Останавливалась в двух местном номере. Номер находился на этаже с ресепшеном. Почему-то в номере не оказалось сеток, при открытии окна, коты запрыгивали с крыши прям в номер. Кондиционер по сезону ещё не работает, но уже было жарко. Но это мелочи. При заселении мне не рассказали, что есть кухня, только через 3 дня я узнала. Уборку делали только когда я попрошу, а не по умолчанию. Пришлось 3 раза просить, один раз сама выносила мусор, так как вернулась в номер, а мусор со вчерашнего дня успел начать пахнуть. Надо сказать, что после просьбы вынести мусор, на след.день убирали всё, перестилали кровать, меняли полотенца и т.д, хотя я сказала, что это не обязательно, обязательно мусор выносить. То есть за 7 дней прибывания 3 раза убрались после просьб, но капитально убрались, а не для виду. То есть вроде как молодцы, на просьбы реагируют всегда. Что я могу сказать от себя. Ничего плохого не было, но мне не хватило сервиса. Было бы неплохо, если бы парень на ресепшене при заселении все подробно рассказал, и если у них была проблема с персоналом(только 1 уборщица работала),чтоб мне просто сказали, типа извините, сегодня уборки не будет, вы можете вынести свой мусор сами и поставить у двери, например. Естественно, я понимаю, что такое случается. В общем хотелось бы больше контакта. Тогда оставила бы 5 звёзд. Ещё в отеле сильная слышимость, но опять же, оставила бы 5 звёзд. Цена неплохая, комната огромная, расположение хорошее, чай и кофе, вид на море, все это стоило того, не смотря на минусы.