Шахтёр 3*

Шахтёр 3*

Россия, Ставропольский край, Ессентуки, Баталинская улица, 9
ост. «Санаторий Шахтер»240 м
4.4
Очень хорошо
100% гостей понравилось расположение
162 отзыва
ГлавнаяЦены на номера162 отзыва284 фотоКарта
Шахтёр

284

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Возможно проживание с животными
  • Частота уборки: ежедневно
  • Носильщик
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Условия размещения с животными: платно
  • Животные, допустимые к размещению: только собаки
  • Обслуживание номеров
  • Ограничения проживания с животными: ограничения по весу
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Стиральная машина
  • Отопление
  • Парикмахерская
  • Общий туалет
  • Химчистка
  • Врач
  • Аптека
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : посуда
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: платный
  • Автоматы со снэками
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Ресторан
  • Количество ресторанов: 1
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Массаж
  • Сауна
  • Салон красоты
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Дискотека
  • Аниматоры
  • Тип бассейна: крытый
  • Спорт: теннисный корт
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: бадминтон
  • Спорт: волейбол
  • Терраса
  • Вечерняя программа
Детям
  • Детский клуб
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Игровая комната
Пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Бесплатные зонтики/шезлонги
Бизнес-услуги
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
  • Конференц-зал
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 1910
  • Время заезда: 12:00
  • Время выезда: 10:00
  • Дата реконструкции: 2014
  • Обязательный депозит
  • Площадь территории: 30000
Здоровье и отдых
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Кинозал
Общая информация
  • Мини-бар
  • Лифт
Общая информация
  • Профиль: педиатрия
  • Профиль: болезни мочеполовой системы
  • Профиль: болезни нервной системы
  • Профиль: болезни обмена веществ
  • Профиль: болезни опорно-двигательного аппарата
  • Профиль: болезни органов дыхания
  • Профиль: урология
  • Профиль: болезни органов пищеварения
  • Профиль: общетерапевтический
  • Профиль: гинекология
  • Тип санатория: пансионат с лечением
Все услуги

Номера на 31 октября – 1 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

162 отзыва

Юлия Ю.3 июня
Приезжаем уже не первый год. Раньше было лучше. Сейчас многое поменялось и, к сожалению, не в положительную сторону. Плюсы: расположен в отличном месте, хорошая территория, отзывчивые горничные и работники столовой, неплохой бассейн, есть детские площадки, тренажерный зал, а также уличные тренажеры, своя парковка на территории (правда, за дополнительную плату). Минусы: оформления заселения пришлось ждать полтора часа. Хорошо хоть нас поселили в тот корпус, который мы бронировали (пока ожидали своей очереди оформления, стали свидетелями двух скандалов, когда людей заселяли не в те корпуса, что они бронировали). Мебель в номерах требует замены, матрасы продавленные и с выпирающими пружинами, диваны выглядят уже совсем неприглядно (4 корпус, номер "люкс"). А самый главный минус - это питание. Испортилось ужасно, оскуднел ассортимент и ухудшились вкусовые качества по сравнению с предыдущими годами. Организация приема пищи без разделения по сменам при имеющемся количестве столов приводит к тому, что зачастую некуда присесть и приходится очень долго ожидать свободного столика. Что-то случилось с вытяжкой в столовой, т.к. после ее посещения вся одежда просто пропитывается запахами еды (раньше такого не было). Остался всего один стол для настольного тенниса и тот на улице. В общем, "Шахтер" нас в этом году разочаровал((
9 нравится2
Ответ владельца18 июня
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о нашем курорте. Нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания, ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов. Спасибо, что были нашим гостем, будем ждать Вас снова и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в следующий раз было максимально комфортным. Рады будем видеть Вас в числе гостей нашего санатория! С наилучшими пожеланиями, Коммерческий директор Блей Полина Сергеевна... Читать ещё
Evgesha_Mashito21 августа 2019
Отдых классный. Лечение нормальное. Питание и обслуживание номеров хорошее. Шведский стол. Сразу убирают грязную посуду. Прекрасная природа. Живой уголок с кошками. Интересные экскурсии. Библиотека есть, но не все книги. Недостатки : 1. За тумбами клубы пыли. 2. Облицовка панелей заклеена скотчем. Поцарапалась. В низу пришлось заклеивать скотчем. 3. В ванной скользко. Упала. Через два дня, когда меняли постельное белье принесли подставку. 😹 4. Лечение хорошее, но большие очереди (Особенно на ингаляцию. Люди ругаются, кто-то давит на жалось, а кто-то ВООБЩЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ЛЕЗЕТ) + Назначили сегментарный массаж. Мало того такого там нет, не проходили, так еще и терапевт, который назначал не знает, что в пансионате, в котором он работает такого массажа нет. 5. Может мне, конечно, повезло. 3 раза ездила на экскурсию. Третий экскурсовод молодой парень. Я все понимаю, но... Он не умеет говорить. Какой смысл ехать на экскурсию, узнавать историю городов, когда её даже рассказать не могут. 6. В номере ползают мелкие муравьи. 7. Лампочки, стоящие на столе, в пыли. Но впринципи все это для меня не так важно.
7 нравится5
Ответ владельца23 августа 2019
Уважаемая, Евгения Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о нашем курорте. Ваш отзыв очень важен для нас. Он поможет улучшить качество сервиса и обслуживания на нашем курорте. Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми услугами нашего курорта. Однако нас огорчают пережитые Вами неудобства, указанные Вами. Мы гарантируем, что по всем этим вопросам будут приняты меры в ближайшее время. Мы надеемся, что Вы вернетесь на наш курорт, и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. Еще раз благодарим за ваше время ит надеемся увидеть Вас снова. С Наилучшими пожеланиями, Блей Полина Сергеевна ... Читать ещё
Елена С.27 октября
Отличный санаторий. Очень хорошо отдохнули в сентябре. Особенно понравилась культурная прграмма. Хорошее питание, внимательный и отзывчивый обслуживающий персонал. Отдыхаем там уже не первый год.
0 нравится0
Олег Толкачев4 сентября
Добротный санаторий, с традициями, вежливые професионалы своего дела, комфортные условия проживания, хорошая кухня, а главное прекрасное место для отдыха и лечения!
1 нравится1
Ответ владельца7 сентября
Уважаемый, Олег! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о нашем курорте. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы рады, что вы остались довольны уровнем обслуживания и сервиса на нашем курорте, надеемся, что Вы вернетесь на наш курорт, и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. С наилучшими пожеланиями, Коммерческий директор Блей Полина Сергеевна... Читать ещё
Ещё 158 отзывов
Отель на карте
Россия, Ставропольский край, Ессентуки, Баталинская улица, 9
Карта
4.4
162 отзыва  ·  Санаторий
Похожие отели рядом
Страница акции "Промокод на такси в подарок"
Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса. 0+ Скидка в размере 300 рублей действует на одну поездку по тарифам "Эконом" и "Комфорт" до 31.03.2021 при оплате картой в городах России, где работает сервис Яндекс.Такси. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.