Свежайший отзыв, вернулись из отеля на прошлой неделе.
Начнем с плюсов. Потрясающая еда в ресторане шведской линии Al Naseem, я избалованный гурман и за многие блюда дала бы поварам звезду Мишлен. Люди занимаются своим делом, и готовят отменно! Еда ОЧЕНЬ разнообразная, бывают тематические вечера, как например мы застали вечер тайской кухни, и в пятницу ужин с морепродуктами (королевские креветки, крабы, мидии и т.д). Про еду могу очень долго, подытожу что даже самый изысканный вкус здесь будет удовлетворен и домой вы точно привезете лишние килограммы, так как от изобилия многое хочется попробовать. Официанты в самом начале спрашивают, что вы будете из напитков и приносят, потом предлагают повторить если видят что вы допили) Отличная сервировка, посуда Villeroy&Bosch, белоснежные салфетки - ну красота! Алкоголь по системе All Inclusive отличного качества, в Апероль делают на оригинальном апероле, не жалея ингредиентов) к заказу напитков во всех ресторанах и барах отеля комплиментарно приносят закуски: чиспы, орешки и оливки.
Персонал - очень приветливый и доброжелательный, есть ощущение что о вас искренне заботятся. Особую благодарность хочу выразить сотруднице лобби-бара Saru, прекрасная и внимательная девушка, в тяжелый вечер мы вернулись из поездки в Дубай Молл (об этом отдельно), пропустили ужин, по времени бар уже закрывался и она принесла нам двойные порции напитков и закусок, чтобы мы могли еще посидеть и хорошо провести время. Клининговая команда просто чудесная, улыбчивые молодые люди, спрашивают в какое время вам провести уборку, убирают идеально! Каждый день чистые белоснежные полотенца, вымытая сантехника, заправленная кровать, пополненные запасы гигиенических средств и много бутылочек воды. Во всем отеле чистота на 5+, в общих туалетах всегда есть бумага, салфетки, мыло и тд., везде вкусно пахнет.
Удобные лежаки на пляже и возле бассейна, бассейн чистый и подогреваемый, на пляже белый песочек и прозрачная голубая водичка. В море мы не купались в начале января - прохладненько, хотя многие купались, тут все зависит от индивидуального температурного режима каждого) я теплолюбива и люблю когда прям жара, жары не было, +26 на солнышке, оно греет но не сильно, мягкое, на таком не сгоришь, но загар мы все получили красивый за 5 дней)
Еще из плюсов отмечу заботу отеля о своих постояльцах - организован бесплатный ежедневный трансфер в Ajman city center ( в одну сторону, но обратно такси будет стоить не дорого - 25-27 дирхам), мы ехали вообще одни в целом автобусе, и получили шикарный шопинг с большими скидками в спокойном и безлюдном тц. Так же дважды в день бесплатный трансфер до Дубай Молла в обе стороны. Обязательно нужно записаться на трансфер заранее на ресепшн, так как кол-во мест ограничено.
Еще мне очень понравилось, что когда мы выезжали из отеля в 4 утра (всего 4 человека уезжали из нашего отеля), нам на ресепшн накрыли фуршетный завтрак с чаем и кофе, апельсиновым соком и булочками вкусными. Кстати, мелочь, а приятно - время обратного трансфера вместо распечаток на стендах приносят в красивом конверте прямо в номер) Спортзал просто супер, почти все тренажеры Life Fitness, в хорошем состоянии, есть ВСЕ виды силовых и кардио тренажеров, а так же отдельный зал с матами и йога-ковриками, канатами для кросс-фита и боксерской грушей. Есть возможность поддерживать форму после такого изобилия еды и напитков) Рядом с залом есть финская сауна и мини хамам, все отлично функционирует. Есть даже джакузи, один минус - душ рядом только холодный, и многие сразу после сауны идут в джакузи, не обмываясь. Было бы здорово сделать и теплую воду в том душе)
Теперь про минусы. Конечно же стройка, в начале января она заняла очень солидную часть территории отеля, ремонтируют номера с выходом на бассейн, часть пляжа перед бассейном напрочь отсутствует и загорожена забором, вид из номера на море тоже со стройкой, как техника работает - слышно. Закончат они месяцев через 5, как нам сказали. Строят новые бассейны и бунгало с видом на море, видели проект, будет очень красиво. Но сада нет сейчас совсем. Сказать, что это помешало нашему отдыху - наверное да, процентов на 20%, было обидненько. Но люди должны работать, мы все понимаем.
Нам не очень понравилась еда в ресторане а-ля карт Rosmarino (итальянская кухня). Цены там, как и во всех ресторанах ОАЭ - высокие. Посетить его бесплатно можно только по ваучерам, которые вам выдают для посещения основного ресторана шведской линии. Вы можете сходить в него, или использовать ваучер для посещения ресторанов, но с лимитом 70 дирхам на взрослого и 35 на ребенка. Мы были втроем с мужем и ребенком, это 175 дирхам с одного ваучера, на эту сумму мы даже просто по 1 блюду бы не смогли там заказать, без закусок и салатов (напитки и алкоголь по системе all inclusive итак доступны во всех ресторанах, в том числе и в а-ля карт). В итоге мы не сходили 1 день на ужин из-за позднего возвращения из Дубай Молла (перекусили орешками и чипсами в лобби баре и решили устроить один разгрузочный вечер), и на следующий день, уже на 2 ваучера (а они суммируются) сходили в этот Rosmarino на ужин. Единственный плюс - интерьер, и то что макаронные изделия повара в этом ресторане делают сами, они качественные. Мы заказали по одному блюду и пиццу (на что хватило двух ваучеров как раз) - лазанья, карбонара , паста со страчателлой и пицца с пармой. Лазанья пресная, не сочная, соус не вкусный. Карбонару сложно испортить, но испортили - бекон сгоревший, соус с горчинкой и не сливочный, в моей пасте со страчателлой был маленький кусочек этой самой страчателлы, просто макароны и кислые помидоры. Без ложной скромности, все 3 блюда в любой забегаловке в Москве приготовят в сто крат вкуснее, да что там, у нас каждая хозяйка вкуснее приготовит. Пицца в целом хорошая, тесто тонкое, начинка хорошая и готовят ее в печи, но дно пригорело местами и это давало горечь. Мы не доели наши блюда, только пиццу) Вот такой опыт.
И еще момент был неприятный при заселении - мы приехали около 10 утра, нам попалась неприветливая уставшая женщина на ресепшн, которая не предложила нам даже стакана на воды. Сказала, что заселение с 15:00 и номера раньше не ждите. На наш вопрос о завтраке она сказала, что в этот день он у нас не входит и мы должны заплатить. Мы были так измотаны ночным перелетом, и эта сотрудница оставила очень неприятный осадок, будто мы нежеланные гости. Я не запомнила ее имени, женщина средних лет, не русскоговорящая. Номер в итоге нам дали ровно в 15:00 и ни минутой раньше, никаких апгрейдов, хотя мы с ребенком 7 лет и номер супериор имеет лишь одну двуспальную кровать. Но хорошо хоть бесплатно принесли доп.кровать, но конечно вместе с ней в номере было жутко тесно и бы буквально перепрыгивали через эту кровать и друг через друга.
Ну и самое большое разочарование было связано не с отелем, а с русскоговорящим контингентом отдыхающих. Я умолчу про русских женщин в пуховиках в ресторане и их невоспитанных детей, лезущих к еде вне очереди. Это было, но это нам не мешало, просто подметила) Самая жесть - это невоспитанные наглые постояльцы, которые набились в автобус до Дубай Молла БЕЗ ЗАПИСИ, так что записавшимся не хватило мест. Благо русскоговорящий сотрудник ресепшн Хусейн очень грамотно решил этот вопрос, попросил всех выйти и начал запускать в автобус по списку. В итоге некоторые все равно протиснулись, обманув что они тоже живут в этом номере, а некоторые просили чтобы люди взяли своих уже немаленьких детей на коленки,чтобы они могли тоже поехать🙈Испанский стыд, и так себя вели только русскоязычные туристы. Сам Дубай Молл ужасно многолюдный, хотя мы специально поехали в будний день. Все толкаются, задевают друг друга, в магазинах цены очень высокие, я зашла только в Zara и H&М- ужасный ассортимент, не соответствующий тому что есть на сайтах, уйма людей, очереди в примерочные и на кассы (К слову, позже в Аджман Сити центре мы шикарно зашли в H&M с большими скидками и огромным ассортиментом). Ничего не купила, словила паническую атаку, но хуже всего была обратная дорога. На автобус пришли не только те, кто ехал с нам туда в 16:00 из отеля, но и те, кто поехал в молл на первом рейсе на 10 утра. Соответственно мест не хватило, автобус был переполнен и некоторые стояли, а сзади было душно, жарко и почти не было кислорода. Это была одна из ужаснейших поездок в моей жизни, молл к посещению не рекомендую. Но главное все же быть вежливыми, уважать других и не лезть в трансфер без записи)
Вердикт: отель очень хороший, отдых получился спокойным и семейным, с гастрономическими изысками и отличным сервисом. Мы вернемся после завершения стройки обязательно!
Elena G.