Неприятно писать данный отзыв, но, возможно, после него что-то изменится в отношений персонала к гостям отеля. Отдыхала в прошлом году, все было хорошо. В этом году собралась ехать с дочкой, позвонила, чтобы забронировать номер на сентябрь (с 18 сентября-скидки на номер, и дополнительная скидка гостям, которые уже были). Я посчитала всю сумму, чтобы рассчитывать к моменту приезда, сколько нужно будет заплатить. Со мной общался менеджер Роман (Елена не брала трубку). Когда я спросила, могут ли они подвтердить, что именно эту сумму мне нужно будет внести при заезде, он ответил, что все суммы считает их компьютерная система, что она все четко и ясно показывает. Я сказала, что она не учитывает скидку гостя и к тому же неправильно считает сумму, я уточнила актуальные ли у них цены на сайте, на что получила ответ-да. Тогда я попросила пересчитать вручную и подтвердить мне сумму актуальную, на что опять же получила ответ-все суммы считает система, мы ничего делать не будем. После 2-ух дней переговоров, мне так и не пошли навстречу, и в итоге менеджер Роман сказал: "Поищите себе отель в другом месте". Я в полном негодовании, даже не из-за денег, которые я бы переплатила, если б персонал хотя бы уделил внимание и объяснил, почему происходит такой расчет. Или уделил бы внимание моему вопросу и посчитал бы акутальную сумму вручную. Но в итоге я получила хамское обращение, с таким отношением к людям и наглостью общения к вам возвращаться больше не хочется! Про таких людей можно сказать-зажрались, просто делают деньги на людях, и относятся к приезжающим как к мусору...