Отзывы о METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*

5.0
  •
  •
Краснодарский край, Геленджик, Революционная улица, 53
250 м до моря
ост. «Южная улица»289 м
METROPOL Гранд Отель Геленджик
METROPOL Гранд Отель Геленджик
METROPOL Гранд Отель Геленджик
484 фото
отель METROPOL Гранд Отель Геленджик на карте
5.0
  • 3910 отзывов  • Гостиница

5.0
  • 3910 отзывов

Елена Д.
"Былая роскошь" - отелю необходим ремонт, слишком высокая цена в зимнее время, отель стоит пустой. Поставила 4 звезды за хороший завтрак. Ресторан "Небо" работает только 2 дня в неделю, о чем заранее не предупредили, поэтому день рождения пришлось отмечать в соседнем кафе, увы!
Аруся Погосян
Отдыхали в январе . Персонал очень вежливый, приветливый , отзывается на все просьбы . Касаемо самого отеля, уже очень уставший и требует ремонта . Ковролин в коридоре уставший , так же и в номере . Приезжая в основной корпус имейте ввиду , основная кровать , и если заселяется третий , даже ребенок - придется спать на кожаном диване , застелили только при просьбе , нет матраса , нет топпера то есть простынь и кожаный диван с которого все сползает . Спа - душ работают не везде , где то имеется плесень запахи . Не очень было приятно находится . Крытый бассейн внутри корпуса - вода холодная , даже не стали купаться . При заселении трех , не додали полотенец , только 2 для лица и два банных , напомню при при пятизвездочном отеле - 5 полотенец должно быть на каждого гостя. Питание завтраки Шведский стол , выбор есть .
Ольга Соколенко
Шикарное обслуживание! Отличный отель - самые лучшие впечатления от завтрака и чистоты всего отеля
Анастасия Ходзинская
Невероятный отель. Всегда! Но особенно в предновогоднее время🪩♥️
Андрей Калинин
Супер обслуживание
Дарья Караман
Стоит поработать над клиентоориентированностью. Хотели с подругой приехать на неделю с небольшой собакой. Менджер попросила (внимание) прислать фото собаки на почту. На этом можно закончить повествование, потому, что для меня , как путешественника со стажем это уже лютый зашквар, но продолжу. Фото и описание собаки я прислала, указала, что она весит 6 кг. Получила ответ, что размещение возможно с собаками 4 кг. Я не поленилась и позвонила по городскому номеру, долго ждала ответа, переговорила с администратором, на мои вопросы «как будет происходить взвешивание? Собака маленькая, как кот, почему такой странный критерий для заселения?» , мне ответили «в вет справке будет указал вес». Занавес. Хочется обратиться к уважаемым учередителям и управляющим «Метрополя», Вы точно 5 звезд? Почему такое несправедливое отношение к животным и к людям?
Юлия
Все супер! Шикарные завтраки, замечательная, ухоженная территория.Отличный пляж. Один минус - звукоизоляция, сосед храпел, как будто в нашем номере спал
Юлия
Лучший отель на черноморском побережье! Спасибо большое персоналу за сервис на топовом уровне! У отеля своя шикарная большая территория. Проживали в бунгало, и это чудесный выбор для любителей тишины и природы. Завтрак - выше всяких похвал. Программа у бассейна - супер, даже взрослые почувствуют себя детьим с конкурсами и танцами. Но в то же время были перерывы в анимации и время для релакса. В этом месте - каждый найдет для себя комфорт и отдых на сто процентов. Также, хочу отдельно поблагодарить сотрудника отдела бронирования Элера. Он от самого начала отдыха и до конца был на связи с нами, организовал встречу у рецепции на шаттле и доставку до бунгало, помог решить вопрос с раскладушкой для третьего гостя, помог организовать сюрприз в номер для родителей. В общем, продемонстрировал сервис, достойный уровня мирового обслуживания. Спасибо, Метрополь! Вернемся ещё!!!
Андраник А.
Все очень понравилось ! Обслуживание на высшем уровне !
Эрика Мельдер
Супер это 10/10
ANATOLY
Ставлю высокую оценку, только из уважения к труду персонала отеля. Это главное достоинство данного места. Все сотрудники отеля безупречны. Тактичное и внимательное отношение даже я бы отметил предугадывание желаний отдыхающих-этому надо поучиться многим отечественным отельерам. Все остальное в данном отеле переоценено и не стоит своих денег. Старая мебель, вечно грязный ковролин в коридорах, отсутствие развлекательных программ, скудное меню лобби с неприлично завышенным ценником. Унылый пляж, грязные матрацы на шезлонгах .С отеля выжимают последнее. И понять конечно можно, с учетом расходов хозяев на электричество и зарплаты, но нам как говорится от этого не легче. Сам больше не сделаю такой глупости и не вернусь сюда, да и другим не советую.
Аидка Марзаганова-Кокаева
Завтраки , номер , персонал 👌
Александр
Всё нравиться живу рядом бываю часто ,спасибо за обслуживание !
Юлия Юлия
Понравился бассейн в спа и расположение. По номеру: при заселении хотели поменять на люкс (выше категория с доплатой), на сайте отеля есть номера, на ресепшн нам отказали, сославшись на то, что свободных номеров нет. Ок, но непонятно. В номере нет кофемашины и нет привычной Алисы. Большая проблема с переключением воды из положения "кран" на "душ" - за 3 дня только 1 раз я смогла переключить))) В номере стоит будильник электронный, но у него отрезаны все провода))) Зачем стоит? Очень понравилась детская комната и воспитатели в ней. Хорошая шумоизоляция в номерах. Найти дорогу в спа - тот еще квест. Указатели тоже еще надо поискать)
Alex G. Miner
Лучший отель на юге России
Татьяна Мочалова
Отель 5 из 5
Товарищ Майор
Итак , начнем по порядку . Те, кто хоть раз был в Мариоте, Хилтоне, Хаяте, Редисоне и вы выбираете себе отель по такому же уровню и принципу - вас ожидает ГЛУБОЧАЙШЕЕ разочарование. Это НЕ Кемпински. Увы, с уходом этой сети из России этот отель превратили в санаторий Березка. По-порядку. Выцветшие фасады здания сразу же навевают мысли о моральном упадке этого отеля, потому как первое впечатление можно произвести только единожды. Старые номера , старый телевизор ( из 2010 года , такой у всех на кухне висел). Унылый минибар из двух банок кол и пепси (ау, Кемпински?). НЕТ даже кофемашины. Старые выцветшие телефонные трубки, фен и затёртые выключатели. Ну , для любителей классики пойдет. Во -вторых. Вы должны понимать , что теперь это санаторий для семей с ДЕТЬМИ. Вы будете видеть детей везде : в лобби, на улице , в ресторане , во ВСЕХ зонах спа. Вы будете слышать их крики в коридорах , которые оповещают , что все их семейство встало и следует на завтрак. Вы будете слышать крики их родителей , которые не могут уследить за ними , вытащить их из бассейна или игровой комнаты. За завтраком вы встретите уставших от жизни мужей с унылыми лицами, и бесконечное количество жен , накладывающих порции бекона и сосисок (Алло, Кемпински ?) чтобы утолить голод своей стаи. Ни о каких шикарных женщинах тут и речи нет. Нет красивых молодых пар, нет компаний , приезжающих на «отдых» на выходные . Вместо этого мы попадаем в санаторий советского типа , где в лобби баре мы в любое время встретим мамашу, листающую ленту в телефоне и ребенка, догрызающего круассан или мороженное. А где красивые женщины с бокалом просекко? Где мужчины с роксами виски ? Извините , тут вы этого не увидите , тут детская анимация. Из плюсов. Территория красивая, ухоженная (насколько это было под силу). Локация вроде бы и удобная, но до всех злачных кабаков далековато. Сыроварня и рестораны абрау расположены в самом конце. Сервис. Все очень приветливые (возможно тоже уставшие от делегаций из детей), готовые помочь и ответить на любой вопрос. (Ну это само собой разумеющееся). Итог. Парни , кто хочет прокатиться в Гелен , познакомиться тут с шикарными девочками и провести время - облом. Тут их не будет , а вам придется проводить его в суровой мужской компании. Девочки, кто с подругами хочет выскочить на спа выходные - не совершайте ошибку, ваш глаз будут радовать уставшие от жизни (семейной) чьи то мужья, а слух будут ласкать крики очередного ребенка , который не хочет одевать тапочки в бассейне и оповещает об этом всех. Не совершайте нашу с девушкой ошибку. Бронируйте Хаят (Гранд Карат) в Сочи и вы поймете где и сервис , и условия , и эстетика . Кемпински , прости нас, мы все про
Евгения
Отличный отель. Всегда с удовольствием отдыхаем!
Юлия Юзенчук
Отдыхали семьей, все очень понравилось!
Александр Васин
Прекрасный уютный отель, великолепный завтрак, вежливый персонал.
Игорь С.
Место расположения, персонал, развлечения для детей
Сергей Смараков
Хороший отель. Цена в межсезонье отличная. СПА хороший, все чисто и комфортно. Завтраки очень богатые и вкусные. Бесплатная парковка. Придраться особо не к чему.
679256 федорова
Понравилось все , но к цене конечно нужно подготовиться морально .
Все понравилось. Отель удобный, просторный, с размахом. Много горничных, официантов, различных менеджеров, все приветливы, улыбчивы и готовы помочь. Особенно хочу поблагодарить Ольгу Мурадян, Анастасию и Олесю - благодаря вам мой скромный День рождения превратился в незабываемое событие: скидка для именника, апгрейд номера, вид на море, цветы, тортики, поздравления! Спасибо!🤗 Завтраки в отеле, особенно, по выходным проходят в сопровождении "живой" скрипки, такого уж точно я нигде не видела!))) Вечером в субботу в лобби-баре приятно играл дуэт рояля и контабаса. Да, есть недостатки: плохо уходит вода в раковине, сложно найти место на бесплатной стоянке, слегка потертая мебель, но отель работает давно, в целом всё добротно и комфортно, иначе и не было бы таких аншлагов на выходных. Как бабушка двух внуков также отмечу наличие большой и хорошо оборудованной детской комнаты с воспитателем, питание для малышей на завтраке: каши, бульон с сухариками, сырники и запеканки. Кроме того, большое пространство для прогулок, ворота на городскую набережную открываются с помощью отельной карты.
Любимый Метрополь. Спа зона шикарная. Завтраки они же обеды- очень разнообразные и вкусные. Анимация немножко грустная для детей. Место расположение замечательное.

Отзывы на похожие отели рядом

Приморье Grand Resort Hotel
5.0
  • 2365 отзывов  • Гостиница
Приветливый берег
5.0
  • 2616 отзывов  • Гостиница
Красная Талка
5.0
  • 4602 отзыва  • Гостиница
Пансионат Кубань
5.0
  • 1737 отзывов  • Гостиница
Жемчужина моря
4.9
  • 2211 отзывов  • Санаторий

Гостям понравилось

  • Завтрак96%
  • Бассейн94%
  • Чистота номеров92%
  • Расположение92%
  • Удобство парковки92%
  • Качество обслуживания90%
  • Качество WiFi90%
  • Пляж69%
  • Соотношение цены и качества68%