Минусы:
• Приехали в 23 часа ночи, нас не заселили в отель, по причине якобы не работающего электричества на каком-то этаже, и якобы в 10 утра завтра они заселят. Хорошо у них электрики всю ночь работают, а по факту я думаю, что они просто продали наш номер другим на эту ночь. В результате в 23 часа ночи отправили нас в другую часть города в отель Marriott. Заплатив за такси. Мы потратили много времени, были уставшие и хотели отдыха. Утром в этом отеле никто нам такси не вызвал как обещали, сказали идти с вещами на дорогу и вызывать.
• Кондиционер не охлаждает совсем, грязный внутри с серым пыльным фильтром. Вся одежда и постельное белье были мокрыми. У друзей в соседнем номере все точно также, спасла сентябрьская прохлада, без открытых окон невозможно спать, однако в жару летом это не спасет.
• Wi-Fi не работает, он просто вылетает каждые пару минут, либо не подключается. Жили на 8 этаже.
• Ужасные высокие подушки, набитые чем-то очень плотным, заболела шея.
• Напор воды не регулярный. Минут 5 все отлично, потом горячая вода ослабевает и практически перестаёт течь, через 2-3 минуты восстанавливается в прежний напор.
• Также, проблема со сливом воды. видимо в ванной засор.
• Проблема с уборщиками, которые каждый день забирали новое только что открытое мыло, поэтому нам приходилось его прятать.
• Уборщики номера выкинули наши пакеты из под покупок, которые были аккуратно сложены на кресле. Мы не клали их рядом с мусорным баком, однако после уборки они исчезли. Хотя я хотела проверить чеки в этих пакетах и вынуть квитанции Tax-free для возврата налога, однако они их выкинули без нашего ведома.
• Мы жили в отеле конце сентября, учебный год у детей, окна выходили на колледж и каждое утро мы слушали детские песенки, звонки, крики детей во время физкультуры, потому что напротив окон расположено несколько спортивных площадок. С учётом того, что кондиционер не работает, то с открытыми окнами в номере находится вообще не реально.
• Ровно в 5:40 утра Вы проснетесь от громкой молитвы из сильного динамика. Когда это произошло в первый раз, то мой муж решил, что кто-то на подъёмнике подъехал к нашему окну и начал кричать в микрофон.
Плюсы:
• Завтраки средние, мы были в трёх отелях и здесь он даже немного разнообразнее, но не стоит ждать чего-то фантастического.
• Чистый прекрасный бассейн с отличными лежаками, жаль, что так мало удалось поплавать в нем
• Шумоизоляция в целом достаточная, однако зависит от соседей. Я слышала разговоры в соседнем номере в 2 ночи, но это при полной тишине. В дневное время проблем не было.
• Уборка в целом хорошая, новые полотенца, бутылки с водой - каждый день. Однако все что Вам дорого убирайте подальше от глаз уборщицы, иначе это исчезнет у неё в мусоре.
Комментарии:
• Про лифт - с утра во время завтрака гости отеля почему-то нажимают обе кнопки вызова лифта, наверх и вниз. Хотя они едут вниз, в ресторан. В итоге, мы с 8 этажа едем в ресторан и останавливаемся на каждом этаже, также едем наверх. Я не понимаю этих туристов, потому что в отеле 3 лифта, но они все равно создают коллапс каждое утро.
• Транспорт - рядом станция метро, можно уехать в центр к Истикляль и Галатской башне. В 15 минутах ходьбы по холмистой местности вверх/вниз - трамвай, также едет в центр, но через Султанахмет. Мы предпочитали метро.
• Рядом в подземном переходе метро - различные банкоматы + на противоположной стороне от отеля Halkbank.
• Истанбул кард продаётся в метро перед входом или на остановке (желтые терминалы).
• Про свадьбы, дни рождения в отеле каждый день - вообще никто не напрягает, ничего не слышно, только если спуститься на ресепшен, то Вы увидите шикарно одетых людей, я восхищалась тем в каких красивых нарядах приезжают дамы.