Mari 3*

Россия, Краснодарский край, Геленджик, Садовая улица, 15
ост. «Улица Ленина / Автостанция»120 м
4.6
Очень хорошо
100% гостей понравился завтрак
60 отзывов
ГлавнаяЦены на номера60 отзывов98 фотоКарта
Mari

98

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: 2-я линия
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Условия размещения с животными: платно
  • Животные, допустимые к размещению: только собаки
  • Обслуживание номеров
  • Ограничения проживания с животными: ограничения по весу
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Отопление
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Тип сейфа: бесплатный
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Номера для курящих
Питание
  • Кафе
Детям
  • Детские кроватки/люльки
Пляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжа: песчаный
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Оснащение бизнес-центра: компьютер
  • Оснащение бизнес-центра: сканирование
  • Оснащение бизнес-центра: принтер
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
  • Количество переговорных: 1
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 2012
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2019
Общая информация
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Лифт
Все услуги

Номера на 2 – 3 октября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

60 отзывов

Антонина Биц20 сентября
Это просто замечательная гостиница! Вежливые и приятные администраторы, завтрак отличный, номера классные! Море рядом, круглосуточный магазин в соседнем здании есть, это очень удобно. Я за 2 дня побывала в 3-х гостиницах (мерзкие админы Парадайсена и рядом не стояли с персоналом этого места и Яхта (ну прям так себе)) Я с радостью сюда вернусь 🙏🏻. Мне есть с чем сравнивать эту гостиницу, я очень часто путешествую и мне это место запомнилось👌🏻. Я знаю, что выбор гостиниц большой, пусть мой отзыв кому-то поможет в этом выборе❤️
1 нравится0
Небольшая прелестная гостиница. Номера удобные. Есть все необходимое. Завтрак а ресторане. Шведский стол. Близко к морю. Единственный минус - маленькая стоянка для авто. Платная стоянка - в 100 метрах.
1 нравится0
Яна К.19 августа
Шикарный, стильный, современный отель, стерильная чистота, вкуснейшие завтраки на любой вкус, вайфай на территории всего отеля, море в нескольких шагах, а самое главное профессиональные и дружелюбные сотрудники (заселяют быстро)))
1 нравится0
Ответ владельца15 сентября
Добрый день! Спасибо, за выбор нашего отеля. Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва! Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением, отель «Mari».... Читать ещё
Oleg Elizarov17 сентября 2019
Хорошее расположение - близко к морю, к центральной части набережной, удобный подъезд. Свежие, чистые номера - это всё единственное достоинство отеля. 3 звезды можно дать только с большой натяжкой. Своей парковки нет, рядом с отелем возможно разместить 4-5 машин (но минимальной сохранности никто не обеспечивает, охраны за время проживания я не увидел, оставив машину на парковке у отеля чуть позже мне мусорными баками закрыли проход и мне пришлось их отодвигать, что бы выехать)соответственно не успел ищи место. Хорошо что в 200 метрах от отеля есть платная парковка ( 300рублей сутки для клиентов Mary). При заселении нарушили правила оформления регистрации при заселении, соответственно не спросили разрешение на ксерокопирование паспорта. Очень скудный завтрак, прям крайне низкий для 3 звёзд, отметка в booking.com завышена по этому показателю. Сам Отель свежий, чистый, чисто и в самих номерах , нормальная отделка в номерах, приятная ванная комната. Жаль, что нет Ресторанчика или хотя бы кафе от отеля, по сути кроме номеров у отеля ничего нет, что бы можно было предложить отдыхающими, для отвлечения детей тоже ничего нет... Информации как позвонить на различные сервиса ( горничная или ресепшн) в номере нет, папки отеля в номере нет, никаких буклетов, Карты, даже элементарно что то заказать в номер не получится- нет информации. На ресепшене предлагают перевод Сбербанк онлайн или наличными). Такое встретил впервые в отелях)) Для чего предлагают Онлайн перевод думаю всем понятно. Это явно не уровень 3 звёзд. При выезде из отеля не обратили внимание, что один магнитный ключ не взяли собой и где то оставили. На ресепшене нас Заставили дождаться пока горничная его не найдёт, не нашла. Сказали оплатить штраф ))) 300 рублей, но по прайсу 500 рублей))))) магнитный клуб 500 рублей )))) 👍👍👍 но на ресепшене нам ещё сказали мы сделаем вам скидку )))) Тон и подача администратора конечно тоже оставляет желать лучшего при общении по этим несчастным ключам, хорошо ещё полицией не стали грозить ))). Руководству отеля надо научить как общаться с клиентами, которые платят деньги за оказание услуг и такие мелочные вопросы стыдно так разбирать и с такой интонацией. Вообщем На вопрос покажите где в договоре прописано, что мы должны беречь второй магнитный ключ и за утерю будет штраф в обозначенную сумму. После того как мне это не смогли показать , все обсуждение закончилось и администратор сказала , езжайте ...я заплачу за Вас сама ))) Цена/качество не соответствует.
1 нравится2
Ответ владельца10 декабря 2019
Здравствуйте, Олег! Спасибо за Ваш отзыв! Руководство отеля отреагировало на Ваши замечания, были приняты соответствующие меры. Будем очень рады Вашему приезду. Сделаем все возможное, чтобы Вам было комфортно у нас проживать.... Читать ещё
Ещё 56 отзывов
Отель на карте
Россия, Краснодарский край, Геленджик, Садовая улица, 15
Карта
4.6
60 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом