В отель у моря на Радужной 19 ездили на протяжении более 5 лет, из года в год приходится постоянно сталкиваться с недоброжелательным отношением администратора Екатерины и управляющего Алексея.
Из плюсов , море рядом, на этом плюсы заканчиваются.
А теперь по порядку:
Наша компания арендует данный отель много лет , из года в год принося хороший доход владельцу , и отношения хочется соответствующего, но с чем же приходится сталкиваться по приезду и заселению :
1) в номерах всегда грязно , приезжая на «отдых» , обязательно нужно запастись своими средствами дезинфекции, унитазы грязные , а в душевой кабине плитка поросшая известковым налетом и мочевым камнем.
2) слив в душе не работает , вода стоит и не уходит.
3) сплит старый лет 15 ему не меньше , не охлаждает комнаты (1 на 2 комнаты) и из него исходит очень неприятный запах
4) постельное белье разного комплекта и не обновляется на протяжении всех лет
5) подушки каменные с комками внутри
6) матрацы проваленные , с железными пружинами
7) в прошлый приезд основание кровати было сломано , через неприятный разговор все же Алексей отремонтировал кровать, приколотив гвоздем сломанную деревяшку и принёс новый матрац , в этом году лежит опять старый продавленный матрац ( судя по всему , после отъезда его обратно унесли , его приносят для особо «пендитных» так они называют гостей , которые хотят простых удобств)
8)в номерах находиться неприятно , помимо вышеперечисленных недостатков , есть еще не малый , элементарная уборка помещения. Пол грязный, пыль хлопьями . Плесень с красивой наклейкой на бочке унитаза красуется не один год ! Плесень в душевой !
Администратору Екатерине нет дела не до чего , на все пожелания , пожимает плечами со словами : «как же так вышло , мы обязательно все исправим» , словно все вот вот произошло и сломалось буквально в наш приезд , а Алексей считает, что требования гостей предвзяты.
Уважаемая администрация , гости приезжаю издалека к вам за отдыхом , а не выживать днем в суровой духоте с плесенью , и ночами ворочась на продавленных матрацах .
Стыд и позор …
Дополняю отзыв , на основании Вашего ответа, уважаемая администрация.
Спасибо , что нашли время и ответили.
Ваш комментарий очень сильный (жаль скрин вашего ответа не удается прикрепить.
Вы считаете, если работники компании приезжают к вам на отдых со своим семейством (цитирую вас , Екатерина ) и закупают путевки с 40% скидкой , то все те замечания , которые я указала по вашим номерам , это нормальное явление и соотвествующие условия для «бесплатных» путевок, судя по вашим словам , вы и ваш отель занимаетесь благотворительностью .
И прежде , чем оставить отзыв здесь , мы обращались к вам неоднократно : заменить матрац и постельное , отремонтировать основание у кровати , на которой лежит матрац, заменить продавленные матрацы с неприятным запахом сырости и пятнами, с впивающимися пружинами , отмыть душевую кабину от плесени , убрать трубку в душе , по которой течет конденсат из сплит системы в поддон под ноги, снять скотч с грязью в вытяжке, прочистить слив в душевой кабине и тд…
А что касается цен на ваш номер , цена соответствует хорошему номеру в отелях Сочи (это учитывая скидку вашего отеля), только с сервисом беда. Из года в год вы обещаете исправить все недочеты и сделать ремонт ко следующему сезону , мы верили вам на слово , вашему вранью , что в следующий сезон все будет наилучшим образом и тд, вы так хотите уцепиться за клиента, так мягко стелите в телефонном разговоре и очень любезны до заселения , пока клиент не оплатит путевку и не приедет к вам , вы занимаетесь дезинформацией, ложными отчетами! А мы знаем , каким требованиям должен соответствовать номер по данному тарифу.
Дополняю отзыв , к хамскому отношению , администратор отеля переписывает неоднократно свой ответ под отзывом , скрины ранее вашего ответа у меня имеются (кто из нас лжец, проверить не сложно) , так же как и фотографии и видео с вашего отеля, которые не публикует модератор , видимо вы не мало приложили усилий , «отмыть» свою репутацию, но факт остается фактом.
Почему же 5 лет ездим к вам ? 5 лет вы дезинформируете нашу компанию ,что номера соответствуют стандартам качества и проведен ремонт , но приезжая год за годом , ничего не меняется . Кто же из нас лжец , сделают вывод посетившие ваш отель гости.