Стоит поработать над отношением к гостям.
Из плюсов: Чисто в номере, чисто на территории, бассейн чистый и не холодный .Все.чистые полотенца, хороший матрас
А теперь самое интересное:
Выехали из отеля 18.07.24 утром не дожидаясь расчетного часа.
В номере дохлые тараканы.
Нет воды ни в номере, ни кулера в коридоре, ни чая, ни кофе, ни кружек.
Днем в кранах только холодная вода
Парковки нет
Мусор выносили самостоятельно
Завтрак в закрытом помещении, где во первых не хватает категорически столов а во вторых нечем дышать- кондиционирования либо нет либо его не включают, жарко до потери сознания
Насчитали в гостинице около 80 номеров( примерно) , так вот на все эти номера у бассейна всего 8 !!! Шезлонгов, неудивительно что бассейн не пользуется попульрностью-на плитке то лежать не хочется возле него.
Дополнительная простынь зашита дырка прямо посередине
И самое главное : в 9 вечера отключили электричество, и не включили его вплоть до самого отъезда , то есть больше 12 часов. В номере за 17 тысяч в сутки я чистила зубы из стаканчика, умывалась из бутылки( вода в кране тоже не течет без света), спала в душной комнате без кондиционера холодильника и телевизора,наутро закрепила это дело завтраком в виде огурцов, помидоров , колбасы, сыра и вчерашнего хлеба, потому что горячий завтрак подать не смогли опять же из за света,когда задала вопрос собственнику считаете ли вы это сервисом меня разве что не послали, ну и че , света шас у всех нет, че я могу сделать , генератор хоть знаете сколько стоит где же я его возьму. Кстати по нормам в отеле 3* с количеством номеров более 15 должно быть автономное отопление,электроснабжение и водоснабжение.Вобщем искренне надеюсь что мой отзыв спасет ваш отпуск, и вы сделаете выбор в пользу более клиетоориентированного отеля