Отдыхали большой семьей (6 человек) в Грэй-C второй год подряд, первый раз были в июне-июле 2022 года, второй раз – в 2023 году в тот же период. Второй заезд позволяет сделать более взвешенные выводы об уровне отеля и качестве сервиса, поскольку в первое посещение в хорошем отеле всегда будет присутствовать некий "вау-эффект". Специально пишу отзыв, когда уже совсем улеглись эмоции от отдыха, и остались только основные, «выдержанные» так сказать, впечатления.
Разумеется, никуда не делось общее приятное впечатление об отеле – благодаря таким вещам как свежий номерной фонд с очень приятными «авторскими» интерьерами, причем во всех номерах (нам предоставилась возможность заглянуть в каждый незаселенный номер для ознакомления), тихое, уютное и весьма удобное месторасположение (7-10 минут пешком до крупных магазинов, 15 минут до моря, 20 минут до исторического центра), отличный продуманный внутренний дворик, наличие парковки, отличная регулярная уборка, хорошие завтраки. Это в общем-то, признаки хорошего качественного отеля. Все эти моменты присутствуют, и это замечательно! Что же особенного в этом отеле по сравнению с другими отличными отелями?
Во-первых, второй год подряд удивляет высочайший уровень сервиса, я имею в виду быстрое решение всех вопросов. Питьевая вода/мыло/стиральный порошок/белье-одеяла-подушки – все это по первому запросу и очень быстро. Однажды пропал интернет на первом этаже (в зоне отдыха) – это для гостей было не особо важно, поскольку в номерах интернет был. И тем не менее администратор (управляющая) Ирина усиленно решала данную проблему, несколько раз вызывала мастеров, в итоге интернет был налажен. Внезапно отвалилась дверца у кухонного шкафа, вырвало петлю с корнем. Полная ерунда, мы ее отставили в сторону и все. Без дверцы-то даже удобней чашки доставать. И тем не менее вернувшись через пару часов с моря мы обнаружили починенную дверцу на своем законном месте.
Во-вторых, клиентоориентированность и душевность персонала. Вопросы и пожелания гостей решаются не потому что «так положено», а потому что у персонала есть желание помочь. Все делается от души и искренне. Ночные дежурные Галина Николаевна и Татьяна Николаевна, горничная Наталья и менеджер Ирина (она же администратор/управляющая отелем) – замечательные искренние и добрые люди, одно удовольствие общаться, при этом никакой навязчивости. Если вы не хотите общения и любите уединение – пожалуйста, никто не будет навязываться, т.е. персонал всегда рядом, но не мешает.
В третьих, это личный контроль хозяйки отеля Юлии. Она часто приезжает, делает какие-то дела, явно занимается хозяйством. Однажды она готовила нам еду, когда надо было подменить человека на кухне. Может быть, кому-то это покажется «не по статусу», но по мне так это означает настоящую ответственность за свое дело! Хорошо, когда владелец бизнеса не отстранен от дела и если надо - сам встанет «за станок»!
Часто бывает так, что при малой загруженности у какого-либо отеля начинает страдать сервис. В 2023 году загрузка туристами в регионе была далеко не самой лучшей. И в Грэй-С тоже было не так много посетителей, как могло бы быть. Но это никоим образом не сказалось на уровне обслуживания. И даже наоборот – мы чувствовали себя прям по-царски.
Цена у отеля на мой взгляд отличная, если брать именно соотношение «цена-качество», плюс мы бесплатно получали маленькие приятные мелочи, которые строго говоря должны быть платными: это и доп.раскладушка в номере, и детская кроватка, и поздний (существенно более поздний!) выезд. Ирина отдельно для нашего маленького полуторагодовалого сына варила вкусные каши. Специально для него одного. Детское меню, так сказать. Завтрак на маленького не был включен в цену. Кашу он получал просто так, бесплатно, с любовью и от души.
Перед поездкой я в течение нескольких месяцев смотрел отели не только в Феодосии, но и по всему Крыму. Отели более высокого уровня значительно (вдвое-втрое) дороже, а по сути переплата будет только за пафос. За свои деньги конкурентов у Грэй-С на мой взгляд нет.
А главный минус такой: из этого отеля очень грустно уезжать и прощаться… не потому, что отпуск кончился, а потому что грустно покидать этот милый дом и замечательных людей в нем. При отъезде, как и в предыдущий раз, нам подарили большую банку домашнего меда. Вот недавно доели. Значит, пора снова собираться в гости в Грэй-С…