Проживали в люксе «Айвазовский». Он почти на самом последнем этаже, каждый этаж с двумя пролетами, лифта нет. То есть каждый раз уставшие с моря или после еды подниматься пешком почти на 5 этаж. Еще и с детьми и с сумками на руках. Естественно, никто не поможет. Вид на набережную и жд вокзал. То есть пол ночи дикий шум, с открытым окном не поспать, да и комары зажрут, сеток на окнах нет. Балкон весь загажен птицами, разумеется, никто это не убирает, посуду не моют. Чашки и стаканы надо мыть самой за собой (это в люксе, который в сезон стоит почти 7 тыс в сутки!). Убираются не каждый день, максимум мусор выкинут и на том спасибо. Подоконник раздолбанный, смеситесь в ванной комнате душевой сломан, и держатель сломан и подтекает. Просишь поменять ребенку белье постельное - могут заигнорировать, надо бегать за всеми напоминать. Сервис просто 0 из 100. Стирка платная, 300₽ наличкой (чек не выдают). Но надо еще, чтобы сошелся пасьянс: не отключили воду и машинка сама по себе работала бы, а не стояла сломана. Нижнее белье в стирку не принимают. Курить нельзя даже на балконах. Питание на троечку. Бывает ничего, как домашняя еда, бывает несъедобно. То каша с запахом горелого, то недосолено, то переварено. В столовой ужасная духотища, как в бане, ни кондеев, ни вентиляторов. Утренний сыр на завтраке покрывается испариной и уже под вопросом, можно ли его есть к приходу на завтрак, сколько он лежит в такой духоте. Сушилки на этаже общие, это неудобно.
Из плюсов: В люксе выдают халаты и тапочки, душевой набор. Есть холодильник и чайник в номере. Вода питьевая на этаже (если вовремя ставят наполненные бутылки). Номер сам по себе ничего, просторный. Но сервис убил все остальное восприятие!