Заехали в отель в понедельник вечером. Утром во вторник в номере пол был мокрый от воды из коридора. До четверга нас кормили "завтраками", что решат нас вопрос. В четверг выселили, а в booking поставили отметку, что мы не приезжали. В подтверждение моих слов прилагаю фото и видео по ссылке. https://disk.yandex.ru/a/IilMdhH7XAqkYg Еще раз повторюсь - в отеле сделали отметку, что мы не приехали, чтобы не смогли отставить отзыв. Я через поддержку букинг выбил возможность отзыв оставить.
Я считаю с учетом этого, что рейтинг у отеля просто непомерно завышен. При заезде советую изучать рейтинги его и отзывы в картах гугл. Я спросил при заезде, что хочу посмотреть номер в начале из за отзывов на что Лео стал нервничать, называть отзывы плохие фейками и называть меня не джентльмен ом. Так что по фото/видео делайте выводы сами кто в отеле не джентльмен раз фиксирует, что люди не приехали и что за фейки отзывы. Видео в облаке - сюда его нельзя загрузить.
Поскольку я первый раз и нет опыта особо за границе заехали. С учетом опыта я бы ни ноги не сделал в такой отель. Фотографии завтрака не соответствуют действительности.