Полный провал
Начнем с того, что ни один запрос, обговоренный с отелем на этапе бронирования, не был исполнен от слова совсем.
Очень подвели с трансфером. Нужна была вместительная машина с детским креслом и большим багажником, чтобы поместился большой чемодан и детская коляска. За 70 Евро (в обе стороны: аэропорт-отель-аэропорт) нам обещали что будет забронирована просторная машина, встреча по фамилии и названию отеля. Однако, по прибытии в обозначенном месте встречи с представителями компании «СЕО 34» (партнерский трансфер отеля) не было ни бронирования для нас, ни доступных машин с детским креслом. В итоге, нам пришлось за свой счет брать обычное такси, это была маленькая легковушка без кресла, вещи мы с большим трудом вместили в салон. Из-за того, что сорвался изначально обещанный отелем трансфер, вынужденно сильно переплатили водителю такси, так как у нас собой не было лир, а только евро.
От Сулеймана, который, как выяснилось, управляет данным отелем, списывались, созванивались неоднократно и проговаривали все детали (про машину, кресло, бронь), не было никакой помощи, только слова «не волнуйтесь, все решим».
Центральная входная дверь отеля не работала и вход осуществлялся через окно, уличную витрину. Это было просто ужасно, с детской коляской было очень тяжело!
Когда мы оплачивали проживание при заселении, у Сулеймана не было сдачи и он предложил нам оставшуюся сумму использовать для оплаты обратного трансфера, который он должен был для нас забронировать на дату выезда. Мы несколько раз подходили уточнить, все ли в силе, но каждый раз на стойке регистрации администраторы были не в курсе нашей брони. За ужасный сервис и абсолютную незаинтересованность Сулейману оценка «минус один».
Сам номер оказался значительно меньше, чем был на фото. Общая площадь метров 15, но никак не 24, как было заявлено. У нас был забронирован семейный номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватью. Мы запросили номер с отдельностоящей односпальной кроватью – как было представлено на одном из фото в booking.com у данной категории номера. Но в итоге нам дали крохотный номер, где кровати стояли в 25 см друг от друга. Вместо обещанного вида на город – мы получили окна выходящие частично на стену и на шумную улицу. Приходилось закрывать окна и включать кондиционер, так как в номере становилось жарко и душно. В итоге ребенок простыл.
Душевая кабина очень сильно протекала, меняли по 2 полотенца, потому что пол был весь в воде. В раковине был засор, вода уходила плохо, приходилось ждать по 3 минуты. Просто жесть!
Wi-Fi в номере практически не работал. Постоянно отключался, ребенок не мог посмотреть мультики на YouTube, они просто не загружались. А так как у нас должна была состояться деловая встреча, подготовиться к ней и поработать за компьютером тоже было невозможно из-за плохого соединения. На наши возмущения персонал сказал, что в курсе проблемы, но никто не только не поспешил как-то помочь, нас при заселении никто не предупредил. Хотя мы заранее говорили, что это командировка.
Качество завтраков тоже оставляло желать лучшего, можно было смело быть тариф без завтраков и не переплачивать. Потому что из всей еды было: 2 вида яичниц, огурцы, помидоры, деревянные наггетсы и разбавленный «юппи»/«инвайт».
При выселении персонал неожиданно начал улыбаться, жать руки и обнимать. Пы