Ресепшен на стойки регистрации сотрудница Татьяна женщина
не понимающая вообще где находится, люди платят такие деньги а она правила диктует, заселение везде прописано в 14:00 люди приехали заранее она орет вас заселят в 15:00
Мы приехали с грудным ребенком , нет комнаты матери и ребенка, она мне рассказывает как она «Все понимает» и отведет меня в какую то конуру покормить младенца в 13:50 вместо того что бы отдать мне ключи и заселить меня. Ненормальная … Вы пересмотрите ее пребывание у вас в отеле, тк она портит все что только возможно испортить, у вас и так света нет, кулер 1 бутылка на день, при полном заселении людей , а у них 3ех этажный отель, и этот кулер это капля в море, люди с детьми с животными , лифта нет мы коляску на третий этаж тащили на руках, и никто не помогает, кроватку детскую для новорожденного, ваша Татьяна даже не предложила не то что не предоставили , с учетом того что при бронировании было пописано что мы с ребенком 6месяцев… сплиты (305 и все номера по этой сторон) старые и выходит вид на железный ангар соответственно жара невыносимая , и сплит не тянет только ночью часам к 3ем охлаждается комната
Антисанитария , что они убирают три часа не ясно, обслуживающий персонал вежливый и на этом всё, в комнате паутина, волосы, липкие выдвижные ящички , грязный стол и можно перечислять до бесконечности , кому это не важно (чистота в номере, вам повезет)
Конкретизированные завтраки обеды и ужины никакого разнообразия
Вай фай если вы с гаджетами на 2-3 этаже ловить не будет 100% вам нужно или выходить в холл что тоже не дает гарантии , но спустившись вниз на ресепшен у вас все прекрасно заработает , итог бронировать номера на первом этаже «люкс» из люкса там только работающий вай фай
При въезде в отель , вас встретит платная парковка 500₽ сутки если у вас не номер «люкс» конечно же , тогда вы будете играть в тетрис на их парковке которая вмещает в себя до 7 машин при этом нигде не прописано что парковка под открытым небом, никакого и намека на тенек там нет, ни деревца , не уж тем более навеса
Тамари компетентная быстро все объяснила , не спрашивает по 10 раз с какого кто номера, отвечает на все вопросы , сориентировала по территории где что находится , при выселении сделала все быстро без лишних проволочек и траты нашего времени, наберите таких сотрудников как она , и ваш отель станет лучше
В городе Ейск негде кушать, если вы едете на месяц с детьми , то кормить нормальной едой это квест , плита запрещена в номерах это штраф , даже если вы чудесным образом найдете из чего приготовить , готовить не на чем, чайников в номере нет, утюг платный, стирать в тазике , тоже платный