Начну с минусов, о которых вы должны знать, потому что они очень серьезные и нас просто шокировали.
Минусы:
Нас обманула Кристина Робертовна на 3500 тысячи рублей, хозяйка Дачи "Милос" . При заселении мы сразу обговорили, что можем раньше уехать, и она нас заверила, что без проблем вернет деньги.
Сначала Кристина Робертовна показалась нам приятной, она дала нам выбрать номер, мы даже закрывали глаза на разные недочеты, но по факту нас она просто обворовала. Мы такого не встречали ни в одном отеле, Кристина Робертовна просто отказалась возвращать деньги, когда мы сообщили , что уедем на сутки раньше. Она нам сказала: "я вам итак подарок сделала, дав выбрать номер, никаких денег не верну."
Невероятное хамство! Мы даже не думали, что вообще себя так может повести человек!
Если вы готовы столкнуться с таким, -один совет: чтобы вас не обворовали тоже, - платите только за сутки, которые точно собираетесь здесь провести.
Минусы:
Постельное белье точно используется непонятно сколько десятилетий, выдают с жирными пятнами и пятнами то ли от насекомых, то ли еще от чего-то. На двуспальную кровать выдают простынь односпальную, приходится в ширину стелить две простыни, чтоб застелить кровать.
Тюль снизу будто оборвана, окна из старых рам "подтыкаются" дюбелем, других способов закрыть окно просто нет.
Обои старые, в некоторых местах отклеенные, краями свисают по стенам.
Переставленный кондиционер оставил след на стене, где вместо обоев оборванное место осталось..
Запах "старого и затхлого" сразу чувствуется если не открывать окна как в номере, так и на этажах отеля, где ковры на полах собирают весь запах давно забытого ремонта и котов, которые свободно гуляют по всем этажам.
В ванной всего одна полочка, но даже нет стаканчика, куда можно поставить зубные щетки, также нет держателя для туалетной бумаги. Видимо у хозяйки совсем нет понимания как вести бизнес, - такие вещи надо обязательно в каждый номер приобретать, и учитывая плохое состояние здания изнутри номеров, их надо было приобрести просто совсем недорогие, сейчас выбор на любой кошелек покупателя.
Также полотенца вешаются прямо на дюбеля, торчащие из стены, за неимением крючков.
Советский шкаф в комнате уже еле стоит, при этом ни в нем, ни в номере нет совсем ни одной полки , куда можно разложить вещи! Нам приходилось на кровать раскладывать чемодан каждый раз как хотели переодеться, и вещи хранить тоже в чемодане за неимением другого места.
Кулер с водой на 1 этаже наполнен водой из под крана, это будет сразу понятно любому человеку, кто пьет каждый день отчищенную воду. Вопрос - зачем создавать видимость, что вы предоставляете отчищенную воду?!
Еще обратите внимание - предлагают питание в санатории "Восход", на что точно не соглашайтесь, там скандалы в столовой каждый раз, ужасно кормят - об этом можете почитать отзывы на "Санкур". Хорошо, мы вовремя приняли правильное решение питаться в кафе и столовых на Набережной, их там много и на любой вкус.
Плюсы:
Само здание завораживает красотой, пусть и пока что, к сожалению, увядающей без ремонта. Высокие потолки, большой общий балкон на 2 этаже, вид с балкона на море, удобное расположение - всего за 10 минут можно дойти до ближайшего пляжа - это плюсы. Также девушки Администраторы и уборщица номеров приятные и доброжелательные, всегда при встрече желающие хорошего дня. Но будьте бдительны - все денежные вопросы ведет только Кристина Робертовна
Даче "Милос" желаем прежде всего, чтоб сменилась хозяйка, которая будет заботиться об этом прекрасном здании, привлекая людей здесь отдыхать, а не о том, как набить себе карман. Очень надеемся, что обязательно отреставрируют здание, и оно вновь заиграет красотой и благородным видом.