обжечься, салфеток нет, искры летят, во рту песок, т.к. на улице ветер, а ресторан на пляже. Иностранцев в отеле много: немцы, французы, итальянцы, словаки, украинцы, процентов 40- русские, но из русских аниматоров 1 человека только видели, не заметила особое отношение к иностранцам, с нами все были любезны и услужливы. В целом отель неплохой, но до 5 звезд не дотягивает из за номеров и анимации.